Алексей Алексеич! На 213 Ниве ездил без порогов - передняя сторона заднего крыла и кузов за год обрабатываются так, как будто кто-то пескоструйным аппаратом прошелся - краску с грунтовкой до железа сдирает. Каждый год подкрашивал. поставил пороги - забыл про эти неприятности. Это раз. Второе - наблюдаю за Шнивами - вообще -то машина-грязнуля, а вот с порогами - вроде как сбоку поменьше нахлестывает. Я занмимаюсь периодически охотой-рыбалкой,так вот часто приходится ездить без дорог, особенно в конце лета, когда травы, молодые ветки способны оставить следы на краске. Вот тут пороги и помогают. Придет лето - заезжайте в траву повыше с порогами, остановитесь, выходите и посмотрите. А насчет обвесов по опыту 213-214 - можно, и наверное нужно - пороги, кенгурятник (лучше из тонкостенных труб), ну расширители арок (меньше грязи на кузове, особенно эффективны от попадания на кузов битумных капель). Можно еще и спойлер. Как правило у Нив самое чумазое место - это зад. На 213 ставил обычный из железной полосы за 100 руб. Но как он "работал" !!! Задок машины , даже в наихудших условиях -самое чистое место, да что там - проблем не было. Купил 214. Снял спойлер типа "антикрыло"- бесполезнейшее приспособление ( для красоты - на любителя) для Нивы. Поставил опять железку - но что за дела? - не "работает", что с ним , что без него-все едино. Чего только не делал: подгибал, отставлял, изменял угол наклона, высоту и т.д. и т.п. - нет толка. Все остальные обвесы - для балды. Вот если бы все, кто их имеет написал бы о практической стороне дела - можно было бы и обсудить что к чему.
_________________ ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS
|