Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2006, 20:09  
Резидент
Резидент

    10
  •  361
  • 75

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не надо говнится, господа. Машина выглядит достойно. Телепуз, - молодцы хлопцы! А то сразу проблемы-проблемы.

У меня ТО3 (как я и говорил, я ТО делаю от и до) стоило 10.000 рублей. Это без ремонта-замены узлов! Просто ТО по "списку" + замена трансмиссионки и промывка инжектора.

УАЗ выглядит крепко. Рама, как ни крути. Но надо бы нашим СЕРЪЁЗНО подумать об использовании дизельного мотора!!! 9-10 литров соляры и куча момента на низах это куда лучше чем литров 16 бензина, расрутка мотора, и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2006, 20:14  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
avkar писал(а):
Но надо бы нашим СЕРЪЁЗНО подумать об использовании дизельного мотора!!! 9-10 литров соляры и куча момента на низах это куда лучше чем литров 16 бензина, расрутка мотора, и т.п.


ага - и гемморой зимой+ наша солярка+ чаще ТО+ турбина стоимостью 1.5-2 косаря+редкость грамотных сервисов+невозможность починить легко и просто (сейчас ведь прошла эра ОМ617 и даже XUD9)....

вобщем минусов ведь тоже хватает и прилично.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2006, 20:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  506
  • 37

  •  25 июл 2005, 19:53

  •  берутся дети?

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, Сереж, ты про эту машинку лучше напиши :smile_nod:

_________________
[b:0ec492276a]Жизнь - [color=red:0ec492276a]клЁвая[/color:0ec492276a] штука [/b:0ec492276a];)
[b:0ec492276a][color=green:0ec492276a]Борт Семьсот Шестой [img:0ec492276a]http://smailiki.nm.ru/ammo/amomo1.gif[/img:0ec492276a][/color:0ec492276a][/b:0ec492276a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2006, 16:18  
Участник
Участник

    0
  •  87
  • 44

  •  03 апр 2006, 13:17

  •  Москва, вао

Блог: Просмотр записи (0)
Я лично не понимаю для кого сделан этот автомобиль. Его цена получится по скромным подсчетам около 30 тыс. И это авто для выезда в лес??? : По-моему, для этих целей куда лучше военный уазик, а уж если есть 30 тыс. и хочется чего-то еще то лучше Тойоты 80 или 105 уж тожно не будет: 4.2 дизель ...........и т.д. и т.п. :

_________________
Юрист. Дважды Шнивер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2006, 17:04  
Резидент
Резидент

    10
  •  361
  • 75

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, зачем такой скептицизм? =) Не знаю, как адо ездить, чтобы довести дизель до такого состояния. Европа вся медленно на дизель переходит, экономит, радуется. Я вот покатался на соседовском Крайслере Вояджере с дизелкьом, 2001 г.в, 120 000 км по России. ТО - не намного дороже (и даже НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ 10000 руб что я отвалил за ТО3), гемор не наблюдался только тогда, когда у нас было -25, топливо мерзло в трубках. Но пардон, владельцы Шеви тоже особо не хвастались превосходным пуском. Если за дизелем следить (а с выходом Лукойловского Евро-4 топлива - вообще радость!), добавлять присадки, промывать раз в 5 - 10 ткм, экономия всё равно будет на лицо... Минивэн, а кушает 8-9 литров соляры по городу. Разве не прелесть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2006, 17:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9657

  •  20 апр 2006, 17:17

  •  Ебург

Блог: Просмотр записи (0)
avkar,
Цитата:
Минивэн, а кушает 8-9 литров соляры по городу. Разве не прелесть?

Что - то сомнения меня берут за такой расход. Да плюс цена солярки = цене 92 бензина, а бесконечная замена т. фильтров... Я тут обсчитывал дизельный паджерик и бензиновый - ни хрена экономии не получается, еще дороже выходит, а геморою больше :smile_doh:

_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
61 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2006, 18:54  
Резидент
Резидент

    10
  •  361
  • 75

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Толстый, тут долго спорить можно =) Но я пообщался с дизельными авто, в т.ч и с Дискавери 3, жалоб нет, наоборот, одни восхищения. Вместо ФАМ1 хотелось всегда увидеть шеви с дизельком.

Для бездорожья и пробок - дизель это самое оно. Чуток на педальку, и уже тянет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: