carmack писал(а):
Проблема такая - забодали ГИБДД, пришлось снять тонировку спереди. Но такая ситуация мне не нравится, скажите пожалуйста насколько убог/цивилен следующий вариант:
1) спереди стекла от GLX, тонированные в массе, следовательно с сертификатом.
2) всё что сзади - тонировка тоном от GLX, только с более сильным затемнением.
В городе у нас все L-ки катаются, либо аквариум либо тонированы в ноль, неудается посмотреть что это за зверь такой.
Какого она оттенка? Если можете, киньте фоты пожалуйста.
Фотоальбом облазил, ситуация непроясняется, все GLX-ы перетонированы, похоже.
вот эта тонировка GLX?
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=10690Loshkarev писал(а):
У GLX стекла пленкой тонированы. Заводская тонировка это только шелкография по-моему.
Для начала разберемся что такое GLX и много ли вы их видели?
По классификации GM-Avtovaz это Chevrolet Niva FAM1
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=contents/cars/featuresNOF1_compl
Атермальные (изотермические) стекла, идущие в комплектациях GLS, GLC, GLX, имеют легкий зеленоватый оттенок. И конечно никак не могут устроить тех кто считает незатонированные машины аквариумами. :
Не для этого они изначально сделаны.
На просвет это выглядит так.
Для сравнения можешь глянуть на это
Первая машина слева - стандартная LS, третья слева GLS, четвертая, пятая дополнительно тонированы.
Что имелось ввиду под шелкографией не знаю, а вот такие эскизы аэрографии на атермальных стеклах возникают.
