Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 352 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2005, 07:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
goblin, нет , с 2004 года они идут с выпускной системой Теннеко, причем где-то с весны, до этого стояла наша. Отличаются сечением глушителя, на российских он круглый, на импортных - квадратный. Про то что фаркоп на Теннеко не всегда подходит, тоже слышала, поэтому лучше сразу прикинуть там, где будешь покупать, там штатные болты для фаркопа имеются.

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2005, 18:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  42

  •  23 окт 2004, 23:56

  •  Королёв МО

Блог: Просмотр записи (0)
Виноват, Ларсик, не с начала 2003 года, а с октября- ноября месяца. Первую Шниву нам дали, как служебную, выпуска она была ноябрь 2003, а глушитель уже квадратный ( сходил и посмотрел) , как и у моей май 2004г. в.
И вот ещё, что там писали в далёком 2003: Tenneco откроет завод в Тольятти 03 Сентября 2003
В окрестностях Тольятти заканчивается строительство завода по производству систем выхлопа для легковых автомобилей. Учредителем нового предприятия стал крупнейший мировой производитель автомобильных компонентов- американская компания Tenneco Automotive. Предприятие, располагающееся в промышленной зоне Тольятти, будет носить имя «Теннеко аутомотив Волга». По словам главы проекта Джерри Кенига, завод начнет работать уже в сентябре текущего года. А в первых числах отктября «Теннеко аутомотив Волга» планирует начать поставку первых систем выхлопа на СП «Джи Эм-АвтоВАЗ». Кениг не исключает, что вторым автопроизводителем, которому будет поставляться продукция с нового завода станет «Форд» во Всеволожске Ленинградской области. Кроме того, в перспективе компания будет поставлять свои системы выхлопа отечественным автозаводам, а также другим компаниям, имеющим свои сборочные производства в России. «Теннеко аутомотив Волга» в ближайшие несколько лет рассчитывает произвести около пятисот тысяч систем выхлопа. «На первом этапе мы планируем ввозить компоненты для производства из-за границы. Но впоследствии мы надеемся найти местного поставщика»,- сообщил Джерри Кениг.

_________________
Заведу друзей.
Иван Сусанин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2005, 16:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  19 июн 2005, 13:30

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Ктн-нибудь использовал зажимы прорезающую изоляцию и как имим польоваться. Опишите всю технологию их применения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2005, 09:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  580
  • 54

  •  13 янв 2004, 14:58

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Andгusha писал(а):
Кто-нибудь ставил на машину с глушителем прямоугольного сечения (тенеко?) фаркоп?
Есть отличие в крепление? И что можете посоветовать?


Ставил, без проблем, никаких отличий

_________________
о956км78
VIN 40021***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2006, 11:46  
Участник
Участник

    0
  •  62
  • 57

  •  23 дек 2005, 21:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, провода в багажник как заводили, путем сверления дыры в полу или там есть нгденибудь спецотверстие, вчера поставил фарком, электрику не стал(торопился) сегодня хочу подключиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2006, 11:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Тама есть неск. технологических отверстий, заткнутых резиновыми пробками. Я дырочку сделал в такой пробке и через нее провода продел.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2006, 22:51  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Ничего ковырять не надо!!!
frol123, в соседнем разделе ты спрашивал про вытяжной короб около горловины бензобака. Так вот если внимательно посмотреть вдоль этого короба, то можно увидеть, что там есть щель более чем достаточная для прокладки жгута проводов. Выйдет жгут под задним бампером за брызговиком колеса. Там его крепишь хомутиками к поперечной балке фаркопа и протягиваешь до розетки.

Более подробно и с фотографиями по этой ссылке

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2006, 23:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  3139
  • 66

  •  29 окт 2004, 11:30

  •  Москва, СВАО, Отрадное, + Пенаты на берегу Иваньковского вдхр., Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажется, подробнее все описано
http://www.chipmaster.ru/articles/farkop.htm
Я, правда, когда делал сам, каждую (кроме земли), цепь подключил через 10-ти рублевый разъемный предохранитель. всеж-таки прицеп - не авто, большую часть года он как правило, отдыхает, и не всегда в теплом гараже - отсюда большой риск КЗ.
ЗЫ Может, Володюшку и не любят на форуме, но статья- (ИМХО)толковая

_________________
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле...© Станислав Ежи Лец
"Да я бы их.. "к стенке" ставил ..через одного... и направлял на них гружёный самосвАл" © В. Высоцкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2006, 23:25  
Участник
Участник

    0
  •  62
  • 57

  •  23 дек 2005, 21:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
позно пить боржоми, все прекрастно получилось, в дне есть дыра закрыта она пластмассовой заглушкой, выковырнул заглушку сделал небольшую дыру вытянул провода и с силой еще протащил защитный кембрик, все получилось чинно и достойно, заглушка ставится на место прекрастно, как будто так и было, провда в багажнике прячутся под пластмасовую панельку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 14:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  868

  •  14 ноя 2004, 12:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема!
Тут советовался через личку с людьми. Так у большинства мнение такое: что нужно брать так называемый разборный. Фаркоп (Ступино)-2123.01Р.
В магазин посмотреть и тот и другой дать отказались, сославшись на то, что тяжело и далеко нести. Что мол все они на витрине висят, и что все они одни и те же.

Вопрос. Люди, у кого есть разборный, он сделан хоть прочно? Фотографии нету? Что у него снимается? И на сколько подогнано это самое разборное соединение. Если шар (например) будет шататься, то такое соединение быстро разрешится итд, итп.

Конечно, можно просто взять фарком монолитный (Ступино 2123 не разборный). Но вот вопрос, он номерной знак на закрывает собой? У кого-нибудь есть фото?

Кстати, если номерной знак закрыт каким-либо конструктивом, как это карается по КОАП-у?

Итого, подытожу:
1) насколько прочен Фаркоп-2123-01Р (разборный)
2) закрывает ли ГНЗ неразборный Фаркоп-2123
3) отвественность за наличие на авто некоего конструктива, частично закрывающего ГНЗ.

Спасибо : :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 352 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: