Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 671 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2009, 14:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
по радио уже про кенгурины говорили

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2009, 12:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1220
  •  1180

  •  14 июл 2008, 09:29

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
| 2009-05-05 10
Кроме того, согласно новому техрегламенту, будет запрещена установка любых металлических конструкций на бамперы. То есть на машины нельзя будет ставить так называемые «кенгурятники».


я уже где-то писАл, что кенгурятник ставится не на бампер и наши законописцы лоханулись :smile_nod:

не в тему, но крепость шнивы меня всё больше радует: http://permnew.ru/news?post_id=586&foto_num=1

_________________
Вы только что начали читать предложение, чтение которого вы уже заканчиваете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2009, 14:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
оО это не с клуба? наклеек вроде нету

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2009, 20:35  
Резидент
Резидент

    40
  •  287
  • 43

  •  07 мар 2009, 23:26

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
До этого ездил на газели, кенгурин на газель не стал покупать из соображений безопасности пешеходов, уж очень на газель серьезная железяка. Крепиться вместо буксировочных проушин, напрямую к раме. Таран получается что надо. если учесть что еще и рессоры сзади подкинуты, и будка усиленная стоит и в кузове тонны 3 груза можете представить последствия столкновения с таким снарядом? Мне интересно узнать про работу зон на нивке которые при смятии гасят силу удара, кенгурин не перечеркивает работу инженеров трудившихся над безопасностью авто?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2009, 14:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 38

  •  11 авг 2009, 15:54

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
купил свою ШН уже с кенгурином, когда приехал на тех.осмотр думал завернут, однако нет!!! посмотрели посмотрели и сказали т.к. гос номер на уровне штатного места то снимать кенгу не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2009, 15:19  
Резидент
Резидент

    90
  •  256
  • 49

  •  29 июн 2009, 15:19

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
nicko29 писал(а):
купил свою ШН уже с кенгурином, когда приехал на тех.осмотр думал завернут, однако нет!!! посмотрели посмотрели и сказали т.к. гос номер на уровне штатного места то снимать кенгу не надо.

зачетный у вас техосмотр : Моего знакомого на днях гайцы остановили (отсутствовал передний бампер, как раз ехал его ставить, номер был прикручен), отогнали машину на СТО, состряпали заключение, типа недопустимые люфты в рулевой, и на штрафстоянку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2009, 15:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Алибаба, противозаконно, как мне кажется.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2009, 16:16  
Резидент
Резидент

    90
  •  256
  • 49

  •  29 июн 2009, 15:19

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
Алибаба, противозаконно, как мне кажется.

По КоАП за управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением применяется задержание транспортного средства, включающее его перемещение при помощи другого транспортного средства и помещение в специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку).
Неисправность рулевого управления гайцы зафиксировали в акте на СТО. Сделали все по закону :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2009, 17:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Алибаба, сомния в этой СТО, если испрано и акт нахимичили, то можно оспорить, но геморно.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2009, 19:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  36
  • 40

  •  30 янв 2009, 10:33

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, а как связаны отсутствие бампера и неисправность рулевого управления??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 671 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: