Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 671 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 15:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Что касается пешеходов, то смертельные повреждения в основном наносятся при столкновении не капотом (дураки европейцы) а либо лобовым стеклом и его стойками, либо вообще асфальтом - бошками бьются.

Вопрос такого типа: а где точная формулировка насчёт "эластичного материала" на кенгуринах?
Есть такие изделия сантехнические, из типа жесткого поролона, надеваются на трубы для теплоизоляции. Может, они пойдут?

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 16:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3650
  • 66

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
vashper писал(а):
Что касается пешеходов, то смертельные повреждения в основном наносятся при столкновении не капотом (дураки европейцы) а либо лобовым стеклом и его стойками, либо вообще асфальтом - бошками бьются.

Вопрос такого типа: а где точная формулировка насчёт "эластичного материала" на кенгуринах?
Есть такие изделия сантехнические, из типа жесткого поролона, надеваются на трубы для теплоизоляции. Может, они пойдут?



Утверждено
Приказом Федерального
агентства по техническому
регулированию и метрологии
от 26 августа 2005 г. N 215-ст

Дата введения -
1 марта 2006 года

ИЗМЕНЕНИЕ N 1 ГОСТ Р 51709-2001.
АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ

Раздел 4 дополнить подпунктом 4.7.23а:
"4.7.23а. Оборудование АТС не предусмотренными изготовителем в эксплуатационной документации дополнительными защитными устройствами (решетками) перед передним бампером, не покрытыми эластичными материалами, не допускается".

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 16:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3650
  • 66

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
vashper писал(а):
Есть такие изделия сантехнические, из типа жесткого поролона, надеваются на трубы для теплоизоляции. Может, они пойдут?


То что такие трубы есть - мы знаем. Однако - кто будет определять (и по каким параметрам) уровень и тип необходимой эластичности? Колготки ведь тоже - эластичный материал. Ну поставишь ты эти мягкие строительные сантехнические трубы - а гаишник скажет - они недостаточно эластичные или - они мягкие, но не эластичные. Как тогда быть?

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 17:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно - "перед передним бампером". Значит, то, что не выступает - можно не покрывать?

Но вообще перл. Чем мотивируется-то такой пункт? Если в документации кенгурин есть, то ему эластичность ни к чему?

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 18:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
мотивация запрета кенгурина неэластичного - % смертности пешеходов больше. В своё время из-за этого ягуар стал выдавать свой символ отдельно, мерседес влил свой символ на капот и тд. Я себе кенгурину лично изначально не хотел - машина 9 месяцев в году в городе а те 3 месяца что будет выезжать на природу - там лишь бы дорогу прошла, а на дороге деревьев нет... Так что пользы от кенгурина в почти-что городской машине остаётся лишь одна вещь - столкновении лоб в лоб. Я лично забыл когда в последний раз хотя бы слышал о таком...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 18:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
chega писал(а):
мотивация запрета кенгурина неэластичного - % смертности пешеходов больше. ...


Как приятно встретить знающего человека. Значит, если кенгурин на импортном джипе, где он включён в комплектацию - то он смертность НЕ повышает?

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 20:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  179
  • 59

  •  16 ноя 2005, 19:47

  •  Ленинградская область

Блог: Просмотр записи (0)
Одному кенгура кажется нужной, другому нет-каждому свое. Весь смысл в очередной дойке со стороны ГИБДД. Как думаете снимут кенгуры с Геленвагенов и Кукурузеров. Просто опять тряси кошельком.

_________________
Нам по OFF-у Ваш ROAD!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 22:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vashper, конечно повышает, но ведь в ГОСТе сказано что надо делать. Так как учусь на строителя - могу смело сказать что утеплитель труб(то, что только в этой теме раза три точно писали) абсолютно точно подойдёт, при желании можно что-нибудь с ним сварганить(обшить бязью на худой конец). Только вся проблема заключается в доблестной милиции - у них своя точка зрения, у нас своя. Вообще было бы любопытно почитать ГОСТ полностью - скажите плз какой у этого ГОСТа номер, просто если там нет ничего о пределах эластичности, то серьёзно можно банальные колготки натянуть и в суде выиграть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 22:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, останавливали кого ГАИшники с кенгуринами (ПТФ на них установленными), после введения новых правил, что говорили, как отговаривались?

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 23:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
chega писал(а):
vashper, конечно повышает, но ведь в ГОСТе сказано что надо делать. ... было бы любопытно почитать ГОСТ полностью - скажите плз какой у этого ГОСТа номер, просто .


В ГОСТе сказано, что надо делать с нашими кенгуринами - а к геленвагенам претензий нет.
Номер его приведён чуть выше Хищным Мышем.

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 671 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: