Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2010, 17:16  
Участник
Участник

    60
  •  104
  • 68

  •  18 дек 2008, 20:18

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Просят выслать для анализа неисправности. Вернусь с дачи отправлю в Тольятти

_________________
VIN X9L21230020000020


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2010, 01:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Doctor74, Посидел я тут вчера, делать нечего было, поискал инфу на это устрйоство, дак вот, у большинства вылетает реле, сделано оно отвратно. Но нашел очень интересную мысль

Цитата:
Но общие принципы таковы:
- из 4-х проводов, уходящих от реле к датчику дождя (ДД) испоьзуются только 3;
- из этих 3-х проводов 2 используются для питания ДД, а 3-й провод служит для передачи сигнала от ДД к реле на включение дворника - и этот сигнал абсолютно равнозначен сигналу, поступающему на реле при штатной схеме подключения от подрулевого переключателя (кратковременное нажатие без защелкивания). Другими словами - означенный 3-й провод подключается к тому же самому контакту реле, что и провод, подающий сигнал на реле при положении "прерывистый режим" подрульника;
- таким образом, получается, что "масса" на ДД подается постоянно - и соответствующий проводок должен быть припаян к контакту реле, соединенному с "массой";
- а сигнал от "прерывистого" режима должен поступать на реле через ДД. То есть, внутри корпуса реле разрываем цепь подачи "+" при прерывистом режиме - и припаиваем плюсовой провод питания ДД к ножке, а "возвратный" провод ДД - к той точке реле, которую мы отомкнули от ножки.

Соответственно получаем схему: ДД включается в работу при переключении подрульника в прерывистый режим (в этом положении на ДД поступает питающее напряжение). Ну а дальше ДД по мере необходимости посылает через "возвратный" провод кратковременные импульсы +12В на реле, эмулируя таким образом прерывистый режим

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2010, 15:47  
Участник
Участник

    60
  •  104
  • 68

  •  18 дек 2008, 20:18

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо. Попробую вскрыть обычное реле и от ДД, если внутри реле нет переделок, то можно будет экспериментировать

_________________
VIN X9L21230020000020


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2010, 18:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Doctor74, удачи в переделке, ждем результатов. Честно говоря самому захотелось поковырятцо, заказать чтоли :

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2010, 19:18  
Участник
Участник

    60
  •  104
  • 68

  •  18 дек 2008, 20:18

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Еле расковырял реле, залито компаундом как сверхсекретное изделие
Реле обычное с маркировкой РАЛД10. 3747. По сравнению с фотографией завода - изготовителя на плате добавлен один электролитический конденсатор на 47Мкф между "-" и сопротивлением вывода №8 микросхемы, похоже изменена времязадающая цепь. От датчика идет 4 провода к плюсу и минусу, выводу J реле и выводу J платы, т.е. действительно сам датчик просто управляет реле. Получается, что вся электроника - это просто таймер и в этом процессе не участвует . Не совсем понятно назначение дополнительного конденсатора, либо уменьшение чувствительности, либо уменьшение количества взмахов щеток при включении омывателя ( 1-2 вместо 5-6) согласно техническому описанию. Могу ошибаться, радиотехника была увлечением юности, а докторов этому не учат Под рукой было только аналогичное реле 524. 3747, но оказалось левым - собранным на транзисторах, буду искать РАЛД10 или 524 на микросхеме КР1055ГП2. Найду - буду дальше пробовать

_________________
VIN X9L21230020000020


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 19:09  
Участник
Участник

    60
  •  104
  • 68

  •  18 дек 2008, 20:18

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Из-за загруженности на работе некогда довести до ума датчик. Предприятие - изготовитель очень оперативно откликнулось на мое письмо. Заместитель директора Виктор Юрьевич, сам Шнивавод, оказал техническую поддержку. Сегодня по его рекомендациям подобрал реле, распаял провода, завтра буду пробовать, а то унас снегом с дождем пугают(хотя сегодня + 26)

_________________
VIN X9L21230020000020


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2010, 09:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Doctor74, Буть добр маркировку нового реле скажи :

P.s я слежу за темой : уж очень интересно стало.

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2010, 13:47  
Участник
Участник

    60
  •  104
  • 68

  •  18 дек 2008, 20:18

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Реле 524.3747. Толку правдо мало, ситуация не изменилась, датчик работает так-же хаотично. Видимо неисправность другого рода. Думал, что виноват подрулевой от "Калины", установленный вместе с GF-615 но вряд-ли, там только кнопки управления компьютером стоят дополнительно. Пока эту опцию вычеркиваем, отдам умным людям, пусть поковыряются

_________________
VIN X9L21230020000020


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2010, 19:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  294
  • 39

  •  11 мар 2010, 08:15

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
я заказал это говно на том же щас сайте, но дочитал тему до конца и понял что поторопился. У меня есть опыт покупки тольятинских девайсов- панель с датчиком света. 7500 за панель с доставкой, затем она сгорела- 500 ремонт, затем сгорела опять 1100 ремонт- но надеюсь конкретный- вроде пока не горит- в итоге в тальяти аномалия имбицилов работает- ни хрена ничего не умеют. !!! мне в гараже электронщик всю её перепоял- перепоменял кондёры и поставил РЕЛЕ! эти придурки в тольятти наверно даже не проверяют то что выпускают. щас новая проблема в панели- стрелка тахометра показывает то на 1200 больше- то на 1300 меньше, то 0! при езде конечно. но я не отчаиваюсь, жаль тольяти далековато- я бы им всё высказал

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:b854418068]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A002EA34.png[/img:b854418068][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: