МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

Кенгурин на моем ШНИВе.
Опрос закончился 04 июл 2004, 06:57
На моем ШНИВе установлен кенгурин. И всегда будет установлен в целях безопасности при ДТП. 29%  29%  [ 4 ]
На моем ШНИВе установлен кенгурин. И всегда будет установлен в качестве крепления дополнительной оптики или просто для красоты. 43%  43%  [ 6 ]
На моем ШНИВе нет кенгурина. И никогда не будет. 29%  29%  [ 4 ]
Всего голосов : 14
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2004, 08:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  69
  • 61

  •  11 мар 2004, 10:34

  •  Волгоградская область

Блог: Просмотр записи (0)
vsv с 14-тью сантиметрами вас обманули, на всякий случай выкладываю статью про тонировку может кому пригодиться.

Цитата:
Последние изменения в деле тонирования стекол

Расскажите пожалуйста о последних изменениях в деле тонировки автомобильных стекол.
Вопросы тонировки стекол достаточно полно освещены на моей страничке в разделе "Ответы на вопросы" и "Горячие новости …" Однако, такие вопросы приходят с завидной регулярностью. Или читатели не могут найти среди обилия информации нужное или тут иные причины. Поэтому расскажу об этом еще раз. Учитывая все последние изменения.

Тонированные стекла в основном производятся для улучшения внешнего вида автомобилей, для маскировки внутренней отделки, предметов, находящихся в салоне и внешнего облика пассажиров.

Плюсы тонировки: - задерживает часть ультрафиолетового и инфракрасного излучения солнца, что делает поездку в автомобиле более комфортабельной, снижает эффект выгорания обивки салона, несколько замедляет процессы старения пластмассовых деталей салона и приборной доски машины. Так как тонированные стекла поглошают часть энергии солнечных лучей, то в зимнее время, особенно днем, в солнечную погоду, стекла салона замерзают и покрываются инеем в меньшей степени, чем обыкновенные. Но не надо обольщаться. Измерения показывают, что пленки, напыления и даже дешевые заводские тонированные стекла задерживают не более 3-5% ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Наибольший эффект дают специальные изотермические стекла, но они очень дороги и ставятся только в самые дорогие модели автомобилей.

Минусы тонировки: - для водителя несколько снижается видимость и контрастность дорожной обстановки, что особенно заметно проявляется в сумерках. Приводит к постоянным конфликтам с сотрудниками ГИБДД, по поводу и без повода пытающимися облегчить ваш карман.

Тонировка стекол автотранспорта определяется ГОСТ 5727 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" и Постановлением Госстандарта РФ № 363 от 01-го июля 1999 года, которое вносит в ГОСТ ряд изменений.

Постановление № 363 дополняет и изменяет ГОСТ по ряду позиций и допускает тонировку стекол легковых (и иных типов) автомобилей в следующих пределах: лобовое стекло не более - 25%, стекол передних дверей не более - 30% остальные стекла не более - 40% включительно.( Примечание. Согласно Изменению N 3 к ГОСТ ГОСТ 5727-88 с 01.01.2002 тонирование стёкол названных здесь "остальные" не нормируется. Wilych) Это предельные цифры означающие процент поглощения стеклом светового потока. Иначе говоря лобовое стекло должно иметь светопропускание не менее 75%, передние боковые - не менее 70%, прочие - не менее 60% ( Примечание. С 01.01.02 "...прочие - не нормируется". Wilych). Кстати даже новое лобовое стекло автомобиля триплекс поглощает 15-20% светового потока, а старое, потертое щетками и дорожной пылью - свыше 20%, т.е. оно практически не имеет запаса по тонировке. Внимание! В соответствиие с вышеупомянутыми документами допускается иметь полностью затемненное заднее стекло при том условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обеих бортов (как справа, так и слева).

Кроме заводской тонировки Постановление № 363 теперь допускает самостоятельно тонировать стекла автомобиля как напылением, так и с помощью оклейки стекла пленками как снаружи, так и внутри салона. Обратите особое внимание на этот пункт. Раньше гаишники часто придирались к водителям по поводу тонировки, сделанной с помощью пленок, так как в ГОСТе это фактически запрещалось. Постановление № 363, дополняющее ГОСТ, повторяю еще раз, теперь разрешает любой способ тонировки. Хоть берите веник, окунайте его в ведро с краской и мажте стекла, единственное условие - светопропускание должно быть в пределах разрешенного.

Ширина светозащитной полосы, которую вы имеете право укрепить на лобовом стекле осталась прежней - не более 15 сантиметров. Никаких иных или новых требований по ней нет.
Для проверки светопропускания сотрудники ГИБДД в основном используют портативный прибор "Блик". Этот прибор подключается к прикуривателю и по инструкции дает точные показания при напряжении питания 12 плюс-минус 0,6 вольта, так что вы имеете право отказать инспектору в разрешении подключить прибор к вашему аккумулятору, сославшись на его плохое состояние. Очень важно помнить и знать, что прибор показывает на табло не процент тонировки, а количество прошедшего через стекло светового потока. Например, если он показал "70", это значит, что через стекло прошло 70% светового потока, а тонировка составляет 100 - 70 = 30%, - допустимо по ГОСТу. Запрещено пользоваться прибором в дождь и при температуре воздуха (морозе) ниже - 10° С. Измерять прибором можно в любое время суток, при любой освещенности в месте измерения. Гаишник не обязан иметь при себе сертификат на прибор, а вот сам прибор должен быть опломбирован и на нем наклеена бирка, с указанием очередного срока поверки. Если пломб нет или они повреждены или же просрочен срок очередной поверки - ваше дело в шляпе, можно опротестовать результаты измерений. Также все руководящие гаишные документы категорически запрещают производить измерения с помощью пальца, носа, глаза или сапога инспектора. То есть, если не имея прибора инспектор заявляет вам, что тонировка вашего автомобиля не соответствует ГОСТ, можете показать ему, только вежливо, фигуру из трех пальцев.

Если же здесь все нормально, а вы сомневаетесь в объективности измерений, то в 10-ти дневный срок пишите заявление (жалобу) в соответствующее отделение ГИБДД. Начальник этого отделения обязан назначить повторное измерение другим прибором в согласованное с вами время и в согласованном месте. Надеюсь, что за время переписки вы успеете привести тонировку в норму и штраф платить вам не придется.

Кстати, по закону "О защите прав потребителей ..." вы можете обратиться на фирму, которая сделала вам тонировку с требованием привести ее в состояние, требуемое ГОСТом, и сделать они это должны бесплатно, за свой счет, иначе можете с ними судиться и требовать возмещения всех убытков (штрафа, судебных расходов, морального ущерба и т.д.). Фирмы, делающие тонировку тем или иным способом (полная замена стекол, напыление, наклейка пленок) должны иметь лицензию на выполнениеданного вида работ и по ее окончании выдавать вам на руки сертификат о том, что тонировка сделана в соответствии с ГОСТом. Не убирайте его далеко - положите в бардачок или кармашек солнцезащитного козырька. Этот документ может служить основанием для оспаривания любых придирок гаишников.

© Дядя Витя[/b]

_________________
"Будьте зорки и бдительны"
(Ф.Э. Дзержинский)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Странно..
Сообщение Добавлено: 02 авг 2004, 15:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  29

  •  28 июн 2004, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Да у меня, у Ларсика стоят.

Во сколько встало?

_________________
Тише едешь-никому не должен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2004, 09:03  
Участник
Участник

    5
  •  124

  •  28 янв 2004, 09:49

Блог: Просмотр записи (0)
За последние 2 месяца на моей памяти случилось 3 ДТП с "целованием" фонарных столбов. Везде скорости 40-50 км/ч. Джип с кенгурином, 99-ка и Рено. 99-ка оказалась нетранспортабельна, от передка Рено не осталось ничего, джип потерял кенгурин и нарвался на кузовные работы, но завёлся.

P.S. Вспомнил ещё, как 1 апреля наблюдал, как почти новый серебристый Лэнд Крузер увозят на эвакуаторе. Капот почти сложился "домиком" на уровне рулевой колонки. Кенгурина у него не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2004, 09:26  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3700
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene писал(а):
За последние 2 месяца на моей памяти случилось 3 ДТП с "целованием" фонарных столбов. Везде скорости 40-50 км/ч. Джип с кенгурином, 99-ка и Рено. 99-ка оказалась нетранспортабельна, от передка Рено не осталось ничего, джип потерял кенгурин и нарвался на кузовные работы, но завёлся.

P.S. Вспомнил ещё, как 1 апреля наблюдал, как почти новый серебристый Лэнд Крузер увозят на эвакуаторе. Капот почти сложился "домиком" на уровне рулевой колонки. Кенгурина у него не было.


Так это и хорошо - что морды нет и т.п. :smile_nod: - это пассивная безопасность..кузов-то (за стойками)- цел небось остался ? :smile_nod: вот в этом и смысл.. кенгурин тут не причем - он для пешеходов опасен......

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июл 2005, 09:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  526
  • 53

  •  21 май 2004, 16:30

  •  Москва САО-СВАО-Ярославль-Тутаев

Блог: Просмотр записи (0)
Меня в Ярославле на 213-й заставили снять и кенгурин, и пороги...

_________________
....Мы должны помочь в дороге тем, кто ждет подмоги!
с "Приключения Маши и Вити"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2005, 22:18  
Новичок
Новичок

    1
  •  12

  •  31 мар 2005, 20:28

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
"За что купил, за то и продаю" - один мой прихожанин прошлой зимой на почти девяностаградусном повороте на голом льду при скорости около 140 км. в ч. вылетел в кувет (правда не на Шниве, а на жалкой корейской подделке под Шниву - Хёнде Терракан), снеся при этом кенгурятником бетонный столб линии эл. передач. Кенгур. узлом, машина отремонтирована и ездит, водитель цел и говорит - "кенгурятник меня спас". Сам не комментирую, по неопытности, но врать мне ему сысла не было.

_________________
Господи! Благослови всех находящихся за рулём!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2005, 22:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  868

  •  14 ноя 2004, 12:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
один мой прихожанин прошлой зимой


: : : : : : : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2005, 14:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  60

  •  17 май 2005, 08:22

Блог: Просмотр записи (0)
Лесоруб писал(а):
правильно, на дороге не останавливают, а вот при постановке на учёт...

я приехал на учет весь обвешанный -спереди, сбоков и сзади-никаких вопросов не возникло с этим, только тонировку пришлось сдирать.Фото тачки есть в фотоальбоме :

_________________
[img:7428490cbd]http://metric.rodim.ru/a1_a1_14_5_2005_3_3a.gif[/img:7428490cbd]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Меняю кенгурин б/у на стартер б/у
Сообщение Добавлено: 23 май 2009, 23:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  23 май 2009, 22:12

Блог: Просмотр записи (0)
Есть кенгурин для Нивы, б/у, ширина вверху 40 см, ширина внизу 76 см, длина 77 см (длина самого кенгурина 50 см, плюс крепежные уголки 27 см). Цвет неопределенно-серый, крашенный. Похож на этот -
http://megadop.ru/components/com_virtue ... f75e3b.jpg
Меняю на стартер б/у. Живу между станциями метро Новогиреево и Выхино.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2009, 17:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  121
  • 41

  •  29 янв 2009, 13:51

  •  Омская область

Блог: Просмотр записи (0)
А c таким кенгурином вообще проблем никаких
Изображение
он ниже уровня фар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: