Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 671 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2006, 16:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Mahno, тут несколько иной разговор....
Идет речь о том, что кенга может спасти жизнь пассажирам.....
А что касается разгребания снега , то наряду с приятностями есть и засады в виде увиличившихся свесов...
На покатушках не раз было ясно насколько это критично....
А что касается защиты бампера, то могу сказать как человек заменивший и передний и задний бампера.....
кенга их не защитит...
Самые ущербные места наших бамперов - углы.... там под пластиком просто пустота....
А их ничто защитить не в силах...

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2006, 07:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  351
  • 69

  •  17 май 2004, 05:27

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Mahno,
Цитата:
установка кенгурина давно уже окупилась целостностью бампера


Экономически кенгурин - невыгоден.

1. Сам по себе стоит немалых денег (нержавейка - другой ставить красить задолбает)
2. При небольших авариях правильно установленный кенгурин будет причиной дополнительных деформаций кузова и разрушением деталей трансмиссии, устранить которые денег стоит.

А вот жизнь спасти может.

В моей бывшей НИВЕ развалено ВСЕ, т.к. кенгурятник передал удар по трансмиссии на раздатку и задний мост (его слегка сложило), в рез-те деформирован пол, разбита раздатка и коробка, но двигатель не пришел ко мне в салон, и запаска под капотом не врезала дополнительно в панель и в рулевую колонку.

Запреты считаю истерией, что там за бугром что у нас
а пешеходов просто давить не надо.. камазовский бампер
вроде никто не догадался запрещать.

И вообще, запрещать что-либо
намного легче, чем заниматься организацией дорожного движения
и обеспечением, чтобы НИ ОДНО нарушение ПДД не оставалось безнаказанным.

_________________
http://vsvs.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2006, 11:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vsv писал(а):
В моей бывшей НИВЕ развалено ВСЕ, т.к. кенгурятник передал удар по трансмиссии на раздатку и задний мост (его слегка сложило), в рез-те деформирован пол, разбита раздатка и коробка, но двигатель не пришел ко мне в салон, и запаска под капотом не врезала дополнительно в панель и в рулевую колонку.

К сожалению (или к счастью) на Ниве и на Шеви абсолютно разные точки крепления этого девайса. С Нивой то все понятно, а у Шеви точки крепления уж очень низко расположены. На уровне бордюра, от наезда на который и спасет. А при аналогичной аварии кенгурин сработает как рычаг и в лучшем случае "ляжет" на капот. В худшем - вырвет нижние точки крепления и эта штука через капот достанет до лобового, а мож и дальше... Любопытно бы посмотреть на крэш-тест Шеви с кенгурином. : Про столкновение с пешеходом (не дай бог) - молчу, а то любители девайсов затопчут...

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2006, 19:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3650
  • 66

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar писал(а):
http://lenta.ru/news/2006/01/30/to/
"...Новый ГОСТ (Р 51709-2001) требует установки третьего стоп-сигнала, запрещает ставить "шипы" только на два колеса, а самовольно установленные "кенгурятники" обязывает обить "эластичным материалом". ..."


А что понимать под эластичным материалом? Вон на одной конфе высказали правильную мысль - колготки женские ведь тоже из эластичного материала сделаны. Но ведь парадокс будет - натянутые на кенгурин колготки и невозможность из-за этого придраться к водителю данного автомобиля. Кто будет определять эластичный ли материал надет на трубы кенгурина или не эластичный???

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2006, 23:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Любопытно бы посмотреть на крэш-тест Шеви с кенгурином.


Пожалуйста, могу рассказать... Позапрошлой зимой (первой на Шниве) поимел несчастье побывать в двух авариях(подробности уже постил здесь и на старом форуме), в обоих случаях был лобовой удар о сугробы на скорости около 50 км в час. Кенгура стоит с "ушами" практически на всю ширину бампера (в галерее фотки есть кому интересно), крепление стандартное, вверху двумя мет.полосами толщиной 4 мм в тех.отверстия в бампере, и внизу двумя полосами к верхним креплениям стандартной защиты. Так вот результат следующий, кенгура уходит ВНИЗ! и назад, "распластывается" по бамперу (лопается сварка в местах крепления "ушей" к основной трубе) и упираться нижним краем в балку переднего моста, верхние крепления ломает в местах сварки. Так что кенгуринг полностью себя оправдал и сдемпфировал удар, без него морда (бампер, птф, фары, решетка) были бы в хлам. Кстати соглашусь с тем, что если бы удар был сильнее то, скорее всего, произошло бы разрушение трансмиссии, но это однозначно лучше, чем двигатель в салоне.

З.Ы. И еще добавлю, этой осенью, когда делали подготовку к зиме, присмотрелся внимательно к кенгуре, на основной железке и "ушах" насчитал порядка 20 серьезных царапин, некоторые из них вполне могли быть сколами бампера.

З.Ы.Ы to All1907, по следам состоявшейся некрасивой дискуссии с vsv могу только дать совет ".... не судите и не судимы будете..."

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2006, 19:56  
Резидент
Резидент

    20
  •  378

  •  23 янв 2005, 19:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А где в нашей стране кенгуру водятся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2006, 20:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2377
  • 55

  •  08 фев 2005, 21:23

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
hard писал(а):
З.Ы. И еще добавлю, этой осенью, когда делали подготовку к зиме, присмотрелся внимательно к кенгуре, на основной железке и "ушах" насчитал порядка 20 серьезных царапин, некоторые из них вполне могли быть сколами бампера.

Нескромный вопрос:что же вы так активно давите?

_________________
Е010ТМ(номер тот же, машина другая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2006, 20:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Александр57

Животное под названием кенгуру в нашей стране не водиться. И к обсуждаемому вопросу никакого отношения не имеет.

Posted from a Nokia mobile phone

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2006, 20:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ssh,

Цитата:
Нескромный вопрос:что же вы так активно давите?


Хм.. скромно перечисляю: бордюры, сугробы, всякие торчащие из земли/асфальта урбанистические конструкции видимые и невидимые(из за снега), поросль молодых деревьев, остатки старых(в просторечии пни), глину, щебень, гравий на съездах(въездах) с(на) дорог(и)...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2006, 22:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  121
  • 54

  •  08 янв 2005, 22:56

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Я свой уже снял,и пороги тоже,т.к. кенгур занижает клиренс и крепления
гав....,пороги также отвратительные крепления,сзади оторвался какой-то
усилитель кузова,при поднятии на подъёмник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 671 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: