Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1348 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2007, 12:51  


Автор темы
Цитата:
А в чем стрем то ?


Ну ИМХО - страшненько как-то :smile_bigsmile:

Цитата:
чти по тем же сцылкам...


Читал-читал, потому же и говорю - главное для люстры не красота, а то - какова она в деле ;-)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2007, 15:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Шевиваген писал(а):
Ну ИМХО - страшненько как-то :smile_bigsmile:
Читал-читал, потому же и говорю - главное для люстры не красота, а то - какова она в деле ;-)


Невнимательно знач читал :smile_wink: - ясно ж написано - "введена вторая очередь" а не "обьект сдан Госкомиссии"... :

Щаз -силовой каркас, корзина и светоарматура сведены в кучу и подключены... на этот скелет таперича эстетитзьм наращивать - обтекатели тамая, веткоотбойники, лопату с джеком и прочие дефлораторы...

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2007, 15:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3211
  • 45

  •  26 ноя 2005, 14:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Holg, Вот кстати что касается веткоотбойников, это очень актуально, особенно в ту ночь када мы лишились двух машин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2007, 15:48  


Автор темы
Цитата:
ясно ж написано - "введена вторая очередь" а не "обьект сдан Госкомиссии"...


Вопросов больше не имею ;-)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2007, 07:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    370
  •  765
  • 49

  •  11 авг 2006, 09:16

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Holg писал(а):
Щаз -силовой каркас, корзина и светоарматура сведены в кучу и подключены... на этот скелет таперича эстетитзьм наращивать - обтекатели тамая, веткоотбойники, лопату с джеком и прочие дефлораторы...

Holg, судя по фотографии второй вариант построен на релингах со снятыми пласмасками. В чем плюсы перед использованием поперечен от багажника как в первом варианте? На них тоже можно поставить корзину и прикрепить все доп. оборудование. Больше возможности для крепления, жесткость, эстетика?

_________________
Командор имеет право на ошибку, но на сомнение - никогда!
[url=http://navitel.osm.rambler.ru/]Карты проекта OSM для Навитела[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2007, 00:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Monitor писал(а):
судя по фотографии второй вариант построен на релингах со снятыми пласмасками. ?

Скорее пока не установленными... не собиралось намеренно - сколько углы освещенности не прикидывай а практика все равно коррективы вносит, первая полевая обкатка показал необходимость смещения заднего света ближе к пятой двери... как окончательно компоновка устроит, рейлинги примут штатный вид...
Monitor писал(а):
В чем плюсы перед использованием поперечен от багажника как в первом варианте? Больше возможности для крепления, жесткость, эстетика?

Пеервый вариант - он как бы и не нормальный свет а только фронт и диагональ на одной поперечине... для бокового и заднего по любому вторую поперечину ставить, соответственно рейлинги как раз нормальную жесткость связки поперечин и обеспечивают... штатное то крепление поперечины - всего лишь болтик М6 которого для крепления поперечины без фар зватает вполне а вот с обвесом арматурой - уже надежно не зафиксируешь...
Monitor писал(а):
На них тоже можно поставить корзину и прикрепить все доп. оборудование.?

Можно но не нужно - если люстра для дела а не для пальцев :smile_wink: Фары должны стоять никак не на корзине а за защитным силовым периметром... иначе первая же серьезная ветка в лесу свернет и фары и болтики М6 и хомуты корзины...

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2007, 08:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    370
  •  765
  • 49

  •  11 авг 2006, 09:16

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Holg, а можно перенести заднюю поперечину назад за стойку? есть там возможность доработки пласмассового обтекателя? Нигде не встречал релинг в разобраном виде, чтобы посмотреть самому. Штатное расположение поперечен кажется узким.

_________________
Командор имеет право на ошибку, но на сомнение - никогда!
[url=http://navitel.osm.rambler.ru/]Карты проекта OSM для Навитела[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2007, 12:05  
Резидент
Резидент

    70
  •  248
  • 61

  •  24 май 2007, 11:10

  •  Москва, ЮВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Monitor писал(а):
Holg, а можно перенести заднюю поперечину назад за стойку? есть там возможность доработки пласмассового обтекателя? Нигде не встречал релинг в разобраном виде, чтобы посмотреть самому. Штатное расположение поперечен кажется узким.

Добрый день, коллеги.
Расстояние между поперечинами на Тольяттинских релингах даже мешьше 50 см. По всем правилам на такое расстояние нельзя крепить ни один бокс, ни один крепежник для велосипедов и пр.
Говорят многие из-за этого их сняли и выбросили.
Мне стало жалко. Красивые. Разобрал и увидел, что в задней части железный профиль релинга продолжается внутри пластикового кожуха почти до конца. В итоге вырезал в пластике кусок и перенес поперечину назад сантиметров на 15. Теперь расстояние подойдет и для крепления любых прибамбасов. Двигать заднюю поперечину уже нельзя. Да это и не надо. Чтобы внутрь пластмассового кожуха вода не заливалась, место врезки залил черным герметиком. Жесткость конструкции от такой переделки нисколько не пострадала. Фоток нет, не снимал :-((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2007, 14:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Papa Hemi писал(а):
Monitor писал(а):
Holg, а можно перенести заднюю поперечину назад за стойку? есть там возможность доработки пласмассового обтекателя? Нигде не встречал релинг в разобраном виде, чтобы посмотреть самому. Штатное расположение поперечен кажется узким.

Добрый день, коллеги.
Расстояние между поперечинами на Тольяттинских релингах даже мешьше 50 см. По всем правилам на такое расстояние нельзя крепить ни один бокс, ни один крепежник для велосипедов и пр.
Говорят многие из-за этого их сняли и выбросили.
Мне стало жалко. Красивые. Разобрал и увидел, что в задней части железный профиль релинга продолжается внутри пластикового кожуха почти до конца. В итоге вырезал в пластике кусок и перенес поперечину назад сантиметров на 15. Теперь расстояние подойдет и для крепления любых прибамбасов. Двигать заднюю поперечину уже нельзя. Да это и не надо. Чтобы внутрь пластмассового кожуха вода не заливалась, место врезки залил черным герметиком. Жесткость конструкции от такой переделки нисколько не пострадала. Фоток нет, не снимал :-((

Хорошее решение проблемы. Если бы производители рейлингов над этим подумали - было бы лучше :

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2007, 23:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Monitor,
Можно - как ребята описали... но в моем случае не понадобилось... поперечины дают только поперечную жесткость, нагрузки на них практически нет, потому оставил as is,..

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1348 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: