Lomonosov писал(а):
Needle, регулируемое у меня стоит (статическое). Я хочу, чтобы оно у меня было динамически-регулируемым. Колесико конечно вещь очень привлекательная, но найти такое переменное сопротивление которое можно врезать в ручку омывателя-очистителя, как было показано в какой то теме с картинками, я пока не смог.
Ну если совсем уж времени вагон и руки чешутся, то можно придумать что-нибудь. Если же хочется получить максимум комфорта с минимум затрат, то лучше просто регулируемое реле.
Скажу так: если бы я покупал машину и там была бы опция "датчик дождя" за отдельную плату, вместо регулировки паузы, я бы не стал ее покупать. Просто у меня в базе стоит датчик, выбора особого не было. Точно также как и датчик света. Тоже польза от него чисто номинальная - в темное время суток умеет уменьшать яркость подсветки приборов. А режим включения света с помощью датчика света - это маразм, т.к. при наступлении сумерков или при въезде в тоннель (например на ленинградке), он любит щелкать светом туда-сюда, пока не определится, темно стало или светло. Нафиг такое счастье? Правда, по дефолту в машине свет включен всегда, поэтому все усилия датчика света сводятся к тому, что он не дает днем включить противотуманки, а в сумерках иногда то уменьшает, то увеличивает подстветку приборов.
Основной плюс - автовыключение света при выключеном зажигании. Но к датчику света это отношения не имеет, на шниве фары тоже выключаются, хотя датчика света нет
