Насчет аварии ты не прав! Я въехал в газель на скорости 40-50 км\ч. Попал ей кенгурином в зад. У меня немного помят копот, разбилось стекло пер фары лопнул бампер.Небыло бы кенгурина попал бы на замену фары, копота и крыла. Кенгурин почти не пострадал самортизировало крепление его к днищу. на кенгурине стояли 2 фары -обе целые.Кенгурин уже выправил кронштейн тоже. Лонжероны тоже не пострадали.
Цитата:
Возраст: 28
Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: Ср Янв 24, 2007 02 Заголовок сообщения:
Всем привет.
Я здесь человек новый, но попробую высказаться так как нивавод старый.
О применении кенгуринов:
Вариант понтов не рассматривается, т.к. настоящий нивавод польцы в лесу белкам не раскидывает.
Плюсы: заминать деревья не портя бампер, прыгать на нём дабы приминать снег под переком, повесить противотуманки (на старой ниве этих плюсов нет т.к. там всё крепкое спереди и прыгать можно и фары повесить) и ещё один довольно важный для меня плюс - за кенгурин можно удобно (в бампер не удобно) толкать машину не портя при этом капота. Металл у Шеви слабый (по моему тоньше чем у старой Нивы) и от любого нажатия гнётся, так что те кто не хотят видеть вмятины на капоте просите толкать в кенгурин. Есть ещё сомнительное мнение что толстотрубный тонкостенный кенгурин (видали наверное на инопомойках японского автопрома) может смягчить удар, но о таких тут речь не идёт.
Минусы: вес, аэродинамика, куча повреждений при аварии (про лёгкте аварии это бред там и бампер спасёт), а главное - если вы собьёте человека и он от кенгурина пострадает (а от него он пострадает значительно больше) то вам будет очень и очень нехорошо даже если вы правы. Круглые гладкие бампера неспроста делают - всё это евро 2 евро 3 ...