Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2007, 22:19  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Globe писал(а):
если я не ошибаюсь, то на электромеханическом есть распределение усилия в зависимости от скорости, тоесть при движении на парковке руль пустой и легкий, а по трассе он тугой и информативный, гуром такого не добиться
Что пишешь то? Да практически на всех европейских марках ГУР с переменной чувствительностью идет как опция, а на дорогих версиях - в базе! Уже больше 10 лет существует! Читай, учись, и будет тебе щастье..............

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2007, 22:24  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  53
  • 37

  •  07 сен 2006, 19:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:

Думаю, что ты хам, и лучше тебе самому помолчать. Ты в природе электроусилитель на Шниву видел? Пиши писма на GM и обсуждай с ними. А про Порш не понял - провильно, читай внимательно и читай литературу автомобильную для общего развития.


Слушай извини если ответил грубо, ругаться в интернете не моё хобби, просто не люблю, когда люди говорят не зная сути дела. Я много чего не видел в продаже на шниву, но это не говорит о том что этого нет в природе, к тому же в книге сказано, что то типа того, что этот девайс уже выпускается для старых нив, и к нашей тоже подойдет. Если хочешь могу в ПДФке скинуть этот раздел. Так что если не возражаешь, все таки вернемся к моему вопросу, может быть кто нибудь что то слышал об этом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2007, 22:35  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  53
  • 37

  •  07 сен 2006, 19:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Globe писал(а):
если я не ошибаюсь, то на электромеханическом есть распределение усилия в зависимости от скорости, тоесть при движении на парковке руль пустой и легкий, а по трассе он тугой и информативный, гуром такого не добиться
Что пишешь то? Да практически на всех европейских марках ГУР с переменной чувствительностью идет как опция, а на дорогих версиях - в базе! Уже больше 10 лет существует! Читай, учись, и будет тебе щастье..............


Читать про машины мне пока некогда , сначала бы универ закончить :smile_nod: Вот можно глянуть сюда
http://www.avem.ru/AUTO/about_euru.htm#_link03
http://autobiznes.ru/auto/autoprod_0001493


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2007, 22:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Globe писал(а):
к тому же в книге сказано, что то типа того, что этот девайс уже выпускается для старых нив, и к нашей тоже подойдет.

Вполне возможно эур можно приобрести, в том числе в нивовском магазине на Гражданке:

http://www.avia-agregat.ru/index-ea=1&ln=1&shp=1&chp=showgood&num=46

В реальности видел эур только у одного нивовода, особых негативных отзывов от него не слышал, хотя машина реально боевая. Но, продавцы с той же Гражданки особо не жалуют махачкалинское изделие...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2007, 22:57  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Globe, Во, заканчивай свой универ, у меня уже 2 высших есть (одно - техническое, правда в электронике). Ладно, забыли.

Я сейчас - директор автосервиса, работаю больше 5 лет, периодику автомобильную читаю почти всю ежемесячно, про электроусилитель тоже. Так вот, электроусилитель применяется именно на ДЕШЕВЫХ машинах, для удешевления конструкции, или, как в случае с нашими нивами, девятками, и прочая - из-за простоты установки (список читал в своей ссылке?). Ни о каком переменном усилии там речь на самом деле не идет - просто легче руль крутится на месте.

Ты цитируешь текст с доски объявлений (рекламу), и начинаешь на ее основании рассуждать, поэтому я и назвал все флудом. Если у тебя уже есть ГУР, и он достаточно надежен и исправен - менять его на электро - шаг назад.

Про переменную обратную связь можно долго рассказывать - посмотри в яндексе - массу интересного найдешь. Сейчас все производители авто работают на платформой, ггде жесткой связи между колесами и рулем не будет вообще : т.е компьютер по командам руля будет посылать сигналы на моторчики поворота колес. Уже есть куча концептов, построенных на таких платформах. И вот увидишь, лет через 10 такие машины пойдут в серию. Так что ни у Гур, ни у электро перспектив нет, и я сомневаюсь, что кто-то будет всерьез заниматься совершенствованием электроусилителей.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2007, 22:58  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  53
  • 37

  •  07 сен 2006, 19:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Globe писал(а):
к тому же в книге сказано, что то типа того, что этот девайс уже выпускается для старых нив, и к нашей тоже подойдет.

Вполне возможно эур можно приобрести, в том числе в нивовском магазине на Гражданке:

В реальности видел эур только у одного нивовода, особых негативных отзывов от него не слышал, хотя машина реально боевая. Но, продавцы с той же Гражданки особо не жалуют махачкалинское изделие...


Спасибо, первый более или менее ценный ответ, а не стеб. Нет ну по сути ведь с ЭУРом должно быть меньше гемора, жидкость не уйдет, воздух не попадет, и т.д. и т.п.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2007, 23:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Globe писал(а):
Нет ну по сути ведь с ЭУРом должно быть меньше гемора, жидкость не уйдет, воздух не попадет, и т.д. и т.п.?

В теории это так, однако, на практике, со слов, опять же продавцов, по данному изделию есть случаи гарантийных обращений...
Кроме того, насколько я помню из обсуждений в авторушной конфе, действие этого эур довольно примитивно: усилие определяется в зависимости от показаний тахометра, поэтому не может обеспечить адекватного усилия и обратной связи в условиях, например, бездорожья.
Вот, например, на Приоре эур безредукторный и определяет усилие в зависимости от скорости - после 85 км/ч он отключается...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2007, 23:11  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Globe писал(а):
Нет ну по сути ведь с ЭУРом должно быть меньше гемора, жидкость не уйдет, воздух не попадет, и т.д. и т.п.?

В теории это так, однако, на практике, со слов, опять же продавцов, по данному изделию есть случаи гарантийных обращений...
Кроме того, насколько я помню из обсуждений в авторушной конфе, действие этого эур довольно примитивно: усилие определяется в зависимости от показаний тахометра, поэтому не может обеспечить адекватного усилия и обратной связи в условиях, например, бездорожья.
Вот, например, на Приоре эур безредукторный и определяет усилие в зависимости от скорости - после 85 км/ч он отключается...


+1

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2007, 23:22  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  53
  • 37

  •  07 сен 2006, 19:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu если бы ты мне сразу так и ответил, то на этом бы дело и закончилось. Спасибо, теперь все ясно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2007, 23:26  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Globe писал(а):
Glu если бы ты мне сразу так и ответил, то на этом бы дело и закончилось. Спасибо, теперь все ясно.
У тебя Шевик есть? Я почему-то сразу подумал, что нет, т.к. любому на этом форуме глупостью покажется идея поменять ГУР на что-то еще. Посмотри на реакцию народа на первой странице - я просто подытожил общее мнение.

Ладно, решили же, что забыли!.............. :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: