Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2012, 09:44  
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  22 авг 2012, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
Артем ПетройлТюнинг, здравствуйте. Скажите, как обстоят дела с моим заказом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2012, 09:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  230

  •  06 сен 2011, 17:05

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Тоха93, за упаковку не переживайте. Ответил в ЛС.

_________________
Производство навесного оборудования и аксессуаров для автомобилей.

Телефон: 8 800 200 22 59.

http://www.ptuning.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2012, 09:52  
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  22 авг 2012, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно. Спасибо. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2012, 14:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1930
  •  957
  •   0

  •  06 май 2012, 17:21

  •  Сокольск

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте,Артем. Вынужден обратиться к Вам через форум с просьбой разъяснить ситуацию с моим заказом №94 рейлинги"Усиленные" черные и поперечины. Оплата прошла 13.09.12.Через 10 дней я узнаю,что мой заказ отправлен в другой город и Вы пообещали,что 28 сентября в пятницу мне отправят, либо посылку которую вернут из другого города,либо сформируют новую. Еще через неделю я узнаю,что посылка так и не была отправленна,т.к. на складе проводилась инвентаризация,но будет отправленна в ближайшие дни.Сегодня 17 октября Вы даете мне информацию,что заказ по прежнему не отправлен т.к .он не вернулся из другого города,а новых рейлингов у вас нет.Я могу смириться с определенными накладками,но ваше упорное молчание в течении МЕСЯЦА (все звонки были моей инициативой от вас не поступало никакой информации) мне не понятно. К тому же на улице не теплеет и установка рейлингов становится невозможной. С уважением,Максим.
P.S.Уважаемые форумчане,а сколько у вас длилось время доставки?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2012, 06:41  
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  22 авг 2012, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
Заказ (рейлинги комфорт черные) оплатил 28 сентября! Надеялся получить их до 15 октября , т.к. уезжаю в командировку. Пока даже не знаю, готовы рейлинги или нет. Неделю назад, продавец извинился за задержку т.к. болел и пока все - тишина. Печально, но пока я в командировке и не смогу сразу забрать рейлинги из ТК, я буду оплачивать еще хранение груза в ТК! А начиналось все так хорошо :| :| :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2012, 09:25  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  22

  •  25 июл 2010, 13:03

  •  KMV

Блог: Просмотр записи (0)
Тоха93 писал(а):
Заказ (рейлинги комфорт черные) оплатил 28 сентября! Надеялся получить их до 15 октября , т.к. уезжаю в командировку. Пока даже не знаю, готовы рейлинги или нет. Неделю назад, продавец извинился за задержку т.к. болел и пока все - тишина. Печально, но пока я в командировке и не смогу сразу забрать рейлинги из ТК, я буду оплачивать еще хранение груза в ТК! А начиналось все так хорошо :| :| :


не переживай, +\- 1000рэ это же такая мелочь, зато гарантия пожизненая!!!

_________________
Скучно ездить на автомобиле который не ломается....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2012, 10:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  230

  •  06 сен 2011, 17:05

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Приношу извинения от лица компании!
maxx_petrov, Ваш заказ будет отправлен через 2 дня. не могу дозвонится до Вас сегодня. Я, как и обещал:

- Бесплатная доставка;
- Поперечные "АЭРО" в подарок в качестве компенсации!


Тоха93, рейлинги готовы. Жду Вашего ответа, когда Вам отправлять, дабы избежать хранение груза. От нас так же:

- Бесплатная доставка;
- Поперечные "АЭРО" в подарок в качестве компенсации!

_________________
Производство навесного оборудования и аксессуаров для автомобилей.

Телефон: 8 800 200 22 59.

http://www.ptuning.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 09:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  230

  •  06 сен 2011, 17:05

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые участники клуба владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива!

От лица компании прошу прощения за нашу нерасторопность. Этому нет оправдания. Я сам являюсь частым покупателем в интернет-магазинах и уже давно вывел для себя список «черных» и «белых» продавцов. За задержку оплаченного заказа покупателя более чем на 7 рабочих дней по моим личным критериям наша Компания оказалась бы у меня в списке «черных» продавцов. И мне очень неприятно констатировать подобный факт, а также несовершенство процессов в Компании.
Тем не менее, организационные выводы были сделаны и мне приятно сообщить Вам о следующих нововведениях в нашей Компании:

1) Поступивший в рабочее время (с 9.00 до 17.00 пн-пт) заказ обрабатывается в период не более двух часов. Менеджер обязан в течение этого периода уточнить наличие товара на складе, связаться с покупателем и сообщить о наличии или о дате поступления;
2) Выставляя счет на оплату, менеджер обязан убедиться в наличии товара на складе и зарезервировать товар под заказ покупателя;
3) С момента оплаты заказ покупателя отгружается в терминал транспортной компании в течении 3-ех рабочих дней. В случае задержки отгрузки товара более 3-х дней по вине Компании заказ покупателя отправляется за счет компании, денежные средства покупателю возвращаются.

Мы работаем и будем работать только для Вас! Оставляйте свои отзывы, они действительно для нас важны!

С уважением, директор по развитию «ПетройлТюнинг»
Мызников Алексей
Мобильный телефон: +7 9277763637

Исполнитель:
Координатор по клубу владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива
Афонин Артем
Мобильный телефон: +7 9171280744

_________________
Производство навесного оборудования и аксессуаров для автомобилей.

Телефон: 8 800 200 22 59.

http://www.ptuning.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 14:15  
Резидент
Резидент

    140
  •  577
  • 44

  •  07 мар 2012, 20:40

Блог: Просмотр записи (0)
Артем ПетройлТюнинг, когда запустите производство багажного бокса? И фото НОВОГО бокса хотелось бы увидеть, желательно с характеристиками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 16:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  230

  •  06 сен 2011, 17:05

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
НиваDriver, как раз собирался сообщить по этому вопросу. Приостанавливали Бокс, разрабатываем "Чернуху". Кстати, на следующей неделе появится. Как передали мне - месяц на доработки. Нужно сделать его бюджетным, чтобы аэродинамика соблюдена была, вместимым.

_________________
Производство навесного оборудования и аксессуаров для автомобилей.

Телефон: 8 800 200 22 59.

http://www.ptuning.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: