Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2004, 09:14  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12

  •  27 янв 2004, 12:50

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Какая должна быть геометрия крыла этого, чтобы оно несло еще и функциональную нагрузку окромя эстетической?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2004, 09:24  
Резидент
Резидент

    20
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
смотря что понимать под функциоальной нагрузкой :smile_nod:
основное назначение - чтобы не сильно пачкалось заднее стекло.... но вот тут еще надо учитывать как изменятся другие аэродинамические характеристики машины...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2004, 09:26  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
В зависимости от функции крыла оно может иметь и различную геометрию.
Например - обдув заднего стекла для уменьшения его загрязнения, принудительный срыв потока для улучшения аэродинамики и т.д....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2004, 09:44  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12

  •  27 янв 2004, 12:50

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
AlexE писал(а):
В зависимости от функции крыла оно может иметь и различную геометрию.
Например - обдув заднего стекла для уменьшения его загрязнения, принудительный срыв потока для улучшения аэродинамики и т.д....


Да уж какая там аэродинамика? Меня интересует уменьшения загрязнения заднего стекла. Наверняка ж есть и просто декоративные?
То есть - на что должно быть похоже крыло, чтобы заднее стекло оставалось чистым?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2004, 09:55  
Резидент
Резидент

    20
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
basil_battery писал(а):
Да уж какая там аэродинамика? Меня интересует уменьшения загрязнения заднего стекла. Наверняка ж есть и просто декоративные?
То есть - на что должно быть похоже крыло, чтобы заднее стекло оставалось чистым?

По внешнему виду - не определишь :smile_nod:
Если серьезно братся - то надо делать аэродинамический расчет, иначе с уверенностью не попробовав не скажешь как оно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2004, 10:02  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
имхо должен быть похож на изделие, которое ставят владельцы восьмерок и девяток на самом задке крыши, или владельцы нив и четверок. То есть принудительный забор части потока с крыши. Но у нас девяточный спойелер не к чему приделать, а нивовский смотрится жутко убого :smile_doh:
Имеются в продаже другие спойлера из комплектов тюнинга, но там вроде у них другая функция....

Кстати, кто ставил накладки на окна (чтоб в дождь в окна не заливало) ??? Как и чем они крепятся???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2004, 10:36  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12

  •  27 янв 2004, 12:50

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="AlexE"]имхо должен быть похож на изделие, которое ставят владельцы восьмерок и девяток на самом задке крыши, или владельцы нив и четверок. То есть принудительный забор части потока с крыши. Но у нас девяточный спойелер не к чему приделать, а нивовский смотрится жутко убого :smile_doh: [quote]

Видимо, только экспериментально установить можно :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2004, 10:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не фирменные накладки - болтами к рамке. Фирменные - по месту за счёт распора влезают. Но фирменных я пока не видел.
Кстати, про аэродинамику. У меня на Бэхе фирменные на 140 сдуло. Возможно, из-за встречного или бокового ветра. А антикрыло назад, мне кажется, на ШН будет жутко смотреться. При взгляде со стороны обводы достаточно правильные и не предусматривают доп. навески. В общем, чертить надо, потом вешать, если понравится. Сзади и дворник неплохо српавляется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2004, 11:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
На днях на рынке у нас в Ё-бурге попались дефлекторы, к-т полный и задний отдельно. явно подвального но качественного производства. Все дела 450рэ без заднего. Встают враспорку на клеющую полоску под уплотнение. Задний как крепится, не изучала. Но на вид аккуратненкий такой отбойник, пластик как наши молдинги на ШН. Лучше, чем от4ки или Нивки. Все в упаковке и маркировка- "Шеви Нива", т.е. родные. Дефлекторы на окна как десятошные, темный пластик.

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2004, 14:21  


Не забывайте, что такая установка прежде всего дико разгрузит жопу шнивы, что не есть хорошо.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: