Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 857 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2011, 15:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
MV, качеством.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2011, 20:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  1056
  • 48

  •  16 фев 2010, 12:33

  •  Кластер Цивилёвска

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus, понял... А Мон Бланк плохо что ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2011, 21:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
MV, хуже несколько, хоть и качественная вещь. Там мелкие особенности конструктивные лучше. Сделал попытку уйти в сторону, Fapa взял, оказалось еще хуже. : Хотя внешне предпочтительнее последние. В будущем возьму Туле. Надо было сразу брать, все ж в одну цену.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 19:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 49

  •  28 сен 2008, 11:11

  •  г. Миасс Юж.Урал

Блог: Просмотр записи (0)
В последние выхи ездил на рыбалку с друзьями(закрытие сезона). Нацепил Атлант 431 (в гараж с ним не влазиет машина) было нас трое. В Бокс барахло просто накидывал стоя на земле, много чего туда запихнул. По разбитой лесной дороге 20 км. туда и обратно летели то на второй то на третьей пониженной (под шнапсом конечно : ) Бокс выдержал все передряги на трассе присутствие бокса вообще не почувствовал. Так, что очень доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2011, 22:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 52

  •  14 фев 2007, 18:01

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня мне привезли из Москвы мягий бокс на крышу машины типа GREEN VALLEY Sherpack. Поизводитель Франция-Китай. Стоит 3800 руб. Объем 270 л. Размер 100х80х40 см. На майские праздники поедем на природу и оценим вместимость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2011, 16:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    30
  •  30

  •  25 май 2010, 16:48

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет !
Опробовал тут мягкий бокс на крышу SHERPACK (270л, 110x40x80). Купил за 3 800 р. в Москве.
Гонял из Москвы в Астраханскую область и обратно, примерно 2 500 км в сумме. Фото:

Изображение

Изображение

Поделюсь некторыми впечатлениями.
1. Вместимость. Несколько превзошла ожидания. Дома, на полу казался большим, на машине выглядит компактнее. Вместе с тем, в него без проблем вошли 3 спальных самонадувных коврика (с рабочей толщиной в 7,5 см каждый), 2 компрессионных мешка с одеждой, резиновые сапоги и прочие мелкие вещи. Взвешали на весах около 45 кг получилось

2. Надежность. В магазине продавец предупредил - с таким лучше ездить не очень далеко, не более 100-300 км иначе быстро обтреплется. Предупредил и о том, что лучше набивать максимально по его объёму для придания формы, дольше прослужит. По итогу поездки отметил незначительное изменение структуры материала с торцов в районе среднего ребра жесткости. Не знаю сколько ещё выдержит, но мне кажется даже если прорвётся - можно залатать. Вызывает некоторые сомнения механизм крепления к поперечинам. На обратной дороге купил багажную стропу и ровно поперёк притянул бокс непосредственно к рейлингам. Планирую так и делать впредь, на мой взгляд это дополнительно предотвращает колебания бокса, снижает нагрузку на его крепление к поперечинам. Схему привожу ниже, так сказать в поперечном разрезе (пардон за качество, не художник :smile_nod:). При таком варианте стропа не играет об крышу машины в движении.

Изображение

3. Влияние на машину. По разгонной динамике особо не почувствовал изменений. На поворотах конечно нужно аккуратнее, машинку ощутимо тянет. При боковом ветре на трассе тоже чувствуешь изменения, но не так критично. При разъезде со встречными фурами покачивает немного, но тоже не критично. Скорости больше 110 км/ч не давал (по инструкции ограничение - 130 км/ч). При езде по проселочным буеракам тоже требует повышеной внимательности, хотя, если скорость не большая, то нормально. Главное за углами крена следить. Сложности же появляются если в резонанс начинает входить с кочками (после 30-40 км/ч)

Прочее. Упаковывали вещи в него на полу дома, потом вдвоём поднимали и крепили на крыше. На мой взгляд это самый верный вариант, если есть кому поднять. В сложенном виде бокс компактен, чуть больше обычного раскладного кресла с подлокотниками, и по весу примерно столько же.

Вцелом, покупка пока ожидания оправдывает. Если негде хранить бокс, это действительно вариант. По объёму тоже удовлетворяет, с использованием компрессионых мешков особенно. Этот объём удалось набить под 45 кг, больший как-то и не нужен (превысит 50 кг норматив)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2011, 18:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Лишний раз убеждаюсь, поставил стационарно и пользуйся, ни проблем с ветром, ни расходом, места всегда полно...

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2011, 20:15  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
Лишний раз убеждаюсь, поставил стационарно и пользуйся, ни проблем с ветром, ни расходом, места всегда полно...

Во-первых, нафига стационарно если он нужен только изредка.
Во-вторых, с чего это стационарный бокс не будет иметь проблем ни с ветром ни с расходом? Еще как будет...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2011, 00:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, попробуй, расскажешь, я рассказывал здесь, увеличение расхода минимально, парусность тоже не велика, до 100 км/ч точно, на 120 контролируема машина, а ветер в прошедшие выхи был сильный порывистый, только фуры если близко проносились, ощущались.
Кому то редко, мне постоянно летом нужно.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2011, 07:57  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
Zolotko, попробуй, расскажешь, я рассказывал здесь, увеличение расхода минимально, парусность тоже не велика, до 100 км/ч точно, на 120 контролируема машина, а ветер в прошедшие выхи был сильный порывистый, только фуры если близко проносились, ощущались.
Кому то редко, мне постоянно летом нужно.

Ты сам себе противоречишь, то проблем нет вообще, то проблемы терпимы (типа контролируемая машина и боле 120 ни-ни... и незначительное увеличение расхода....) :smile_bigsmile:

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 857 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: