Ну выскажусь насчет Террадрайва. Купил летом, 420-ый. Фото выкладывал тут. По оперативности работы очень понравилось, с нижнего транспортной до Петрозаводска отгрузили через пару часов после оплаты. Съездил летом с ним на юг, в Должанскую (под Ейском). Не понравилось, что при езде постоянно вылезали тряпки (одеяло). При езде с юга домой, проехав порядка 700 км, под Воронежем ВОБЩЕ СОРВАЛО верхнюю крышку, т.е. все шесть петель вырвало напрочь на-излом (петли остались в замках, вторая половина - на крышке). Хорошо сзади никого не было, крышка просто повалялась на трассе, кто были сзади, объехали, и ни в кого не прилетело. Ну, напялил я её на место, перевязал чем под руки попало и до дому допилил. Приехав домой, отписал производителю, они очень душевно отреагировали, сказали, что "сейчас проходят испытания новые петли" (у меня были черные, жесткие, из такого-же материала, как крышки замков и центральные два "лифта":smile_wink:, и обещали прислать. Прислали быстро петли и заклепки. Вот недавно пересверлил старые заклепки и заклепал новые петли. Всё подошло. С новыми петлями пока не ездил. Крышка в результате падения слегка поцарапалась об асфальт, производитель по своей инициативе ещё мне компенсировал пару тыр "за утерю товарного вида". Так-шта отношени их понравилось. Надеюсь и дальше бокс эксплуатировать. Единственно, надо бы подумать о дополнительной герметизации - это-ж какая подъемная сила должна там быть, чтоб петли сломать. А присланные ими петли желто-прозрачные, мягкие, типа полиуретана. На моем экземпляре бокса с переди на днище одета уплотнительная резинка... может имеет смысл что-либо подобное сделать по всему периметру бокса. Да, когда крыху сорвало, весь шмурдяк остался внутри (не разлетелся по дороге) благодаря тому, что под штатными фиксаторами груза было одеяло, и фиксировано все было как-бы массивом, а не отдельные шмотки. Сорвало на скорости под 100: мы остановились "до ветру", отъехать успел метров 300. Причем когда сорвало, встречных не было, а весь день ехали по трассе М4 и встречки были фуры, и очень сильный ветер порывистый. А тут всё произошло на пустой дороге Воронеж-Тамбов. И ваще надо додумывть какой-то предохранительный шкерт, штоб если крыху сорвет, она не прилетела ни в кого. Расход при поездке на юг вышел 9л/100 92-го. А так по БК с ним на литр расход больше, чем обычно (я езжу на 95-ом)... но оно ИМХО того стоит.
Так-что, неудобство у бокса только одно - разные ключи на правую и левую стороны. А размер я считаю для Шнивки идеальный.
_________________ ...И с приветом ! И спасибо всем тем, кто мигал дальним светом... 
|