Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 352 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2013, 17:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  248
  • 43

  •  22 окт 2010, 23:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
wings16, как я понял, одной, цельной конструкцией лучше в плане надёжности, плюс ставить проще. Они же теперь их поставляют на завод GM-автоваз, для установки на LE компектации. Защита бампера реально лучше. А шар к квадрату приваривают специально, для того, чтоб не пытались поднимать за него. Кстати, я тут прикидывал, если например квадратный профиль такой же найти (50мм) подлиннее и туда установить, получится слишком большой рычаг: либо конструкция фаркопа ёкнет, либо профиль согнётся. Хотя грузоподъёмность они увеличили, теперь нагрузка на шар 75кг. IMHO однако :smile_nod:

_________________
2011, GLC, MilkyWay


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2013, 17:45  
Участник
Участник

    20
  •  120
  • 46

  •  04 сен 2012, 16:15

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
frisbee писал(а):
wings16... А шар к квадрату приваривают специально, для того, чтоб не пытались поднимать за него...

В смысле за шар или вообще за фаркоп?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2013, 17:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  248
  • 43

  •  22 окт 2010, 23:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
wings16, за то, что туда могут прикрутить вместо шара. У тебя конструкция позволяет это сделать, но обрати внимание на то, что угол съезда при этом сильно страдает. На фотографиях на 18-й странице видно, что при снятом квадрате фаркоп не видно и не слышно, но и с реечником там делать нечего. :smile_nod:

_________________
2011, GLC, MilkyWay


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 14:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  407
  • 62

  •  19 дек 2015, 15:15

  •  г. Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
Установил на новую РЕШНИВУ в прошедшие выходные фаркоп:

"Универсальное сцепное устройство. Изготовлено специально для автомобиля Шевроле Нива (Chevrolet Niva).
□ Не требует подрезки бампера.
□ Возможность самостоятельной установки.
□ Возможность демонтажа «клыка»
□ Универсальный квадрат (стандарт US)
□ Возможность установки в квадрат площадки лебедки, крепления для велосипеда, лыж и т.д."
от http://www.tuning-profi.com/html/326_155187.php

Обошелся с доставкой ТК 2221 руб. и установка заняла (без подключения розетки) всего 15 минут без какой либо подгонки и пиления - остался очень доволен качеством изделия
(для сравнения на установку разборного фаркопа с несъемным шаром на прежней ШНИВЕ (2007г.) потратил не меньше часа с работой напильником для сочленения отверстий).

Возможности использования форкопа описаны выше и на сайте производителя.

Из недостатков - некоторое занижение угла вьезда, что считаю не сушественным.

_________________
L-ка -2007г. "Ривьера" -> LC-2013г. "Сочи" -> Nissan Terrano


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 15:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  248
  • 43

  •  22 окт 2010, 23:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хороший фаркоп, особенно цена :
Поздравления! :smile_bigsmile:

_________________
2011, GLC, MilkyWay


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 17:23  
Участник
Участник

    20
  •  120
  • 46

  •  04 сен 2012, 16:15

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
кароч ф-дизайновский фаркоп, тот, что разборный, кароч фиговый он. : как любитель с очень маленьким стажем владения РеШНГ(и ваще автомобилев) не советую его брать.
Ща бордюр переезжал стандартный и зацепился им. Не сильно, но зацепился. А зимой было дело я тупанул и неправильно оценил высоту нестандартного бордюра и при съезде тюкнулся об ентот высоченный бордюр лонжеронами в месте примерно сразу за крылом, там где крепится лист чего-то типа защиты. Ощутимо так, что аж очканул конкретно и, сцуко, ротозеев по всей округе пособрал. : : : Высота бордюра была раза в два выше стандартного. Так вот задним бампером при продолжении форсирования ентого бордюра ваще не задел, а вот был бы ентот фаркоп...
Кароч хочу новой конструкции, который неразборный. Когда-нить я его себе наверно поставлю, а вот кто ща покупает фаркопы - задумайтесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 20:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  248
  • 43

  •  22 окт 2010, 23:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Или меньше ездите по бордюрам (поребрикам) :

_________________
2011, GLC, MilkyWay


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 20:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  1282
  • 44

  •  13 июл 2012, 21:32

  •  волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
frisbee писал(а):
wings16, или меньше ездите по бордюрам (поребрикам) :
Или квадрат сними, чтоб не сперли ночью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 20:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  248
  • 43

  •  22 окт 2010, 23:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Лимас, не поможет. Там свес как у пузотёрки выходит..

_________________
2011, GLC, MilkyWay


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2013, 19:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2598
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
wings16 писал(а):
кароч ф-дизайновский фаркоп, тот, что разборный, кароч фиговый он. : как любитель с очень маленьким стажем владения РеШНГ(и ваще автомобилев) не советую его брать.
Ща бордюр переезжал стандартный и зацепился им. Не сильно, но зацепился. А зимой было дело я тупанул и неправильно оценил высоту нестандартного бордюра и при съезде тюкнулся об ентот высоченный бордюр лонжеронами в месте примерно сразу за крылом, там где крепится лист чего-то типа защиты. Ощутимо так, что аж очканул конкретно и, сцуко, ротозеев по всей округе пособрал. : : : Высота бордюра была раза в два выше стандартного. Так вот задним бампером при продолжении форсирования ентого бордюра ваще не задел, а вот был бы ентот фаркоп...
Кароч хочу новой конструкции, который неразборный. Когда-нить я его себе наверно поставлю, а вот кто ща покупает фаркопы - задумайтесь.

В свете выпуска нового, неразборного ТСУ от Ф-Дизайна решил переделать их разборный фаркоп. По замерам выигрыш в высоте составил 23мм, это максимум, что можно было выжать. Т.к. зазоры с глушителем уже составили около 8мм и присутствующий квадратный профиль с трубой просто так не перегнуть. Тогда как на неразборном длина этого профиля минимальна и далее идет сложнозагнутая труба(думаю два изгиба).
Короче получилось, что получилось. Но результатом тоже доволен.
БылоИзображение СталоИзображение

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 352 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: