Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 857 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2015, 21:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  27
  • 47

  •  01 окт 2010, 09:24

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
VIV, цензура в действии :smile_nod:

_________________
Best regards!
ШНГ 04/07 L /двухрядники в РК, СиМы, АНЦ Пилот, ГК INA, коробчёнка terradrive 420/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2015, 12:12  
Резидент
Резидент

    20
  •  314
  • 59

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Navim"] Ваш автобокс Борнео 350 (Россия), аналог Чешского, что я сейчас продою Hakr 350 FutureLine. Вот я его сравнивал с купленным Terra Drive 440. Почти 4 года у меня в эксплуатации побыл - не одного замечания, выдерживал любые нагрузки и аэродинамика хорошая. Terra Drive я почувствовал на трассе, а Hakr - что он есть, что его нет. Выбор отличный.

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2015, 12:14  
Резидент
Резидент

    20
  •  314
  • 59

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
adruzh писал(а):
f255, фотки интересно.

У меня нижняя часть бокса TerraDrive трескалась, интересно сравнить.

А при каких условиях трескалось дно?

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2015, 08:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  177
  •   1

  •  22 мар 2012, 10:13

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
VIV, бокс всё лето на машине стоял. Через месяц появились небольшие трещинки вокруг мест крепления к поперечинам. Постепенно увеличивались и к осени были хорошо заметны.

Представитель TerraDrive сказал что это просто брак, хотя я грешил на частую езду по грунтовкам и плохому асфальту.

Так что мой случай не связан с морозом.

_________________
GLC 2012, прошивка от Glu, двухрядники и соболиные тормоза от мвн


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2015, 09:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
f255 писал(а):
Коробок LUX.
Эх, вот если бы такое при -10 повторили...
верх
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ChJQVrgc8js
низ
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=74CaOyXdnW0


У меня такой,за год эксплуатации одни положительные эмоции,когда не нужен,висит со всяким походным шмурдяком под навесом,на улице.Один раз упал с 1,7 метров на бетонный пол(не выдержала веса шмурдяка и разогнулась железная скоба, которая держала силовую ленту )Все цело,немного поцарапалось место удара,на улице было -5.


Думаю немного подрезать резьбу скобу за подлицо с пластиковой гайкой.Хотя,мне не мешает.
Изображение


Личинка замка закрывается резиновой заглушкой,на скорости не срывает.Ключей два,один запасной, ключ подходит к обоим замкам.
Изображение

Изображение

Изображение

ТТХ:
Объем бокса: 440 л
Внешний размер бокса: 160*92*40 см
Внутренний размер бокса: 150*85*38 см
Цвет (верх): черный матовый
Цвет (низ): черный матовый
Вес бокса: 15 кг
Допустимая нагрузка: 50 кг
Открытие: боковое (двухстороннее)
Замок: центральный, с ключом, фиксирует крышку в 3х местах
Материал: АБС пластик
Толщина верха,5 мм
Толщина дна мм

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2015, 09:45  
Резидент
Резидент

    20
  •  314
  • 59

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
adruzh писал(а):
VIV, бокс всё лето на машине стоял. Через месяц появились небольшие трещинки вокруг мест крепления к поперечинам. Постепенно увеличивались и к осени были хорошо заметны.

Представитель TerraDrive сказал что это просто брак, хотя я грешил на частую езду по грунтовкам и плохому асфальту.

Так что мой случай не связан с морозом.


Ну и что, они поменяли или сам чудотворил?

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2015, 09:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  177
  •   1

  •  22 мар 2012, 10:13

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
VIV, Поменяли, прислали новую нижнюю часть.

_________________
GLC 2012, прошивка от Glu, двухрядники и соболиные тормоза от мвн


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2015, 11:38  
Резидент
Резидент

    20
  •  314
  • 59

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
adruzh писал(а):
VIV, Поменяли, прислали новую нижнюю часть.

Не думал усилить дно?
Я думаю поставить лист алюкобона (он легкий и эластичный) с наружи подпрямую часть дна для усиления и закрепить клепками к металлическим усилителям.
Произвел эксперимент: я уже писал, что когда раздвигаешь крышку от корыта с торца носа в закрытом состоянии, то образовывается дыра во внутрь. Слишком мягкий пластик у корыта и из-за этого может рвать крышку. В общем я вставил распорку по размеру ширины в передних точках возле петель замков, закрыл и попробовал раздвинуть - даже при большем усилие дыра не образовалась, крышка приподнялась 2-3 мм.. как на Чешском боксе без всяких распорок. Из-за этого и вырывает крышки, рвет пластик.
Кое какая мысль есть: взять тонкие трубки (как идут на коляски или типа того), сделать распорки между крайнем усилителем и бортом корыта спереди и сзади, а так же скрепить усилители между собой. Ну это уже наверное в раздел очумелые ручки.

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2015, 13:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  177
  •   1

  •  22 мар 2012, 10:13

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Усиливать думал, правда локально - между поперечиной и боксом.
У меня такие были трещины -
Изображение

Про алюкобон идея интересная. Но я бы не только к усилителям крепил, а к пластиковому дну тоже. Чтобы напряжение с дна на алюкобон передавались.

_________________
GLC 2012, прошивка от Glu, двухрядники и соболиные тормоза от мвн


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2015, 13:33  
Резидент
Резидент

    20
  •  314
  • 59

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
adruzh писал(а):
Усиливать думал, правда локально - между поперечиной и боксом.
У меня такие были трещины -
Изображение

Про алюкобон идея интересная. Но я бы не только к усилителям крепил, а к пластиковому дну тоже. Чтобы напряжение с дна на алюкобон передавались.

Ты прав, к пластику тоже надо крепить.

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 857 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: