Плохо себе представляю как, но рейлинги по ссылкам устанавливаются в штатные места поперечин.
Очень просто, крепление простых поперечен, подразумевает монтаж с двух сторон. Когда крепил поперечены на мегане поцарапал крышу, так как держать приходится с одной стороны, наживлять болт удерживая на весу второй конец - чертовски сложно. После того как разодрал крышу мегана стал аккуратнее, приходилось подкладывать тряпочку или привлекать другого участника. А потом потерял болт крепления, они там со сложной полупотайной головкой, замену не подобрал, так и продал с багажником в багажнике.
Отвертки, если быть точным.
Ну, да, отвертки. Многие поперечены на рейленги устанавливаются без инструмента, есть много разных систем крепления. Хотелось бы именно такую.
Странно, у меня поперечины люкс не аэродинамические не гудят от слова совсем.
У меня гудели все поперечены, на мегане, на 21214М. Если ездить только с ними, то вроде как и не замечаешь, но все познается в сравнении, снял через год использования и офигел от тишины.
Штатные GL да, красиво выглядят, про кооперативные я бы поспорил.
А зачем спорить, простые поперечены выглядят лучше чем коперативные рейлинги?