Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2006, 18:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня заезжал что бы узнать про тонировку,сказали что надо подрезать немного,а от десятки не подходят уплотнители....проясните ситуацию,подходят уплотнители или нет?
за тонировку хотят 3.800 (плёнка американская Люмар)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 04:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  160

  •  07 июн 2004, 01:32

Блог: Просмотр записи (0)
Nard писал(а):
ChapCher, я не уверен, но по-моему были какие-то требования к % тонированности, причем они разные. Если не ошибаюсь: лобовое - 0%, передние боковые - не более 30%, задние - б/о.

Если так оно и есть, то 80-85% более чем в 2 раза темнее, указанных 30%.
Насколько я помню, на передние боковые ничего клеить нельзя.

_________________
Серебристый GLS. *777**90Rus
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 04:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  160

  •  07 июн 2004, 01:32

Блог: Просмотр записи (0)
Durman писал(а):
сегодня заезжал что бы узнать про тонировку,сказали что надо подрезать немного,а от десятки не подходят уплотнители....проясните ситуацию,подходят уплотнители или нет?
за тонировку хотят 3.800 (плёнка американская Люмар)

Штатные уплотнители действительно нужно подрезать так как их внутренняя часть прилегает к стеклу. Царапает же пленку не сам прилегающий уплотнитель, а попавшая в него грязь/песок. У меня тонировка начала царапаться через 3 дня.
Я ничего не менял, а просто снял уплотнители, отрезал прилегающую часть, вместо нее приклеил полоску карпета клеем Момент-Секунда, дал просохнуть, поставил обратно. Прошел уже год и ни одной новой царапины на пленке. Вся процедура заняла 1 час и 50руб денег.
Единственный минус - то, что нужно снимать обшивку дверей, но если менять уплотнитель, то ее все равно снимать.
Цена нормальная, я делал за 4200р той же пленкой.

_________________
Серебристый GLS. *777**90Rus
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 16:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
berni, спасибо за инфу))
но если есть возможность поставить от 11-ой(вроде говорят задние подходят,только непонятно,на все четыре двери или нет?) то я бы купил и поставил))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 18:33  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Nard писал(а):
ChapCher, я не уверен, но по-моему были какие-то требования к % тонированности, причем они разные. Если не ошибаюсь: лобовое - 0%, передние боковые - не более 30%, задние - б/о.

По госту вроде как лобовое не менее 75% пропускания, боковые передние не менее 70%, остальные не нормируются, т.е. в "тонировочных" значениях лобовое можно сделать 25%, передние боковые - 30%, а остальные - хоть 100% :smile_nod: Как раз так и сделаны атермальные стекла. Полностью запрещена только зеркальная тонировка.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 18:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Может, в тему. Сейчас есть металлизированная пленка, почти не царапается. Сравниваю старую, на вод. стекле, и новую, на пассажирском (выбили при попытке угона), так новая не царапается совсем, при штатном уплотнителе. У меня 80% передние боковые, 85% задняя полусфера. Не напрягает даже ночью.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 19:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  160

  •  07 июн 2004, 01:32

Блог: Просмотр записи (0)
Durman писал(а):
berni, спасибо за инфу))
но если есть возможность поставить от 11-ой(вроде говорят задние подходят,только непонятно,на все четыре двери или нет?) то я бы купил и поставил))))


Сомниваюсь в том, что подходят. Так как верхняя часть обшивки вставляется в штатный уплотнитель и в нем практически защелкивается, что не дает обшивке болтаться. Соответственно, если менять уплотнитель то нужно сохранить данное крепление. Я не помню как сделаны уплотнители на матрехах, так что нужно смотреть внимательно.

_________________
Серебристый GLS. *777**90Rus
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2006, 06:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
По госту вроде как лобовое не менее 75% пропускания, боковые передние не менее 70%, остальные не нормируются, т.е. в "тонировочных" значениях лобовое можно сделать 25%, передние боковые - 30%, а остальные - хоть 100% Как раз так и сделаны атермальные стекла. Полностью запрещена только зеркальная тонировка.

Лёхха, стекло без тонировки имеет светопропускание гораздо меньше чем 100%, поэтому эти цифры тут не катят. Любая тонировка пленкой, даже самой светлой, уже превышает ГОСТовские цифры. На GLS видел тонировку, те самые атермальные стекла? Вот это предел, она как раз дает светопропускание 70%, ниже нельзя.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2006, 08:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  32
  • 49

  •  14 мар 2006, 14:45

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
Цитата:
По госту вроде как лобовое не менее 75% пропускания, боковые передние не менее 70%, остальные не нормируются, т.е. в "тонировочных" значениях лобовое можно сделать 25%, передние боковые - 30%, а остальные - хоть 100% Как раз так и сделаны атермальные стекла. Полностью запрещена только зеркальная тонировка.

Лёхха, стекло без тонировки имеет светопропускание гораздо меньше чем 100%, поэтому эти цифры тут не катят. Любая тонировка пленкой, даже самой светлой, уже превышает ГОСТовские цифры. На GLS видел тонировку, те самые атермальные стекла? Вот это предел, она как раз дает светопропускание 70%, ниже нельзя.

Ага, предел, как же, это превышает предел, не пробовали замерить гаишным прибором (двусторонним) заводскую "типа, а термальную" тонировку? так вот если мерить «изнутри в снаружи» (для тех, кто не в курсе прибор одной фигулькой светит другой меряет) и к тому же помыть стекло секундой то с трудом (раз на раз) а если с наружи во внутрь то все (по новым правилам могут забрать талончик ТО) машина не может продолжать движение, т.е. штраф стоянка (в худшем случае попытаются развести) т.к. это не пленка отодрать не удастся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2006, 10:38  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
Цитата:
По госту вроде как лобовое не менее 75% пропускания, боковые передние не менее 70%, остальные не нормируются, т.е. в "тонировочных" значениях лобовое можно сделать 25%, передние боковые - 30%, а остальные - хоть 100% Как раз так и сделаны атермальные стекла. Полностью запрещена только зеркальная тонировка.

Лёхха, стекло без тонировки имеет светопропускание гораздо меньше чем 100%, поэтому эти цифры тут не катят. Любая тонировка пленкой, даже самой светлой, уже превышает ГОСТовские цифры. На GLS видел тонировку, те самые атермальные стекла? Вот это предел, она как раз дает светопропускание 70%, ниже нельзя.

А я о чем говорил? :smile_nod: Я разве сказал, что надо делать тонировку 25% или 30% пленкой? :smile_nod: Я вроде сказал, что в госте написано, а атермальные стекла gls-а имееют как раз 75% и 70% пропускания (или даже больше, хотя, когда я менял себе лобовое и звонил в мобискар, мне предлагали оригинальное тонированное на 25% стекло, я думаю, оно и ставиться на gls)

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: