zrjdktd писал(а):
Частенько таскаю прицеп (обычный легковой ММЗ 1989г.в, с усиленной рамой) перегруз постоянно, боее 1 т, груза точно. Самое важное правильная развесовка груза, Основная масса на ось+ немного на переднюю часть для давления на шар. Тогда А\м идет ровно: не мотыляет по дороге и не реагирует на дефекты дор.покрытия.
Больше 100 по трассе стараюсь не разгоняться, оптимальная сорость около 80 км в час...Торможение в принципе достаточно уверенное, п городу конечно стараюсь держать дистанцию, однако из потока не выделяюсь...
Не то чтобы не верю вашему сообщению, просто про перегруз как то очень приблизительно, а про развесовку вы все правильно пишете-она главное ( можно тонну вести особо не парясь, а можно 200кг положить в прицеп так что он задолбает)
Тяжелые прицепы таскаю часто (и таскал на всех нивах), Прицеп у меня производства РЯЗАНЬ (делали в перестройку там на каком то СЕЛЬМАШЕ, колесики от какой то сеялки , размером приблизительно как у ОКИ но нагрузку держат отлично, с завода стояло 4 листа рессоры от УАЗ 469, -последние 10лет у меня 10 листов). Так вот-20мешков цемента в нем вожу часто (+4 в багажнике)(дом я строю) но считаю это предельный груз, причем правильно вы пишете про развесовку, если правильно погрузить то нагрузка на шар небольшая и я приезжая домой отцепляю прицеп с 20 мешками цемента просто руками. Мой рекорд (но это по глупости) - вез два поддона кирпича с нашего кирпичного завода , поставили прямо краном, когда домой дополз , взвесил кирпич, получилось-1200кг (не считая поддонов). А так на нивах чего только не таскал волоком- из большого ЖБ опора (электрический столб по вашему) 9 метровый-подтаскивал метров 25,правда по бетонке, по грунту не взял, тут главное с места стронуть.