Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 фев 2007, 21:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Вот не знаю, засмеете или нет :smile_nod: , но мною была замечена следующая интересная особенность: когда машина не до конца прогрета, она просто "рвет с места" аж с пробуксовкой. Это навело меня на следующую мысль: в двигатель поступает холодный воздух! (гениально, правда : ). Так вот, собственно сама идея: можно сделать систему забора воздуха не из под капота, а снаружи. Ну к примеру банально ковш на капоте. При этом можно еще какую-нибудь систему электронагнетания воздуха поставить (типа "тайфун", вроде есть такая), чтобы холодный воздух попадал сразу же на впуск (нулевик), минуя нагретое подкапотное пространство. Прошу делиться идеями и предложениями, ну и конечно критикой, как без нее :smile_bigsmile:

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2007, 22:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  368
  • 45

  •  22 окт 2006, 18:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
можт просто обороты двигателя высокие при прогреве? А вообще рацпредложение.

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2007, 23:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59, "турбоинтеркуллер" :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 00:13  


Alex59,
Контроллер, при определениии длительности впрыска и качества топливной смеси опирается на данные многих датчиков.....холодный воздух в двигатель поступает всегда, так как никакого его подогрева не предусмотрено (имею ввиду именно холодного, а не воздуха вообще). Рвет с места он потому, что смесь богатая - контроллер её обогащает до предела, чтоб холодный двигатель работал.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 00:22  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59, не думаю
заборник воздуха стоит под фарой и воздух поступает фактически с улицы
возможно при температуре ниже номинальной смесь как-нибудь по-другому готовится ...

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 00:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Aladdin писал(а):
Alex59, не думаю
заборник воздуха стоит под фарой и воздух поступает фактически с улицы
возможно при температуре ниже номинальной смесь как-нибудь по-другому готовится ...

Схема стандартная: при низкой температуре в двигатель в двигатель подается "богатая" смесь (больше бензина, меньше воздуха). Раньше это регулировалось подсосом, теперь автоматически. Послепрогрева двигателя пропорция изменяется в сторону воздуха. Можно (с помощью настроек) оставить обогащенную смесь на постоянный режим, но расход бензина, естественно, вырастет. И значительно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 00:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59, даже если это так - то все придумано до нас - почитай что такое шноркель. Тупо говоря это труба чтобы в воздухозаборник не попадала вода и пыль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Интересные особенности...
Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 00:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  389

  •  30 май 2005, 06:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59 писал(а):
Вот не знаю, засмеете или нет :smile_nod: , но мною была замечена следующая интересная особенность: когда машина не до конца прогрета, она просто "рвет с места" аж с пробуксовкой. Это навело меня на следующую мысль: в двигатель поступает холодный воздух! (гениально, правда : ). Так вот, собственно сама идея: можно сделать систему забора воздуха не из под капота, а снаружи. Ну к примеру банально ковш на капоте. При этом можно еще какую-нибудь систему электронагнетания воздуха поставить (типа "тайфун", вроде есть такая), чтобы холодный воздух попадал сразу же на впуск (нулевик), минуя нагретое подкапотное пространство. Прошу делиться идеями и предложениями, ну и конечно критикой, как без нее :smile_bigsmile:

то что на "холодной" машине "рвет" с места говорит о том,
что на "холодной" смесь оптимальна для сгорания следовательно КПД ДВС выше,
а вот то, что на "горячую" мозги не переделывают состав смеси бензин-воздух на оптимальный для "горячего" ДВС говорит о несправности какого то датчика. Мозги просто не знают, что двигатель уже "горячий" и подают смесь как для "холодного" - смесь обогащенную и машина "тупит"
Вот :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 06:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
ДК начинает работать через 30-60 сек после запуска в зависимости от наружной температуры. После этого состав смеси стехиометрический или близок к этому. Скорее всего из-за немного повышенных прогревных оборотов больше крутящий момент и создается впечатление, что машина рвет с места.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 09:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Ясно, я то думал что двигатель работает резче из-за того что воздух не успевает нагреваться, проходя подкапотное пространство... Ну ладно, с этим более-менее понятно, а как насчет электротурбины? Юзал поиск, нашел несколько тем, все дружно хаяли эту штуку, но никто конкретно себе не устанавливал. Так что думаю тема остается актуальной.

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: