Поручик писал(а):
Кому как...,а то,что релинги от "Лидера" "не айс"-было понятно сразу.Для меня релинги несут в себе сугубо практический смысл-возможность установить поперечины как можно дальше друг от друга-так меньше рычаг при перевозке длинномеров,соответственно меньше динамические нагрузки на крышу.Лидеровские же релинги в этом отношении мало чем отличаются от багажника установленного в штатные места.
Отличаются в полтора раза. Лидеровские поперечины расположены на расстоянии 50 см друг от друга. А расстояние между поперечинами обыкновенного (не на рейлингах) багажника, установленного в штатные места - 75 см. Это две очень большие разницы.
Полтора года использовал лидеровские рейлинги для перевозки на крыше двух-трех пластиковых спортивных каяков длиной 3,5 м, а недавно перешёл на обыкновенный багажник в штатные места. Так вот, при расстоянии 50 см между поперечинами, поток воздуха от любой встречной фуры с грохотом подымал все содержимое багажника сантиметров на 20-30 (в крайних точках). Как это все хозяйство не улетело вместе с крышей - до сих пор удивляюсь. При расстоянии в 75 см лодки лежат на поперечинах как влитые - на любой скорости, при любом встречном потоке.
Сам мечтаю о штатных рейлингах с рестайлинговых люксов - там поперечины можно разнести вообще метра на полтора-два... Песня. Надо только решиться крышу просверлить. Ну.. или купить люксовую РеШНГ

Спасибо что поправили,однако сути моего поста это не меняет...