Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2008, 18:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрел,сколько нужно лишних соединений сделать. В какой максимальный мороз запускался авто с этим УОПД. Не высаживает АККУМ.

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2008, 18:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 51

  •  08 ноя 2008, 16:42

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Стоит Теплостар 04.... Есть у кого мануал по настройке таймера? Или объясните что и как.

_________________
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно
с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь. (с) Тот самый
Мюнгхаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 22:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 51

  •  08 ноя 2008, 16:42

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
WEBASTO-круто, но и стоит...особенно с ПДУ!


Хм.. Вопрос: Ночью -20. Соответственно все имеет такую температуру. Запускаешь в систему +40 и что? От резкого перепада хуже не будет?

_________________
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно
с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь. (с) Тот самый
Мюнгхаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 23:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Барон Мюнхгаузен, мне кажется что при морозе -20* не имеет смысл ставить ВЭБАСТО.Машина заводится без проблем.Снижение ресурса двигателя под большим вопросом.Ничего старшного с ним не случится.ИМХО.При таких морозах проще решить прогрев по Т* двигателя.Это умеет делать большинство сигнализаций.У меня при сильных морозах и отсутствии возможности найти розетку для котла, машина неделями греется на автозаводке.Не так уж часто она и заводится, и не так уж много и съедает бенза.При -20* у меня машинко не более 5 раз в стуки заводится.Время прогрева стоит 20 минут.Первый запуск происходит примерно через 5-6 часов после приезда с работы.Т.е. около 11-12 часов вечера, второй примерно в 2-3 часа ночи, третий под утро, как раз около семи часов. При среднем расходе от 1.0-1.2 л/час можно легко посчитать кол-во бенза.Подчеркиваю, что для ЗНАЧИТЕЛЬНОГО снижения расхода нужен датчик Т*ДВИГАТЕЛЯ, а не штатный в антенне сигналки.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: