Doctor74, Посидел я тут вчера, делать нечего было, поискал инфу на это устрйоство, дак вот, у большинства вылетает реле, сделано оно отвратно. Но нашел очень интересную мысль
Цитата:
Но общие принципы таковы:
- из 4-х проводов, уходящих от реле к датчику дождя (ДД) испоьзуются только 3;
- из этих 3-х проводов 2 используются для питания ДД, а 3-й провод служит для передачи сигнала от ДД к реле на включение дворника - и этот сигнал абсолютно равнозначен сигналу, поступающему на реле при штатной схеме подключения от подрулевого переключателя (кратковременное нажатие без защелкивания). Другими словами - означенный 3-й провод подключается к тому же самому контакту реле, что и провод, подающий сигнал на реле при положении "прерывистый режим" подрульника;
- таким образом, получается, что "масса" на ДД подается постоянно - и соответствующий проводок должен быть припаян к контакту реле, соединенному с "массой";
- а сигнал от "прерывистого" режима должен поступать на реле через ДД. То есть, внутри корпуса реле разрываем цепь подачи "+" при прерывистом режиме - и припаиваем плюсовой провод питания ДД к ножке, а "возвратный" провод ДД - к той точке реле, которую мы отомкнули от ножки.
Соответственно получаем схему: ДД включается в работу при переключении подрульника в прерывистый режим (в этом положении на ДД поступает питающее напряжение). Ну а дальше ДД по мере необходимости посылает через "возвратный" провод кратковременные импульсы +12В на реле, эмулируя таким образом прерывистый режим