Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2009, 19:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
сергей иванович боб43 писал(а):
PeRo Наблюдал я эти штатные,и долго обсматривал -обнюхивал,( пока был на сервисе,делать было нечего) они не особо красивше,а вот,то,что надо крышу сверлить,- это точно.


Если возникнет вдруг желание установить люксовые релинги, надо быть готовым, к тому, что стоимость их будет раза в два дороже "Глории" или "Петройла", плюс еще разборка - сборка обивки крыши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2009, 22:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
F3B, зато надежно, ехать и не думать, что бокс оторвет нафик. Присматриваюсь к ним, но жаба душит. Вот на мицу оутлендере видел недавно рейлинги классные, да еще с оптикой дополнительной, встроенной в обтекатель спереди. Нам бы чего подобное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2009, 22:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13244
  •  72588
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Если закреплено всё нормально,то накладные реллинги можно оторвать препятствием,-и будут последствия---погнутый верх дверей. а вот если зацепиться реллингами вмонтированными в крышу- то последствия будут хуже -крышу менять самое малое.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2009, 22:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
F3B, зато надежно, ехать и не думать, что бокс оторвет нафик. Присматриваюсь к ним, но жаба душит. Вот на мицу оутлендере видел недавно рейлинги классные, да еще с оптикой дополнительной, встроенной в обтекатель спереди. Нам бы чего подобное.


Цена будет равна релингам мицу, жабу свою куда денешь? :

С Глорией и Петройлом не оторвет - они заявлены на 50кг, в отличие от Лидеровских 40 кг .


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2009, 22:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
сергей иванович боб43, не, ну страсти какие-то, даже представить себе не могу, как рейлингами можно цепануть так, что крышу или двери выворотишь : :smile_bigsmile:
F3B, будут как у мицу, жабу задушу, особенно если поперечины будут сделаны так, что будучи обе сдвинутыми совсем назад, образуют антикрыло. С люксовыми жабу не гоню, ибо разницы особой во внешнем виде/функционале с петройловскими не вижу для себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2009, 07:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
если поперечины будут сделаны так, что будучи обе сдвинутыми совсем назад, образуют антикрыло.


Зачем тебе антикрыло? : Ты -"гонсчег"? :
Никто ведь не знает, как оно работать будет, а заднее стекло у нас и без того хорошо загаживается.... :

PeRo писал(а):
С люксовыми жабу не гоню, ибо разницы особой во внешнем виде/функционале с петройловскими не вижу для себя.


+1 и это правильно...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2009, 08:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13244
  •  72588
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo А как цепануть опыт есть на старой нивке-ракушка у меня низенькая,и если с наскоку туда вьезжать,то получится (поэтому выбор пал на Петрольтюннинг,-они чуть пониже стоят,чем Лидер ). Ещё есть варианты-когда вьезжаешь во всякие котеджные посёлки,-там тоже любят,-всякие трубы-рельсы вешать,чтоб Газели не ездили,да к этому ,прям под трубой полицейского кладут дебилы. А антикрыло эффективно на скоростях более 120 нам этого не грозит.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2009, 09:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Ну по поводу антикрыла выразился немного не так, скорее спойлер, чтоб поток на задок отклонял, чтоб дверь меньше засиралась при движении.
сергей иванович боб43, ну в таких случаях я очень медленно подползаю и выхожу из машины, чтоб оценить ситуацию, а если есть возможность, то кто-то на улице стоит и регулирует проезд таких препятствий. Так что о существовании проблемы с отрыванием крыши зацепившимися рейлингами, до того как ты о ней рассказал, я даже и не подозревал. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 05:43  
Участник
Участник

    10
  •  100
  • 67

  •  25 сен 2009, 18:19

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Для красоты и небольшой нагрузки я ставил рейлинги от ВАЗ 21011. Вернее ставили дилеры,они тогда в начале 2004 еще эксперементировали со всякими железяками и с удовольствием попробовали на мне. Первый комплект испортили,согнув рйлинги дугой,так как крыша Шнивки более покатая, а на 11-й прямая. На втором комплекте пришлось подточить ножки рейлингов снизу,изменив наклон нижней плоскости ножек так, чтоб рейлинги вставали нормально. Просверлили 4 дырки,передние через усилитель,задние просто в крышу.На задок поставили шайбы размером с блюдца,все закрутили,резинки под них поставили. Все обошлось тыщи в 2 руб. Рейлинги по 1100 комплект и работа. В ценах могу ошибаться,хотя эту старую тему мона найти наверно здесь. Там подробнее. Я проехал 60 тык.продал,после меня еще 150 второй хозяин,продал,третий юзает уже не знаю сколько.Машину видел недавно,стоят родимые рейлинги и некуда не делись.Правда большую нагрузку давать нельзя,так как я пробовал покачать задную часть,кыша подхлопывает в местах ног крепления,если туда-сюда качать.Мойщики регулярно хватались за них,последствий нет.

_________________
Я опять с вами...(Юргенс).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 06:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
ЮргенсС писал(а):
Для красоты и небольшой нагрузки я ставил рейлинги от ВАЗ 21011. [SKIP]Просверлили 4 дырки[SKIP]Правда большую нагрузку давать нельзя,так как я пробовал покачать задную часть,кыша подхлопывает в местах ног крепления,если туда-сюда качать


Ну что можно сказать.... : Красота тут сомнительна - выглядит убого IMHO.....грузоподьемность и функциональность никакая...дырки в крыше, вернуть обратно уже невозможно.
Машинка испорчена...Хорошо, что нашелся простачёк, который купил её с этой поделкой, поздравляю!!! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: