Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2007, 11:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Gejas, вот тут еще почитай. мож что сгодится http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=4316

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2007, 14:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  678
  • 50

  •  05 май 2004, 20:22

  •  Дзержинск, Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня инвертор вместе с Пилотом (чтоб несколько розеток было) живёт, когда нужен, под крышкой аэрбэга. Просто лежит, никак не закреплённый. Когда не нужен - я его просто оттуда вытаскиваю.

_________________
[size=10:e5d30b6111]"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© [i:e5d30b6111]А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"[/i:e5d30b6111][/size:e5d30b6111]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2007, 12:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  721
  • 42

  •  13 май 2006, 00:32

  •  Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Инвертор под водительским сиденьем валяется незакреплённый. Есть запас провода примерно метр. Подключён через релюшку к аккуму.

_________________
ШНивик 2006
Мой ответ олимпиаде: Сочи - город, который достроен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Автомобильный инвертор 12-220в
Сообщение Добавлено: 06 мар 2008, 22:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  25 окт 2007, 21:57

  •  Минск

Блог: Просмотр записи (0)
Дайте совет по поводу инвертора. Нужен для зарядки:видеокамеры,ноута,аккумуляторов(тип DD). Какую мощность выбирать и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный инвертор 12-220в
Сообщение Добавлено: 06 мар 2008, 23:02  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
POLL писал(а):
Дайте совет по поводу инвертора. Нужен для зарядки:видеокамеры,ноута,аккумуляторов(тип DD). Какую мощность выбирать и т.д.

Максимальную мощность из этих девайсов умножь на два и бери инвертор мощности не менее...

У меня 500 Вт в пике 1 КВт... нормально.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2008, 13:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  271
  • 47

  •  18 мар 2007, 00:10

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf писал(а):
ZMei писал(а):
Yaroslaf писал(а):
POLL, для зарядки ноута, для камеры скорее всего тоже, за глаза хватает инвертора на 150 Вт

неа.

Чего "неа"? я свой бук постоянно заряжаю инвертором выходной мощностью 150Вт....

как обладатель двух инверторов, правда в разных машинах даю совет - берите инвертор без вентиляторов охлаждения, то есть не очень мощный либо качественный некитайский. В шниве у меня инвертор с выходами 220 В, и USB 5 В - очень удобная опция для одновременной зарядки КПК и GPS-приемника. И еще у него есть фича под названием "озонирование воздуха". В ее полезности я , правда, сомневаюсь. Сам инвертор китайского производства, имеет цилиндрический корпус. Приделал я его в торпеде под крышкой аирбэга. Пробовал вставлять инверторы с вентиляторным охлаждением - не понравилось, очень неприятно гудят.
еще есть качественный инвертор 12-110 вольт, приехал откуда-то из штатов видимо. Вся моя выч. техника работает с ним нормально. пользуюсь им уже очень давно.

_________________
епамобиль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2008, 10:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  238
  • 44

  •  26 дек 2007, 13:14

  •  Тверская обл. г Удомля

Блог: Просмотр записи (0)
максимально, что можно воткнуть в прикуриватель это преобразователь на 200 ВТ!!! -16A. А если кому надо до 2 кВт, то наверное лучше приобрести маленький бензо - генератор. Я в магазине видел на 1,5 кВт ямаха, расход два литра на десять часов работы!
Сам пользуюсь на 150 Вт в пике на 300вт. Вентилятор включается когда нагрузка превышает 50 Вт.
На Валдае с помощью его зажёг люминисцентную лампу на 40 Вт. Всю ночь светила, а утром аккумулятор поставил в машину и без проблем завёлся.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2009, 09:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
день добрый уважаемые! вот хочу в ШНивку поставить преобразователь напряжения. подскажите, кто пользует сей девайс, где лучше крепить его в ШНивке? и как лучше выводить провода к аккумулятору?

в другой своей нивке 2121 прикрутил на торпеду под магнитолу двумя самопальными металлическими кронштейнами через резиновые прокладки 300 Втный преобразователь (инвертор) на две розетки со своим предохранителем и своим вентилятором охлаждения. весч очень полезная в полях, в плане полевого питания ноутбука, принтера, зарядных устройств, зарядки носимых радиостанций...

первый опыт эксплуатации был не очень удачный - по началу все было великолепно, пока... не пошел дождь :smile_bigsmile: вывод плюсового провода на аккумулятор был в отверстие в кузове в торпеде, так при нормальных положениях все визуально было хорошо, но когда пошел дождь, включил соответственно дворники, а там механизм привода начал ходить по касательной перетер проводку, закоротил и в общем загорелась проводка.... :smile_bigsmile: без существенных последствий, но опыт получил.
вторая итерация была такая - сменил проводку от инвертора до аккумулятора, вывод провода в подкапотное пространство в отверстие в кузове вложил в защитную трубку, чтобы не перетерлось по металлическим краям отверстия кузова, далее провод в этой же защитной трубке провел до аккумулятора так, чтобы ничего не могло цеплять в принципе, рядом с аккумулятором присобачил наборную колодку предохранителей, на один из которых завел инвертор. пока экплуатация проблем не показала)

теперь инвертор хочу поставить и в ШНивку, но вопрос эргономики крепления девайса - на первый взгляд прикрутить его в салоне так, чтобы он никому не мешал некуда :smile_doh: первое, что приходит в голову - справа от магнитолы на боковине. но будет мешать ногам пассажаира... далее - где есть отверстия в кузове из салона к аккумулятору? чтобы не сверлить самому кузов? дополнительный предохранитель теперь ставить не буду, т.к. имеется свой на инверторе, а провода до аккумулятора теперь просто аккуратно вести буду в защите...

заранее благодарен за опыт и идеи)

p.s. поиск на сайте очччень странный, ничего по теме не нашел.....

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2009, 10:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
Я ПРОВОДИЛ ПРОВОДА ДО УСИИТЕЛЯ САБВУФЕРА - открываешь копот и сразу над рулевой колонкой идёт жгут(смотка проводов) в кабину (также её можно найти идя от плюсовой клеммы аккамулятора(в 15 см от АКБ будет дырка)) в кабине выходит над педолями. установить можно - если нет подушки безопасности то в заглушку на торпеде(кружок со стороны пассажира). У меня там стоит бардачёк и 3 прикуривателя(разветвителя) - очень удобно.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2009, 10:44  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Нах эти магазинные инверторы по 2000 за 200 Вт! Берем БЕСПЛАТНО ИБП от компьютера со сдохшим аккумулятором, выкидываем батарею, подключаем - и всего делов!
Кроме багажника его пристроить особо некуда (в 2112 например, отлично ложится в штатную нишу рядом с запаской, удлиннитель - под водительское сиденье). Напрашивается вывод: кабель с разъемом в багажник, инвертор легкосъемный.

Цитата:
де есть отверстия в кузове из салона к аккумулятору?

За монтажным блокон над педалями идет штатный жгут.
Цитата:
ополнительный предохранитель теперь ставить не буду, т.к. имеется свой на инверторе, а провода до аккумулятора теперь просто аккуратно вести буду в защите...

Я бы все-таки поставил от греха подальше.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: