Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 09:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59, то про что ты говоришь видел лет 5 назад на выставке. Стоила тогда $100. Сам не пробовал. Многого ждать от этой штуки не стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 09:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Ну я вчера порылся в нете и понял, что штука эта сделана из моторчика восьмерочной печки и аналога ДПДЗ, которым она свои обороты регулирует. Я вот думаю, может самому такую хреновину соорудить? :smile_bigsmile:

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 09:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59, она немного сложнее. Помню там было пару реле и производитель рекламировал в комплекте что-то типа доп. радиатора охлаждения системы вентиляции картера(!). Весь этот комплект разработан был для 2110. Как я понял "турбина" включалась только на определенных режимах двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 10:02  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59 писал(а):
Ясно, я то думал что двигатель работает резче из-за того что воздух не успевает нагреваться, проходя подкапотное пространство... Ну ладно, с этим более-менее понятно, а как насчет электротурбины? Юзал поиск, нашел несколько тем, все дружно хаяли эту штуку, но никто конкретно себе не устанавливал. Так что думаю тема остается актуальной.


турбина требует много переделок в двигателе,
замена контроллера, специальная прошивка под турбину, замена форсунок, наверняка ещё что-нибудь забыл
получается совсем не бюджетный вариант

попробуй прикинь стоимость установки сего девайса

по мне так уж проще поставить фильтр нулевого сопротивления

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 10:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Aladdin, Насколько я знаю, контроллер расчитывает смесь в реальном времени. Максимум, что нужно будет переделать - это УОЗ в прошивке. Турбина ведь будет не "настоящая", а электрическая. То есть давление будет не очень большим, мне кажется никаких существенных переделок не потребуется.

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 10:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59, скорее всего надо будет убрать обратную связь по ДК. Так как "турбина" должна стоять перед ДМРМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 10:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Ну да, но это очень просто отключается в той же прошивке! Вообще странно, вроде столько разговоров было про эту штуковину, а ее так никто и не поставил. Может первым стану :smile_bigsmile:

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 10:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59, ее выпускал завод в Калуге. У них был заключен договор на поставку тюнинговой фирме типа "Streetracing" в Москве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 14:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  368
  • 45

  •  22 окт 2006, 18:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59 писал(а):
Alex195022, Ну да, но это очень просто отключается в той же прошивке! Вообще странно, вроде столько разговоров было про эту штуковину, а ее так никто и не поставил. Может первым стану :smile_bigsmile:

Как поставишь - залуди новую тему и мне в личку писни - буду вторым!

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 16:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
pvpavlov, Ок, если соберусь, то обязательно отпишу!

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: