Хищный_Мышь, да все достаточно просто. Я делаю обычно так:
Если просто нужно обработать зашитной полиролью (делаю 2 раза в год весной и осенью), берется полироль для металлика (выбор производителей достаточно велик, я обычно использую Turtle Wax).
Обрабатываю в сухую погоду в теньке, машина разумеется предварительно намыта. Ну сам процесс полировки не сложен - мягким х/б-шным тампоном нанес полироль на кузов, минут через 10 фланелевой тряпкой, вращательными движениями растираешь поверхность автомобиля. Обычно полирую кузов частями, т.е. обработал затем немного подождав растер верх, затем капот, левый бок ну и т.д., т.к. если оставить нерастертую полироль на долго, ее потом будет трудно растереть. Ну и таким "макаром" обрабатываем все окрашенные части кузова, не забыв при этом торцевые части дверей и стоек.
Можно конечно, для облегчения труда, использовать шлиф машину с меховой насадкой, но ИМХО это не стоит того, т.к. машинкой можно обработать только достаточно ровные поверхности, а эту насадку потом еще и простирать нужно, так что экономия времени не особо и большая.
Кроме обычных полиролей (бесцветных) существуют полироли колорированные (в цвет краски), их целесообразно применять когда ЛКП (лакокрас. покрытие) имеет мелкие царапины. Но эта штука ИМХО более распространена для обычных красок (не металлик).
Если не спеша с перекурами, часика за полтора вполне можно управится.
_________________ С уважением, Ярослав.
|