Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2009, 10:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  286
  • 45

  •  19 май 2008, 11:04

  •  РФ, Автоград

Блог: Просмотр записи (0)
Поручик,
я под этим и имел в виду, что сверлить. :smile_wink:

_________________
http://ptuning.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2009, 12:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  76
  • 40

  •  08 сен 2008, 21:57

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Внесу свои 5 копеек. Машину купил, годовалую, после последнего ТО. Стояли на ней эти самые рейлинги походу дела весь год. Мне они особо были не нужны, решил снять и о....л, краска под ними была протерта до металла, и кое-где начало ржаветь. Итог 7тыш за покраску крыши.
Изображение Изображение
ИМХО багажник на крышу весчь конечно нужная, но не для постоянной езды!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2009, 12:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Jo_on, что хоть за рейлинги были?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2009, 12:56  
Новичок
Новичок

    10
  •  33

  •  07 янв 2016, 15:57

Блог: Просмотр записи (0)
Кому как...,а то,что релинги от "Лидера" "не айс"-было понятно сразу.Для меня релинги несут в себе сугубо практический смысл-возможность установить поперечины как можно дальше друг от друга-так меньше рычаг при перевозке длинномеров,соответственно меньше динамические нагрузки на крышу.Лидеровские же релинги в этом отношении мало чем отличаются от багажника установленного в штатные места.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2009, 13:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  76
  • 40

  •  08 сен 2008, 21:57

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo, чесно говоря хз, у меня на аватарке их немного видно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2009, 13:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Jo_on, у тебя на аватарке не рейлинги, а багажные перекладины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2009, 17:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  76
  • 40

  •  08 сен 2008, 21:57

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo, назови как хочешь, не вижу принципиальной разницы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2009, 19:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Jo_on, а разница в том, что прочитают люди твой пост, и призадумаются, ставить ли рейлинги, или нет, а то протрут, а реально там тереть нечему. :smile_nod: В теме всеж про рейлинги речь идет. Рейлинги - это те, которые вдоль идут, а перекладины можно как у тебя стоят, а можно и на рейлинги ставить.
У меня рейлинги Петротюнинговские, вроде ничего так, пластик держится, не отлипает от крыши, бокс Туле с тряпьем выдерживают. Одна фигня, поперечины на скорости от 80 км/ч гудят, если на них ничего не установлено. Снял их и бросил в гараж, со временем поперечины Туле аэродинамические куплю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2009, 22:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  69
  • 44

  •  19 авг 2008, 21:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Поручик писал(а):
Кому как...,а то,что релинги от "Лидера" "не айс"-было понятно сразу.Для меня релинги несут в себе сугубо практический смысл-возможность установить поперечины как можно дальше друг от друга-так меньше рычаг при перевозке длинномеров,соответственно меньше динамические нагрузки на крышу.Лидеровские же релинги в этом отношении мало чем отличаются от багажника установленного в штатные места.

Отличаются в полтора раза. Лидеровские поперечины расположены на расстоянии 50 см друг от друга. А расстояние между поперечинами обыкновенного (не на рейлингах) багажника, установленного в штатные места - 75 см. Это две очень большие разницы.

Полтора года использовал лидеровские рейлинги для перевозки на крыше двух-трех пластиковых спортивных каяков длиной 3,5 м, а недавно перешёл на обыкновенный багажник в штатные места. Так вот, при расстоянии 50 см между поперечинами, поток воздуха от любой встречной фуры с грохотом подымал все содержимое багажника сантиметров на 20-30 (в крайних точках). Как это все хозяйство не улетело вместе с крышей - до сих пор удивляюсь. При расстоянии в 75 см лодки лежат на поперечинах как влитые - на любой скорости, при любом встречном потоке.

Сам мечтаю о штатных рейлингах с рестайлинговых люксов - там поперечины можно разнести вообще метра на полтора-два... Песня. Надо только решиться крышу просверлить. Ну.. или купить люксовую РеШНГ :smile_nod:

_________________
Шнива 2007 LC -> Santa Fe Classic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2009, 03:54  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А на рейлингах "петройлтюнинг" какое расстояние между поперечинами? У кого такие стоят замеряйте плиз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: