Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2009, 10:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  67
  • 43

  •  18 ноя 2008, 08:28

  •  Uzbekistan s. Tashkent

Блог: Просмотр записи (0)
Allin,
По ходу… Сел в машину, вставил ключ в зажигание, разблокировал руль.
И после этого, нажимать кнопку зажигания (сигналки Шерхан)?
Как перед взлетом самолета, получается.
Или я что-то не понял… :?:

_________________
Мой девиз - 4 слова:
Выпил сам - спои другого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2009, 10:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  67
  • 43

  •  18 ноя 2008, 08:28

  •  Uzbekistan s. Tashkent

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio,
Гарант Бастион – это хорошая штука.
Но Engine Start/STOP – мне больше по дизайну и функциям подходит. Так как, у мну, электрический люк стоит. А для люка отдельно реле покупать не хотца.
При том, у Engine Start/STOP, много функций, которые можно в дальнейшем реализовать.

_________________
Мой девиз - 4 слова:
Выпил сам - спои другого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2011, 21:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Штука бестолковая, но почему-то хочется. Видел.миллион вариаций, но в большинстве бестолковые. Особенно смешно крутить ключ, а в конце давить кнопку. Более "круто" щелкать тумблером, а потом давить кнопку :smile_nod:
Но вот попалась достаточно интересная схема реализации. Наворочена слегка, но вполне повторяемо. С защитами от глупостей, с завязкой к сигнализации. Простой и удобный алгоритм управления одной кнопкой. Все подробности далее по ссылке. Именно с указанной страницы сообщения от Marshal.
Подробно не вкуривал, но скорее всего потребуются незначительные изменения применительно к Шевику.
http://www.vaz2101.ru/forum/viewtopic.p ... &start=240

Marshall
Заголовок сообщения: Re: Зажигание кнопокой
Добавлено: Сб июл 23, 2011 6 pm
Цитата:
Всем привет!
Наконец-то и я стал счастливым обладателем этого замечательного девайса.
Устройство собрано на основе схемы Шофера, за что ему большое спасибо. Правда эта схема была максимально подогнана под алгоритм запуска на серийных авто с кнопкой.
И так:
1-е нажатие включает зажигание.
2-е нажатие выключает зажигание.
Нажатие кнопки при заглушенном двигателе с выжатым сцеплением заводит двигатель. Для запуска двигателя достаточно коротко нажать кнопку - стартёр будет крутить пока двигатель не заведётся или пока не отпустим сцепление.
Нажатие на кнопку при заглушенном двигателе и включенном зажигании также заводит двигатель.
Глушится двигатель повторным нажатием кнопки.
Постановка на сигнализацию отключает устройство и выключает режим АСС (музыку и т.д.).
Вот видео с комментарием: http://photo.qip.ru/users/diesel033/vid ... 17a9/view/

Цитата:
Были добавлены ещё 4 реле (реле маленькие, которые на плату паять надо). Первое - отсечка стартёра. Ещё два реле завязаны на сцепление: одно даёт запустить двигатель только при выжатом сцеплении, второе делает так, что при выжатом сцеплении и вкл. или выкл. зажигании нажатие кнопки всегда запустит двигатель. И последнее - самоподхват: коротко ткнули кнопку на запуск двигателя и стартёр будет крутиться пока первый не заведётся (или не отпустим сцепление).
Если честно, то схема получилась далеко не под повторение ЛЮБЫМ рукастым форумчанином ((С) rodston ). Но вполне реализуема.
Вот схема: Изображение
Реле К1 - ЗПТФ.
К3 - не знаю как обозвать, короче при выжатом сцеплении только заводится двигатель.
К4 - отсечка стартёра
К5 - тоже не знаю как обозвать: двигатель заводится только при выжатом сцеплении.
К5 второе (почему-то ) - самоподхват на стартёр.
К6 - АСС: выход с него лучше пустить не на реле стартёра, как на схеме, а сразу на оборудование. Я сделал так, но схему не исправил.
К7 - зажигание.
К8 - уже про АСС писал, соответственно вход реле стартёра нужно делать напрямую с аккума.
S2 - кнопка запуска (без фиксации).
S1 - концевик сцепления.
Как уже говорил, получилось сложновато.
Устройство десятки раз проверялось на столе и будет активно тестироваться на машине на выявление глюков.

Цитата:
Сейчас устройство завязано с сигнализацией. Т.е. когда машина стоит на охране, то на кнопку хоть здавись - не поедет. А вот когда машина снята с охраны, то тут уже может кто угодно уехать. Единстенная отдушина, это то, что не многие догадаются как её завести. Но всё равно эту ситуацию надо исправлять. Транспондерный иммобилайзер мне в помощь.


Схема заточена под 2101, у них нет ИММО. соответственно последняя цитата не актуальна на ШНГ при активированном ИММО

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2011, 22:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Единственный " минус" вообще у нас на Шевике только в извлечении запора в ЗЗ, в остальном идея положительна.
И несложна в осуществлении.
Можно также вкл. зажигания и запуск сделать одним нажатием - ввести таймер на пару сек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2011, 07:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Отредактировал для удобства восприятия с рабочего компа, поудалял свои последние посты. Ибо сейчас можно самому всё внимательно почитать и посмотреть.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2011, 08:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1320
  •  2636
  • 38

  •  25 ноя 2006, 21:29

  •  Москва , ЮАО Орехово

Блог: Просмотр записи (0)
Была така в Мегане - УДОБНО! Ключ карту вставил в щель, кнопочку бац и машинка сама дрынь-дрынь и завелась! :P Для диффчёнок просто пестня!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2011, 09:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
На Ярисе еще проще - просто имеешь при себе брелок от машины, и она позволяет себя завести. Если давишь на тормоз, то машина при нажатии сразу заводится. Если не давишь, то включается зажигание и руль разблокируется (очевидно, электромагнитным образом).

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2011, 11:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  455
  • 53

  •  06 окт 2008, 19:19

  •  Новый Уренгой (Имя: Андрей)

Блог: Просмотр записи (0)
Кнопки из китая:
http://www.dealextreme.com/p/blue-light ... -12v-22347
http://www.dealextreme.com/p/red-light- ... -12v-22299
один из вариантов включения:
http://www.chimaerapages.com/resources_startbutton.php

и ещё одна кнопка:
http://www.dealextreme.com/p/red-indica ... -12v-24560

_________________
Great Wall Hover H5 2.4 бензин МКПП
Sapienti sat


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2011, 13:55  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Идея запуски с кнопки реализуется просто одним НР реле. Эту схему я применяю, что бы не менять замок зажигания, когда в пол."Стартер" нам кл.50 нет плюса. Подключение реле :
- к.30 реле на коричневый провод замка зажигания кл.50.
- к.87 реле на красный (пурпурный) провод замка кл.50.
-к.85 реле на синий\черный провод (плюс зажигание1) замка кл.15.
-к.86 реле на кнопку, другой конец от кнопки на массу. Это управление.
Включаешь зажигание и затем нажимаешь на кнопку, запускаешь стартер. Кнопка должна быть без фиксации. Схема позволяет запускать стартер и с замка зажигания, если он исправен.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2011, 20:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
sansanych, как вариант дешевого ремонта -прокатит.
Но как изящный девайс - не канает. Проще ключ до конца крутить. А не крутанул ключ, перенес руку в сторону и нажал кнопку. Много сложных движений.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: