Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 окт 2008, 15:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
Автор темы
  •  579
  • 48

  •  16 апр 2008, 14:48

  •  г. Обнинск Калужской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос к тем кто ставил писалки на фары.
Хотел заказать такие http://www.autocomp.ru/catalogue/accessories/omuvatel_far/400-60-00000019.html, но со слов фирмы: такие вряд ли ещё будут. Взамен предложили такие http://www.autocomp.ru/catalogue/accessories/omuvatel_far/400-60-00000016.html якобы они тоже подходят. Возникнут ли проблемы при установке сферических в отличии от варианта по Шниву?

_________________
Джентельмены ни говорят пошёл ты на х..й, они говорят: Сэр, я смотрю вы далеко пойдёте!
Никогда не спорьте с неумными людьми, иначе они опустят Вас до своего уровня, а там задавят опытом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2008, 16:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ser-umka, в этих комплектах разные только формы форсунок. Форсунка состоит из трёх элементов: корпус, основание и, собственно, две форсунки в блоке. Форсунки в блоке абсолютно взаимозаменяемы. Разница только в основании и корпусе. В принципе, подойдут, но надо с установкой не промахнуться.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2008, 18:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
Автор темы
  •  579
  • 48

  •  16 апр 2008, 14:48

  •  г. Обнинск Калужской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN писал(а):
ser-umka, в этих комплектах разные только формы форсунок. Форсунка состоит из трёх элементов: корпус, основание и, собственно, две форсунки в блоке. Форсунки в блоке абсолютно взаимозаменяемы. Разница только в основании и корпусе. В принципе, подойдут, но надо с установкой не промахнуться.

Какие могут быть "подводные камни" с установкой? По мне главное, чтобы основание легло аккурат на бампер, чтобы не болталось и без щелей...

_________________
Джентельмены ни говорят пошёл ты на х..й, они говорят: Сэр, я смотрю вы далеко пойдёте!
Никогда не спорьте с неумными людьми, иначе они опустят Вас до своего уровня, а там задавят опытом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2008, 19:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  730
  • 48

  •  29 авг 2007, 01:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Вариант под Шниву отличался тем что в комплекте шли резиновые прокладки под бампер и ничего подгонять не надо, а в этих (все тоже самое тока без прокладки) нуна рашпилем подогнать корпус под форму бампера (типа цитата из инструкции :smile_nod:

_________________
你会说俄语吗


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2008, 19:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  730
  • 48

  •  29 авг 2007, 01:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
ser-umka писал(а):
По мне главное, чтобы основание легло аккурат на бампер, чтобы не болталось и без щелей...

Зависит от кривизны рук :P

_________________
你会说俄语吗


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2008, 10:02  
Резидент
Резидент

    40
  •  273
  • 66

  •  26 апр 2005, 19:06

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Ставил такой. У меня был для ШН. Бампер можно не снимать, растояние между пластиком и метал. усилителем вполне позволяет потянуть шланг. Ошибся с местом установки на бампере, пришлось потом дыру заделывать. Лучше сперва сделать небольшое отверстие, да и 22мм, как они рекомендуют не нужно. Я ставил форсунки без хомутов, нормально держат давление. Вторая засада - не работал тройник-обратный клапан. Я его разобрал, но так и не понял в чем дело. Выкинул и поставил обрат.клапан от сантехники на 15 мм + тройник, сам спаял из мед.трубки. Усе работает, тьфу три раза.

_________________
М-412, М-2141, Nissan-Almera, ШН-2004, ШН FAM-1 - 01/12/2007.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2008, 11:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
Автор темы
  •  579
  • 48

  •  16 апр 2008, 14:48

  •  г. Обнинск Калужской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ibes писал(а):
Ставил такой. У меня был для ШН. Бампер можно не снимать, растояние между пластиком и метал. усилителем вполне позволяет потянуть шланг. Ошибся с местом установки на бампере, пришлось потом дыру заделывать. Лучше сперва сделать небольшое отверстие, да и 22мм, как они рекомендуют не нужно. Я ставил форсунки без хомутов, нормально держат давление. Вторая засада - не работал тройник-обратный клапан. Я его разобрал, но так и не понял в чем дело. Выкинул и поставил обрат.клапан от сантехники на 15 мм + тройник, сам спаял из мед.трубки. Усе работает, тьфу три раза.

Спасибо, а можно хотя бы схематично с размерами показать где именно сверлить, чтобы не обздаться?

_________________
Джентельмены ни говорят пошёл ты на х..й, они говорят: Сэр, я смотрю вы далеко пойдёте!
Никогда не спорьте с неумными людьми, иначе они опустят Вас до своего уровня, а там задавят опытом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2008, 22:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ser-umka, поддерживаю!!!
ibes, ОЧЕНЬ не хоцца промахнутся!!! и бампер снимать совсем ломает!
Ежели можно, нарисуй али отпиши..какой фирмы девайс? отмерь, скажем от перегородки габарита в сторону радиатора.Ну и второй размер возьми от реснички до центра отверстия ворсунки.Ну и на словах добавь, в какие стороны предпочтительнее промахиваться :smile_wink: дырдочку можно и 10-мм для начала просверлить, заглянуть, а потом уж расточить в нужную сторону.
Кстати, здесь на форуме была хорошая статейка, "струйный очиститель фар СКИФ-1" (вроде так называлась), там кто-то толково расписал как заменить тройник и шланги на сантехнические армированные рекомендовал сразу заменить, моторчик тоже от Волговского омывателя кажись вкорячить..в общем сам комплект как я понял-ГАВНО.Если есть возможность, то лучше купить отдельно форсунки (в некоторых городах есть такая возможность).Это единственный работоспособный девайс из комплекта, а на съэкономленные деньги затариться остальными девайсами.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2008, 07:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, тема эта - здесь, а "кто-то" - это я. :smile_nod:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2008, 15:44  
Резидент
Резидент

    40
  •  273
  • 66

  •  26 апр 2005, 19:06

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
У меня и есть СКИФ-1. Он один в один с тем что на на сайте. Наверное переименовали - покупал 3 года назад, когда была просто ШН. А сейчас поставил на ЕШН. Вдоль бампера размер ровно посередине между ближ. и дальним светом. поперек фары так что передняя часть корпуса форсунки заходит на горизон.часть бампера. Измерить солжно, т.к. все собрано. Моя ошибка была в точ что я сразу просверлил отв. 22 мм. если делать отв. только под размер шланга 10-12 мм., то ошибиться будет сложно. Отв.22мм. рекомендован под хомут, но он в него все равно не лезет. Вообще бы посоветовал сделать образец из жести изогнув его по бамперу и на нем мудрить.
Что все барохло у СКИФ-1- вранье. Все акромя тройника нормал. качества. Насос вообще немецкий.
Да, кстати форсунки от Волги нельзя поставить не курочя мет.усилитель бампера. У СКИФ-1 же выпуск от форсунки не достает до мет. усилителя и курочить его не надо. Расстояние позвол. спокойно протянуть шланг. Единственное я снимал решетку радиатора - за ним стоит тройник и об.клапан.

_________________
М-412, М-2141, Nissan-Almera, ШН-2004, ШН FAM-1 - 01/12/2007.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: