Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Проконсультируйте по багажнику.
Сообщение Добавлено: 12 янв 2013, 21:00  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5

  •  27 ноя 2012, 21:59

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте форумчане!Недавно приобрел Шеви,до этого была 214.Нужен багажник на крышу,просто поперечный профиль.Вожу на нем накачанный Фрегат-лодка.Штатные точки крепления очень близко друг к другу.Длина лодки 3м.Перелопатил форумы и не понял есть ли багажники которые можно поставить шире,исключая установку на рейлинги.Посмотрел на машине и не нашел за что можно зацепить багажники которые крепятся захватами как на иномарках.Может кто подскажет желательно с фото места крепления в прихлопе.Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2013, 21:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
ШЕвинист014, Просто поперечины,то ширина стандартная.Если на рейлинги,то можна и пошире сантиметров на 10-15. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2013, 21:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, он "ширину" имеет ввиду - вдоль машины. Там чуть больше метра, а лодка у него - 3 метра...

ШЕвинист014, в Очумелых ручках, или тут же поищи - делали багажники их пластиковых труб, но точки крепления - стандартные.... Делай с опорой на крышу.... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2013, 22:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, Я и имел в виду ширину между палками.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2013, 22:09  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5

  •  27 ноя 2012, 21:59

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем!Если я правильно понял закрепить любой багажник в том числе и импортный можно только на штатные точки,т.е, болтом.Опора на крышу не годится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2013, 22:13  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Ну почему не годится. Если боишься,что продавит, то можно под заднее крепление (третье) подложить куски чегонить, чтобы площадь прилегания расширить.
Выглядеть будет не очень, наверное, но задачу выполнять будет.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2013, 22:27  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5

  •  27 ноя 2012, 21:59

Блог: Просмотр записи (0)
Третьего штатного крепления не существует,а делать опору как у рейлингов т.е. просто лежащую на крыше не серьезно.Делать в крыше отверстия то же.Я не беспокоюсь что две штатные точки не выдержат лодку-выдержат.Просто поперечины очень близко друг к другу,даже метра думаю нетИ большая часть лодки висит сзади и спереди.Вопрос-Амос и монт блан тоже крепятся болтами на штатные точки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2013, 22:37  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Штатных креплений в принципе только 2, как ни крути.
Чем тебя не устраивает третье крепление, просто лежащее сзади крыши, боишься что в повороте лодка улетит и утянет за собой две рейки закрепленные на рейлингах?
Ну, наверное есть такая вероятность. Но с другой стороны, как часто ты возишь лодку? Можно в эти моменты ехать аккурантнее немного, не ускоряться в поворотах и.т.п.
Еще, как вариант, просверлить крышу в районе усилителя и закрепить третью планку через него - будет вполне надежно.
Других вариантов я чет не вижу..

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2013, 22:47  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5

  •  27 ноя 2012, 21:59

Блог: Просмотр записи (0)
С грузом на крыше естественно аккуратнее.А незкрепленная точка будет просто протирать крышу.При близко расположенных поперечинах лодка плохо устойчива к набегающему потоку. Лодку стремиться задрать.Нужно либо как то привязывать-крепить переднюю ее часть либо делать жесткий упор сзади.Раньше это мог решить кенгурятник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2013, 22:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
ШЕвинист014, Я ПРИВЯЗЫВАЛ два бруса 100/50,и возил черепицу МОНТЕРЕЙ,по 3,5метра, ну и брус такой же.Листов скока не помню но увесисто так.Может те тож какие жерди подвязывать? :До дачи 100 верст.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: