Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1348 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2013, 07:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  344
  • 39

  •  01 ноя 2011, 07:59

  •  Мегион ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
А и к стать чуть кривовато резинки легли, так как я их вначале на двухсторонний скотч приклеил к крыше, а потом уже и кронштейны прикручивал. Но не совсем критично криво, сфотаю выложу)))

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:b41808b323]http://www.autometric.ru/lines/4f1e22e6-2c14-4bc0-ba8f-476eb698f235.gif[/img:b41808b323][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2013, 07:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  536
  • 44

  •  03 июн 2011, 21:59

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
YДеn писал(а):
abdull, Короче я им звонил, да одна труба длиннее другой на 4,45 см, вначале снял трубы,а я их оказывается изначально правильно поставил) Длинная вперед, короткая назад! Гудит зараза от >80 км, но походу надо будет его настроить, так как я его нагрузил когда подтягивал, и у меня получилось передняя часть приподнялась) А у тебя сам кронштейн который к крыше крепится, гайки во внутрь сделал или наружу? Я еще грешу может из-за них идет резонация у меня, я гайки во внутрь пустил... Надо будет как нить поэкспериментировать.

Гайки во внутрь поставил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2013, 10:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  344
  • 39

  •  01 ноя 2011, 07:59

  •  Мегион ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вот думаю еще попробовать между трубой и крышей кусок пенопласта вставить, дабы выявить откуда идет резонация, если от трубы, то попробовать ее забить пеной ИМХО... надо экспериментировать...

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:b41808b323]http://www.autometric.ru/lines/4f1e22e6-2c14-4bc0-ba8f-476eb698f235.gif[/img:b41808b323][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 12:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    730
  •  2040
  • 42

  •  21 окт 2011, 05:43

  •  Наб. Челны

Блог: Просмотр записи (0)
Други, посоветуйте как получше закрепить багажник? Есть крепления Муравей - на них ездил предыдущий багажник - но расстояние между точками крепежа, если не ошибаюсь 75 см. чего недостаточно для перевозки длинномерных грузов (я каноэ 4.3 м вожу), хочет дополнительную опору на крышу.

Недавно на "чироке" видел крепление сквозь крышу стойки на болтах - сам подумываю сделать так-же. Ну и третью линию опор добавить - без нее никуда. Машину продавать (если крайней нужды не наступит) не собираюсь, так что дырки в крыше не напрягают.

собственно вопрос: насколько жизнеспособно такое крепление? т.е. площадки из металла норм. площади с кронштейнами, через резиновую прокладку на герметике, болтами к крыше в местах усиления. И дополнительная третья пара ближе к задку - ибо багажник нужен "во всю крышу".

_________________
Едем, едем мы тайгой и неудержимо
Лес таёжный, лес густой пролетает мимо
За спиной летит снежок, мчится штурман с кручи
ПАРАВОЗ – ХАРАШО!
ПАРАХОД – ХАРАШО!
САМАЛЁЁЁЁЁЁЁЁТ – НИЧЕГО…
ВНЕДОРОЖНИК – ЛУЧШЕ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 08:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3560
  •  8424
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Когда ставил багажник из 2-поперечин в штатные места, были проблемы - родной болт оказывался коротковат. Поехал искать длиннее. Нашел - называется "Болт крепления накладки бампера на ВАЗ-2106". В точь-как родной, только немного длинне. Ставить багажник стало удобнее.
Если данная информация кем-то была уже озвучена - сорри.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 10:53  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
MadKryl, я бы тогда поставил рейлинги и крепился поперечинами уже к ним. И крышу дырявить не нужно.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 11:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    730
  •  2040
  • 42

  •  21 окт 2011, 05:43

  •  Наб. Челны

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, если ставить рейлинги - то только заволдские по конской цене, и тоже сквозь крышу. Ты видел рейлинги которые устанавливаются на машину без рейлингов?

Те же самые коротенькие болтики М6 в те же самые 4 дырочки. Только без поперечин - конструкция вообще хлипкая.

Мне крышу продырявить - проблем нет никаких, как и продраться на машине сквозь кусты. Для кого-то это проблемы. Я посоветовался со своими одноклубниками-соседями - был однозначный вердикт: если не жаль дырявить крышу - то мой вариант является единственно верным. :

_________________
Едем, едем мы тайгой и неудержимо
Лес таёжный, лес густой пролетает мимо
За спиной летит снежок, мчится штурман с кручи
ПАРАВОЗ – ХАРАШО!
ПАРАХОД – ХАРАШО!
САМАЛЁЁЁЁЁЁЁЁТ – НИЧЕГО…
ВНЕДОРОЖНИК – ЛУЧШЕ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 11:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    730
  •  2040
  • 42

  •  21 окт 2011, 05:43

  •  Наб. Челны

Блог: Просмотр записи (0)
А мне 4,5 метровое каноэ на крыше возить по пампасам. : :smile_cool:

_________________
Едем, едем мы тайгой и неудержимо
Лес таёжный, лес густой пролетает мимо
За спиной летит снежок, мчится штурман с кручи
ПАРАВОЗ – ХАРАШО!
ПАРАХОД – ХАРАШО!
САМАЛЁЁЁЁЁЁЁЁТ – НИЧЕГО…
ВНЕДОРОЖНИК – ЛУЧШЕ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 17:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  96
  • 63

  •  28 янв 2007, 18:02

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
:!:

_________________
L / Евро4 / БК ШТАТ Х1-М / Багажник Атлант
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:5ec1409d77]http://www.autometric.ru/lines/5192045300c9b.gif[/img:5ec1409d77][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2013, 22:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  23

  •  29 мар 2013, 11:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Задолбался гадать что надо брать...Помогайте.
Суть - машина с заводскими рейлингами.
Какой фирмы лучше брать багажник и с каким профилем поперечин?
Из факторов которые сам не нашел(или нашел, но все перепутал) интересуют:
Крепится он(багажник) и соответственно снимается просто шестигранным ключом или вообще барашком? Есть ли варианты чтобы ключом запирать, т.е. с личинками замка?
Естественно дополнительный посторонний шум при скорости в ниве будет раздражать.

В дальнейшем планирую ставить одно из двух - либо алюминиевую корзину, либо полноценный экспедиционник. И то, и то буду покупать в готовом варианте - своими силами собрать нет возможности. Тут пока еще не определился. Алюмка смущает внешней хлипкостью. Нашел аналог Thule-вской алюминиевой корзины марки NORD. Вроде как Роисся-Китай делают. Есть у кого опыт общения с ними? http://www.omegafavorit.ru/catalog/index.php?cPath=3013_3023
Да и вообще стоит ли брать именно корзину, или остановиться на экспедиционнике...

_________________
GLC Дикая Вишня
Cordiant off-road
Montblanc + Terra Drive 440


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1348 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: