Monitor писал(а):
судя по фотографии второй вариант построен на релингах со снятыми пласмасками. ?
Скорее пока не установленными... не собиралось намеренно - сколько углы освещенности не прикидывай а практика все равно коррективы вносит, первая полевая обкатка показал необходимость смещения заднего света ближе к пятой двери... как окончательно компоновка устроит, рейлинги примут штатный вид...
Monitor писал(а):
В чем плюсы перед использованием поперечен от багажника как в первом варианте? Больше возможности для крепления, жесткость, эстетика?
Пеервый вариант - он как бы и не нормальный свет а только фронт и диагональ на одной поперечине... для бокового и заднего по любому вторую поперечину ставить, соответственно рейлинги как раз нормальную жесткость связки поперечин и обеспечивают... штатное то крепление поперечины - всего лишь болтик М6 которого для крепления поперечины без фар зватает вполне а вот с обвесом арматурой - уже надежно не зафиксируешь...
Monitor писал(а):
На них тоже можно поставить корзину и прикрепить все доп. оборудование.?
Можно но не нужно - если люстра для дела а не для пальцев

Фары должны стоять никак не на корзине а за защитным силовым периметром... иначе первая же серьезная ветка в лесу свернет и фары и болтики М6 и хомуты корзины...