Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 16:35  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Убрать все из багажника, открутить саморезы и убрать пластм.планку около уплотнительной резины задней двери. Отодвинуть в сторону обшивку рядом с задними фонарями, в правой стороны внизу убрать резиновое кольцо, отстыковать разъем и через это отверстие. где было кольцо, вытащить жгут с разъемом в багажник. С левой стороны, отстыковать разъем и вытащит его через ближайшее окно в багажник, рез.кольцо внизу не трогать.
Чуть правее оси симметрии между номером кузова и уплотнительной резиной задней двери есть закрашенная резиновая пробка. Просверлить в ней отверстие диаметром (8-9)мм или сделать нужное отверстие под конкретный жгут. Провода к розетки подсоединить вне машины, так удобней. Поставить розетку на место и завести жгут в багажник. Под кузовом закрепите жгут хомутиками или кусками проводов. что бы он не касался элементов выхлопной системы. В багажнике только один провод левого поворота пойдет к левому заднему фонарю. Прикидываем длину: жгут проводов укладывает горизонтально в право и он должен поднять до разъема пр.фонаря. В левую сторону один обмотанный изолентой провод, проверяем так же. Если надо провода надставляем. Для себя можно делать и скрутки, паяные провода со временем ломаются.
Правый жгут с разъемом вытянут и к нему подключаем наши провода, жгут обматываем изолентой. Разъем со жгутами в отверстие и подстыковываем. Наш жгут запихиваем под уплотнительную резину задней двери. В резиновом кольце бокорезами выкусываем большое отверстие (под два жгута). И очень внимательно ставим кольцо на место. что бы жгуты не перетерлись о кузов. Провод левого поворота под уплотнительную резину з.двери, затем в центре подобного резин.кольца протолкнуть к левому фонарю. Провод потянуть и подключить.
Приведу порядок подключения проводов розетки ТСУ к машине, первый контакт розетки, второй цвет провода на машине:
к.1 - левый поворот, синий/черный провод (лев.зад.фонарь)
к.2 - задний противотум.свет, ораж./черный далее все провода прав.зад.фонаря
к.3 - масса, черный
к.4 - правы поворот, синий
к.5 - задняя скорость, зеленый
к.6 - тормоз, красный
к.7 - габарит. коричневый
Обязательно надо проверить все сигналы контролькой, прямо на контактах розетки. Некоторые розетки негерметичны, я их заклеиваю на месте выхода жгута полосками Sтр или другим липким материалом. Не забудьте все собрать.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 16:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15457
  •  11282
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, в 2000 сам ставил сигналку, музыку, клаксоны ГАЗ и ТСУ на 21213. ВСЕ нужные соединения - на качественной пайке (только канифоль), с качественной изоляцией изолентой. Продал в 2010 - никаких проблем с электрикой. А на РеШН развел 2 кабеля (двойная изоляция) от ТСУ к левому и правому фонарям, тоже на пайке. Закрепил кабели пластиковыми стяжками вверху поперечины. Считаю такой вариант монтажа допов качественным.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 23:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50, раньше ставил с пайкой, потом просто нормальные скрутки, теперь через обжимку (ну как массы в проводке в одну точку собраны) - разницы не заметил! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 16:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15457
  •  11282
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, это я к тому написал, что не согласен с тем, что паяные провода со временем ломаются. Паять и изолировать надо уметь, конечно, если собрался это делать. Но сопливые скрутки - это не моё, + вибрации, окисление меди. Никому не посоветую.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 20:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50, такой вещицей не пользовался?
Изображение
Изображение
Жидкая изолента, прикольная вещь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 17:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15457
  •  11282
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, не, я пока только себе и родне делаю, по-старинке. Из относительно нового - термофен, термоусадочная трубка, гофра, стяжки. Да, и для 220 - Wago. В машине обосновался цифровой мультиметр MAS838.
За информацию - спасибо! Расширит кругозор.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 17:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Обычно при установке забивал розетку сзади всю литолом. Способность открутить винтики сзади на много лет обеспечена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 19:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Allin, Литол гигроскопичен, по этому пользуюсь смазкой Циатим-201.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2012, 07:14  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, по поводу Литола ты заблуждаешься. ЛИТОЛ - 24 - это универсальная антифрикционная ВОДОСТОЙКАЯ литиевая смазка. Не я придумал, так везде написано и я так считаю. Циатим -201 нормальная смазка, но не любит совершенно нагрузки и со временем становится воскообразной, достаточно твердой. Но не боится низких температур. Мажь чем хочешь, Литол зря не ругай, он очень хороший. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2012, 07:33  
Резидент
Резидент

    40
  •  237

  •  20 авг 2008, 17:10

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
угу, литол и нет проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: