Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 352 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2013, 10:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    775
  •  3937
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, а каким моментом надо затягивать болты крепления фаркопа (к штатным гайкам на кузове)? Там болты М10 c мелкой резьбой, боюсь сорвать.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2013, 18:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
К примеру, с той же резьбой:
Гайка нижнего крепления переднего аморта - 5-6 кгсм.
Гайка болта нижней чашки пружины - 5-6 кгсм
В каком-то ОСТе, максимальные значения для болтов прочностью 6.8 - 3.6 кгсм, 8.8 - 5.6 кгсм.
Думаю, если закрутите 5 кгсм - не ошибетесь.


Прошу совета, какой бы фаркоп прикупить. Варианты:

Изображение
Изображение

Или другие, может более мощные варианты?

Требования:
1. Выдирания из грязи динамической стропой.
2. Трапик с 70-кг мопедом, то есть в общем около 80-90 кг.
3. Лебедка 3 тонны.

Первый нравится поперечиной, второй тем, что йайки не висят.
В принципе, беру заведомо под доработку. У первого надо будет усиливать ушки на поперечине, чтобы держали осевую нагрузку, во второй имплантировать эту поперечину, ну и уши тоже усиливать.
Быть может добавлю доп. растяжки в просверленные отверстия, как для лидерского фаркопа.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 07:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    775
  •  3937
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Я вчера поставил себе такой, как на втором фото. Требования были - использовать фаркоп для хайджека (прицеп таскать не собираюсь, поэтому розетку не устанавливал).
В дополнение отпилил сантиметров 40 от квадратной трубы пятидесятки и на конце сделал металлическую петлю (под хайджек). Вставляю в квадрат фаркопа.

Что в итоге получилось - так как я розетку не ставил, то просто немного отогнул кронштейн и удалось обойтись без подрезания бампера, но бампер в середине подогнулся сантиметра на 2-3 (у меня бампер от обвеса ника, по высоте примерно равен рестайлинговому). Все отверстия совпали. Между металлической пластиной с защитой бампера и самим бампером просвет в 3-4 см.

При подъеме фаркоп слегка пружинит и бампер подгибается еще примерно на сантиметр. В итоге труба упиралась в номерной знак и пришлось переделывать рамку крепления (поменял пластиковую на железную), иначе его подгибало.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2013, 21:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  296

  •  28 окт 2013, 19:02

  •  город на Иже

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу фаркопа от Ф-дизайна нового с защитой заднего бампера есть вопросик.
А много ли бампера требуется выпиливать? И можно ли обойтись без выпиливания бампера, если не ставить розетку?
Может быть у кого-нибудь фото есть на рестайлинговой шниве?

_________________
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью. (Витторио де Сика)

Фото: https://fotki.yandex.ru/users/dimka52319/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2013, 10:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  29 окт 2013, 17:57

Блог: Просмотр записи (0)
Купил я фаркоп от ф-дизайна!
Дырки в машине есть, НО БЕЗ РЕЗЬБЫ!
Как быть?? Гайки приваривать не хочется.. Брал то как раз из расчета, что все в штатные места встает, а тут такой косяк..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2013, 11:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  81
  • 40

  •  20 янв 2011, 13:41

  •  Тверская область

Блог: Просмотр записи (0)
OkyHb писал(а):
Купил я фаркоп от ф-дизайна!
Дырки в машине есть, НО БЕЗ РЕЗЬБЫ!
Как быть?? Гайки приваривать не хочется.. Брал то как раз из расчета, что все в штатные места встает, а тут такой косяк..

Как без резьбы-то? у меня стоит фаркоп, все в штатные отверстия прикрутил..... ну моГет забыли на заводе резьбу на крутить, попробуй сам метчиком пробежаться :

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:b67381d026]http://www.autometric.ru/lines/4fcc9b18f1f3c.gif[/img:b67381d026][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2013, 11:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  81
  • 40

  •  20 янв 2011, 13:41

  •  Тверская область

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор писал(а):
К примеру, с той же резьбой:
Гайка нижнего крепления переднего аморта - 5-6 кгсм.
Гайка болта нижней чашки пружины - 5-6 кгсм
В каком-то ОСТе, максимальные значения для болтов прочностью 6.8 - 3.6 кгсм, 8.8 - 5.6 кгсм.
Думаю, если закрутите 5 кгсм - не ошибетесь.


Прошу совета, какой бы фаркоп прикупить. Варианты:

Изображение
Изображение

Или другие, может более мощные варианты?

Требования:
1. Выдирания из грязи динамической стропой.
2. Трапик с 70-кг мопедом, то есть в общем около 80-90 кг.
3. Лебедка 3 тонны.

Первый нравится поперечиной, второй тем, что йайки не висят.
В принципе, беру заведомо под доработку. У первого надо будет усиливать ушки на поперечине, чтобы держали осевую нагрузку, во второй имплантировать эту поперечину, ну и уши тоже усиливать.
Быть может добавлю доп. растяжки в просверленные отверстия, как для лидерского фаркопа.

у меня стоит примерно такой http://yadi.sk/d/Jqg3-1G2BpnfV
динамкой дергал даже более тяжелые машины, все гуд.
лебеду планирую просто цепью пристегивать к фаркопу (лень квадрат делать)

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:b67381d026]http://www.autometric.ru/lines/4fcc9b18f1f3c.gif[/img:b67381d026][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2013, 14:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  29 окт 2013, 17:57

Блог: Просмотр записи (0)
Xodax, да чувствую придется :smile_nod:) На выходных залезу в эстакаду, покручу! О результатах отпишусь!
Кстати, брал в нива4х4 в Москве за 4900 с проводкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2013, 14:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  81
  • 40

  •  20 янв 2011, 13:41

  •  Тверская область

Блог: Просмотр записи (0)
у меня фаркоп за 1900 рупий))))))))
проводка вынесена на бампер, так как родное место установки розетки полная хрень :
вот так выглядит мой задний бампер http://yadi.sk/d/_gXLTMnvBqXFX

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:b67381d026]http://www.autometric.ru/lines/4fcc9b18f1f3c.gif[/img:b67381d026][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2013, 18:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3560
  •  8424
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Xodax, а набалдашник проволочкой подвязан?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 352 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: