Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Царапины от багажника
Сообщение Добавлено: 30 май 2005, 16:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  392
  • 47

  •  27 авг 2004, 16:22

  •  Краснодар-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Купил себе багажник атлант, за 2000 рублев. На самом багажнике фирменные лейблы шевроле нива.
Перед тем как установить крепежные скобы в штатные места сделал прокладочку из резины от велосипедной шины.
Теперь при закрытии двери, она цепляет эту самую скобу и на верхней части двери образаовались уже царапины до металла.
Я так понимаю что если багажник делается специально для определнной модели авто то он как минимум должен туда подходить...а выходит что нет :smile_doh:
Что теперь делать с этими царапинами и с самим багажником ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2005, 16:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    380
  •  3213
  • 42

  •  25 апр 2005, 21:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
хм незнаю названия своего богажника но крепился он на штатные места с шибзиками шевролет ... резинок ни каких не делал но вот проантикорил места крепления а с наруже на держателях мне довались ризиночки для соединения с дверьми :

_________________
Пионер дружины имени Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2005, 09:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  392
  • 47

  •  27 авг 2004, 16:22

  •  Краснодар-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
BUM писал(а):
хм незнаю названия своего богажника но крепился он на штатные места с шибзиками шевролет ... резинок ни каких не делал но вот проантикорил места крепления а с наруже на держателях мне довались ризиночки для соединения с дверьми :

У меня на самих держателях тоже резинки есть...но нету ничего в местах крепления держателя к кузову. А как я тут на форуме читал , что в этих местах кухов начинает тереть, вот я и поставил резинки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2005, 11:23  
Резидент
Резидент

    10
  •  437
  • 53

  •  11 фев 2005, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Woodmal,
Цитата:
багажник атлант, за 2000 рублев. На самом багажнике фирменные лейблы шевроле нива.


На самом деле он не подходит!
У меня знакомый взял такой багажник. При установке заметил точно такой-же трабл, как и у тебя. И задался целью подогнать крепежные скобы. За...лся конкретно. В итоге сдал его обратно и купил Монблан.

ЗЫ. В поиске порули. Про багажники эти уже было.

_________________
Вы кошек не любите? Да вы их просто готовить не умеете!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2005, 11:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  392
  • 47

  •  27 авг 2004, 16:22

  •  Краснодар-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nikufa писал(а):
Woodmal,
Цитата:
багажник атлант, за 2000 рублев. На самом багажнике фирменные лейблы шевроле нива.


На самом деле он не подходит!
У меня знакомый взял такой багажник. При установке заметил точно такой-же трабл, как и у тебя. И задался целью подогнать крепежные скобы. За...лся конкретно. В итоге сдал его обратно и купил Монблан.

ЗЫ. В поиске порули. Про багажники эти уже было.

А может быть можно купить отдельно такие скобы чтобы подходили к этому багажнику ? Или сточить имеющиеся ?
Сам внешний вид этого багажния меня вполне устраивает, да и цена небольшая. Чуть выше классом идут уже за 6 тысяч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2005, 12:19  
Резидент
Резидент

    10
  •  437
  • 53

  •  11 фев 2005, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
купить отдельно такие скобы чтобы подходили к этому багажнику ?


Он не нашел.

Цитата:
Или сточить имеющиеся ?


В том-то и проблема, что он тоже пытался точить. У него после стачиваний в итоге осталось3-4 мм. Похоже, что при изготовлении неправильно учли радиус кривизны скобы.

И, извини, но опять в поиск направлю. Где-то пробегала фотка этого багажника через год эксплуатации.

_________________
Вы кошек не любите? Да вы их просто готовить не умеете!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2005, 12:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  392
  • 47

  •  27 авг 2004, 16:22

  •  Краснодар-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nikufa писал(а):
Цитата:
купить отдельно такие скобы чтобы подходили к этому багажнику ?


Он не нашел.

Цитата:
Или сточить имеющиеся ?


В том-то и проблема, что он тоже пытался точить. У него после стачиваний в итоге осталось3-4 мм. Похоже, что при изготовлении неправильно учли радиус кривизны скобы.

И, извини, но опять в поиск направлю. Где-то пробегала фотка этого багажника через год эксплуатации.


А реально ли его сейчас вернуть обратно в магазин ? Или смирится с тем что две штуку воброшены на ветер ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2005, 19:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  270
  • 56

  •  20 фев 2004, 12:49

  •  Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем поставил Я его следующим образом, с обратной стороны креплений наклеил с помощью момента ленту созданную для ремонта резиновых лодок(прорезиненная ткань толщиной 0,2-0,3 мм) , результат - передние двери и крышу не трет, на задних дверях с внутренней стороны, образовалась точечная потертостость возле края размером 1 мм, с наружи не видно. да, установил, отогнув резинки водостока. По поводу ТУЛЕ и им подобных, в журнале за рулем в 11и 12 номере 2003г. статья про пробег до Владивостока - резюме про эти багажники следующее : "Верхние края дверей отошли а крыша потерта, виновник багажник от именитого производителя, его крепления хоть и считаются штатными но крышу и двери уродуют" лично меня это насторожило, да и цена в разы больще, у атланта же, крепление сделано по другому и потертостей практически не видно, да и грузить при таком способе по моему мнению можно по больше, не опасаясь за крышу. Вообщем не так уж все и плохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2005, 19:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ratnik, не понимаю, зачем между креплением и крышей ставить прокладку? Кронштейн прижимается крепко и неподвижен. Проммазать мовилем и все. А вот задние двери даже без прокладки у меня задевают за этот кронштейн. Думаю "болгаркой" проточить маленькую выемку и должно быть нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2005, 10:00  
Резидент
Резидент

    0
  •  367

  •  08 июн 2004, 11:51

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня стоит "Туле" трёт верхние кромки дверей в месте контакта до металла и спереди и сзади, в начале напрягало, но поскольку металл за зиму даже не покрылся рыжим налётом, забил на этот косяк...кстати преведушей на 12шке было тоже самое, верхняя кромка двери в месте соприкосновения была потёртая (богажник есесно тоже "Туле" был)....

_________________
А машинка хороша......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: