Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 11:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka®, интересно... как ты умудрился резьбу 10 ку сорвать? : паровозным ключом что-ль крутил?

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 11:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
да если б резьбу.... - гайку! на неё видно сваркой чуть капнули, при небольшом усилии провернулась вместе с болтом. Наверно вообще не проварена была. Вот и ломаю голову как исправить с наименьшими последствиями.
А ключ - трещётка самая обычная, без удлинителя. Во всяком случае нормально приваренные гайки от такого усилия не срываются, ибо "с душой" тянул, а "не от души".

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 21:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka писал(а):
Попытался чуть отжать железку и закрутить болт, приложил небольшое усилие и сорвал гайку, ту что внутри приварена к лонжерону

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2012, 12:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
RVS, спасибо, но я вандализма не хочу. Есть хоть какой-нибудь способ подлезть к этой гайке?

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 13:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
RVS, я так понимаю, что только нам достали машины с недоваренными гайками )))
ты решил проблему?

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 14:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka®, поблему пока не решил, т.к. удалось в последний раз кое-как болт закрутить. Но в ожидании предстоящих осенних мытарств по снятию-установке фаркопа (подходит срок опрессовки газового баллона) на душе неспокойно. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 15:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
RVS писал(а):
удалось в последний раз кое-как болт закрутить

КАК??? :

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2012, 09:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
RVS писал(а):
...в ожидании предстоящих осенних мытарств по снятию-установке фаркопа (подходит срок опрессовки газового баллона) на душе неспокойно. :smile_doh:

сейчас буду успокаивать твою душу ))) **Если читать лень, читай ЖИРНОЕ =) **
Ща разжую, как оно было...
Т.к. с помощью "ихней матери" обычно ничего путного не получается, начал со словами "Ну, с Богом!"... и полез под машину. Затыкивая свою руку во всевозможные места, где могла бы быть хоть какая-то дырка, через которую можно достать сорванную гайку, нащупал на торце того лонжерона, куда она была "приварена" (именно в кавычках, ибо сварки на гайке было ровно 3 точечки размером не более 2-х мм в диаметре), резиновую заглушку. Пальцем продавил её внутрь, кое-как зацепил и вытащил. Далее сую, значит, руку в новое отверстие и дальше чем на полпальца засунуть не могу... Но по ощущениям дырка находится в аккурат напротив гайки.
Тут то и было принято решение о снятии бампера - он мешает попасть в заветное отверстие. Бампер никаким двустороннем скотчем к машине не прилеплен. Держится исключительно на огромной куче саморезов с фирменной шестигранной дыркой (torx). Откручивать можно смело, начиная с задней части арки колеса. Номер снимать обязательно со снятием подномерной рамки - за ней две гайки. Ещё следует отверткой оттопырить и вытащить катафоты (по наукоёмкому - светоотражатели) бампера (крепятся на защёлках) - за ними тоже пара гаек. Не забываем про 5 саморезов сверху, те что бросаются в глаза при открытии задней двери и ещё пару снизу, что держат юбку бампера. После таких мытарств аккуратно с левой и правой стороны отгибаем углы бампера и тянем его на себя - слезает, только внимание на левую сторону - сильно не тянуть - там пучок проводов для подсветки номера. Длины хватает, чтобы положить его (бампер) рядом с машиной.
Далее снимаем буферный брус (или как он там называется). Крепится кажется двумя болтами справа и слева. Также стаскивается на себя. И вот она - дырка!!!
Располагается, зараза, не прям так чтобы всю руку туда засунуть, а со смещением. Через неё очень неудобно, но можно вытащить гайку и вложить туда болт. Можно даже придержать ключём (головкой удобнее). Желательно иметь магнит.
Ну а далее, как любят писать в руководстве по ремонту (камасутре), собираем в обратной последовательности. Удачи!
P.S.:На всё про всё у меня ушло часа 2-3. Но я больше искал и смотрел как бы где что не сломать - излишне аккуратствовал )))

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2012, 12:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Через неё очень неудобно, но можно вытащить гайку и вложить туда болт.

а нельзя ли внутрь вставить самодельную гайку из полоски толстой железяки шириной чуть меньше ширины лонжерона, чтобы она там находилась и не проворачивалась при закручивании болта снаружи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2012, 12:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
можно, думаю в половину ширины лонжерона. Тогда лучше полоску немного подлиннее, чтобы чуть повернулась и упёрлась в стенку лонжерона.
Когда снимешь - увидишь всё сам. Дырка небольшая, работать неудобно, но можно.
Если есть сварочный аппарат или друг-сваршик, то разбирай - закладывай болт и электродом в него, электродом!!! ))
У меня такого добра не оказалось, так что если нужно будет снимать фаркоп - чувствую процедуру придётся повторять.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: