Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2009, 23:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo,

Почему фаркоп должен быть съемным?

Во всем мире вообще-то запрещено ездить с торчащим из под заднего бампера крюком, если вы едете без прицепа. Таковы правила безопасности. У нас пока такого запрета не приняли, но тем не менее, лучше покупать фаркопы с легкосъемными крюками. Сегодня в ассортименте ведущих производителей фаркопов есть такие модели, которые снимаются простым поворотом. Есть и более демократичные «условно-съемные модели», снять которые тоже не так уж сложно – нужно лишь открутить два болта, которыми он крепится к основному корпусу фаркопа. Привычку снимать фаркоп, если вы едете без прицепа, лучше выработать до автоматизма. Если, не дай бог, случится столкновение и удар придется по тягово-сцепному устройству, то повреждения кузова будут намного сильнее, чем если бы вас ударили в бампер. Дело в том, что фаркоп крепится к силовым элементам кузова, и даже при небольшом ударе по нему может произойти смещение геометрии кузова, а это уже намного серьезнее, чем помятый бампер.
http://www.auto-sib.com/autobiz/detail/3769.html

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2009, 23:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
Автор темы
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, ну вот это уже более предметный разговор, а то сзади въедут, у ездуна радиатор пробъет... куда важнее, что будет у меня в случае наличия/отсутствия фаркопа. :smile_nod: Только вот даже при съеме крюка остается та часть фаркрпа, которая все равно примет удар на себя.
Изображение
Так в чем же смысл его съемности?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2009, 23:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo,
Цитата:
Так в чем же смысл его съемности?

При снятом шаре сила удара распределится более равномерно на бампер и крепление фаркопа .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2009, 23:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
Автор темы
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, ну ты глянь на фотку. Если бы крепление крюка стояло глубже сминаемых элементов (пластикового бампера и буфера), тогда понятно, а так счастье только заднему будет, но я как бы речи об этом не веду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2009, 23:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo, ну рассмотрим, например не только пластмассовые машины. :
Возьмем железный уазик - если он воткнется в шар , то ни фига его бампер не проткнется и будет тест : у кого крепче . :smile_cool: :smile_bigsmile:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2009, 23:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
Автор темы
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, опять не в ту сторону понесло. Уже разобрались, что если удар тяжелый, то тут фаркоп-нефаркоп значение особо не имеет, помнет все равно не слабо, просто немного по-разному. Речь о ездунах на легковушках, которые на всесезонке перед светофором обнаруживают, что у них не машина, а салазки, удар в этом случае не сильный, и крепление фаркопа и силовая структура кузова должны выдержать. Могу и ошибаться, хотелось бы услышать мнение тех, кто кузовным ремонтом занимается. Надо на кузовную станцию что-ли съездить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2009, 00:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo, ну не гасит он практически удар - пятно контакта мизерное , а повреждения наносит серьезные.

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2009, 01:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  730
  • 48

  •  29 авг 2007, 01:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Правильно, чтобы ездуны боялись :

_________________
你会说俄语吗


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2009, 06:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13245
  •  72594
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS Я бы поспорил с тобой как инженер автомобилист,но полный флуд с формулами получится,-здесь проще скажу,какая вероятность попадания в наш фаркоп-силовыми элементами кузова или рамой другого авто?Чтоб совпала высота и направление? фаркоп,только примет на себя часть удара,-остальное всё равно пойдёт на бампер и запаску с дверью,и удар будет на них менее сильный.Чтоб смять силовые элементы Шнивы фаркопом,-надо свмому задом хорошенько приложиться к бетонной стенке.Остальные вырианты с другими железными конями не тянут-ежели только танк какой низенький найдёшь.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2009, 08:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
Изображение

Во, то что нужно, и хайджек можно воткнуть, и если говорить о безопасности, то можно туда "удлинненный" крюк сварить.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: