Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2004, 14:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  532
  • 57

  •  10 май 2004, 20:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик писал(а):
мужику вкровь все лицо разбило!


Нетрудно догадаться почему. Мерседес-то был, небось, несвежий и в ремонтах неквалифицированных побывавший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2004, 14:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  90

  •  06 май 2004, 09:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
~GZ,

дело не в свежести, а в настройках датчиков для наших дорог.
кроме того, руки у наших сервисменов редко когда растут откуда надо. потому как они становятся "мастерами" и начинают больше леваком заниматься, а наши авто отдают на растерзание ученикам.

Вопрос на засыпку - часто вы видели что при вмешательстве в силовые цепи провода ставят не просто на скрутку, а качественно пропаивают? Или быть может у них хороший обжимной инструмент, который обжимает также как заводские контакты при монтаже клемм?

и потом... мало хорошо поставить, надо еще качественно все сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2004, 14:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  532
  • 57

  •  10 май 2004, 20:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
MaxHunter писал(а):
дело не в свежести, а в настройках датчиков для наших дорог.


Не должно быть никаких настроек для "наших дорог". Производитель настраивает датчики так, чтобы не было ложных срабатываний. В т.ч. и после "лежачих полицейских". Своими руками видел свежую А8, которая лишилась "морды" из-за косого удара. Подушки не сработали. Или вот пример (с картинками): http://www.cars.nino.ru/phorum/read.php ... 006&t=9006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2004, 07:28  
Резидент
Резидент

    0
  •  367

  •  08 июн 2004, 11:51

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик, У меня у знакомой дефачки на фиате сработаля подушка при закрывании двери, итог сломаный нос и трещины в 2ух рёбрах :

_________________
А машинка хороша......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2004, 07:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 57

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати по поводу подушек безопасности.

Водителей отечественных автомобилей ждет очередная напасть - на этот раз их
хотят заставить платить за отсутствие подушек безопасности.
Инициаторами данного решения выступают страховые компании. Как пишут сегодня
"Новые известия", страховщики настаивают на введении повышающего
коэффициента ОСАГО для автомобилей, не оборудованных подушками безопасности,
и понижающего - для тех машин, которые ими оборудованы. Однако российский
автопарк сегодня - это в большинстве своем отечественные машины и старые
иномарки, в которых такие подушки отсутствуют. Так что если это предложение
страховщиков будет принято, оно ударит по карману подавляющего большинства
российских автовладельцев.

Свою позицию страховые компании объясняют тем, что по статистике подушки
безопасности примерно вдвое снижают смертность и инвалидность при ДТП.

Однако это не единственное новшество, на котором настаивают страховщики. По
сведениям "Новых Известий", они также намерены добиваться внесения изменений
в правила дорожного движения. Цель - обязать водителей ездить с включенными
фарами и в светлое время суток. Это, по словам президента Всероссийского
союза страховщиков и депутата Госдумы Александра Коваля, снижает число
аварий на 12%, а наездов на пешеходов - на 15%.

Кроме того, страховщики намерены взять на себя надзор за дорогами, так как
из-за их неудовлетворительного состояния происходит четверть ДТП. По словам
депутата, "если авария произошла потому, что на дороге яма, не закрыт люк,
не работает светофор, бомжи украли знак, мы будем подавать в суд на службы,
ответственные за состояние дорог". Страховщики намерены добиться установки
как можно большего числа разделительных барьеров между полосами на
скоростных трассах. "Стоимость барьера составляет 1% от стоимости дороги, а
аварийность снижается на 90%", - заявил А. Коваль.

По словам депутата, снижение аварийности на российских дорогах позволит
минимизировать страховые выплаты. Между тем, стоит заметить, что они и так
невелики. С 1 июля прошлого года, когда закон об "автогражданке" вступил в
силу, полисы приобрели свыше 22 млн. автовладельцев - более 90%
собственников легковых автомобилей. За это время страховые компании собрали
с автомобилистов 40 млрд. рублей, а выплатили в виде возмещения ущерба всего
4 млрд. При этом средняя сумма выплат составила 18 тыс. рублей. В первом
квартале после вступления в силу закона страховщики потратили на выплаты 4%
полученных ими денег, во втором квартале - 10%, в третьем - уже 21%. При
этом по закону на выплаты должны уходить 80% средств, полученных
страховщиками.

http://top.rbc.ru/index1.shtml

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2004, 08:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Позиция страховщиков доволно странная. Понятно что они хотят больше денег. Но ведь с точки зрения здравого смысла ОСАГО это МОЯ "предварительная" плата за тот ущерб, который Я могу причинить другим участникам дорожного движения. Размер этого ущерба (у других) ни как не связан с наличием подушек безопасности на МОЕМ автомобиле. Получается что я должен заплатить за тот ущерб который могут причинить мне. Я бы ввел повышающий коэффициент на машины оборудованные подушками безопасности. Имея такие подушки, некоторые отморозки чувствуют "свою полную безопасность" мол в случае чего они меня спасут (на других им наплевать) и гоняют как очумелые. Если бы на этом Паджере http://www.cars.nino.ru/phorum/read.php ... 006&t=9006 их не было, может быть и не было такой аварии.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2004, 09:28  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Да забейте - навряд у них такое пройдет...у нас ведь 90% авто без подушек...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2004, 14:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу подушек безопасности и их установки.

Как часто вы пользуетесь ремнями безопасности?
А ведь если человек не пристегнут, то подушка может больше навредить, чем помочь. Особенно при слабом столкновении.

По моим наблюдениям в Мск, не пристегивается подавляющее большинство.
Учитывая, что на многих машинах С-класса (например Ford Focus) непристегнутый ремень приводит к блокировке подушке ( т.е. она просто не сработает.) То мне лично непонятно, зачем люди так о них пекутся.

Если тебя интересует безопасноть - в первую очередь надо пристегнуться, особенно если авто оборудовано подушкой. А если ты забиваешь на ремень - зачем платить лишние деньги за деактивированную подушку? Или еще хуже за предмет, который может нанести довольно серьезные травмы (если не пристегнуты ремни).

Я когда попросил поменять мне на сервисе плохо работающий ремень со стороны водителя, так мне прямо сказали, что с такой проблемой к ним никто не обращался. Интересно, это я такой везучий или народ не очень активно пользуется ремнями? :smile_nod:

Да, к стати. Как вы думаете, что будет со спиной переднего пассажира когда ему в спину влетит пассажир с заднего сидения. Или у кого-то есть иллюзии, что стандартные кресла ШН выдержат эту нагрузку? Например, при столкновении на скорости 40-60 км.ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2004, 14:39  
Резидент
Резидент

    20
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
ИДИОТИЗМ..... не ту страну назвали гондурасом (С) Вишневский.
имхо размер выплат надо снижать по ущербу для здоровья если пассажир не был пристегнут, а не придумывать как бы бабок срубить из воздуха. хотите новый коэффициент на подушки - вопросы к автовазу, пускай сперва подушки научится ставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2004, 14:50  
Участник
Участник

    0
  •  52

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
DeBugger писал(а):
ИДИОТИЗМ..... не ту страну назвали гондурасом (С) Вишневский.
имхо размер выплат надо снижать по ущербу для здоровья если пассажир не был пристегнут, а не придумывать как бы бабок срубить из воздуха. хотите новый коэффициент на подушки - вопросы к автовазу, пускай сперва подушки научится ставить.


Идиотизм даже не в этом. Сначала пытаються лоббировать интересы ВАЗа и иже с ними, повышая пошлины на иномарки, а потом говорят надо против владельцев российских машин санкции вводить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: