Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 352 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2009, 19:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Rem_S писал(а):
Wolf1992, у вас холодно - плохо, а у нас вторую неделю +4 и дождь. Тоже ничего хорошего.

У вас ишшо все впереди :smile_bigsmile:

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2009, 21:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  274
  • 42

  •  03 сен 2008, 19:27

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Надеюсь... А то не хочется второй год без зимы сидеть...

_________________
Аще кто зело близко позади подъезжаючи, мигалом мигамши, да в гудело гудемши, бо невтерпеж ины же крутымя возомнимши, тот суть блудень диавольски и того с седалища стаскивати, ногами побивати, да мигало з гуделом во срам затолкати. Пущай оно там и гудити.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2009, 23:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Rem_S писал(а):
Надеюсь... А то не хочется второй год без зимы сидеть...

И не сиди... Езжай к нам, у нас зимы мноого, на всех хватит. Тем более, ехать-то не боле 2-х суток. :smile_bigsmile:

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2009, 07:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  274
  • 42

  •  03 сен 2008, 19:27

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Тем более, ехать-то не боле 2-х суток.

Тем более на поезде... : : :
А если серьезно, шевик взял отчасти для зимы, после того, как два года назад снегопад парализовал жизнь города на две недели (минимум, дворы до весны были непроездными, только основные магистрали почистили. Отсасывали все, но те, кто на полном приводе и с большим клиренсом отсасывали меньше : Очень давно такого не было... Да, что уж говорить, на моей памяти вообще такого не было... Самарцы меня поймут), и на тебе - вторая зима как я на шевике, а снега нет...

_________________
Аще кто зело близко позади подъезжаючи, мигалом мигамши, да в гудело гудемши, бо невтерпеж ины же крутымя возомнимши, тот суть блудень диавольски и того с седалища стаскивати, ногами побивати, да мигало з гуделом во срам затолкати. Пущай оно там и гудити.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009, 21:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Вот фото всего комплекса Дефа
Изображение
картинка взята остюда http://redp.ru/catalog_defa/
Сейчас порылся, везде в инете предлагают комплектом.У нас же в магазине зашел и купил нужные эелементы.
У меня кабель 220В-зарядное устройство (оно же тройник)-переходник-розетка- котёл самодельный.
Самый косяк, что они оконечивают всё хитрыми разъемами, поэтому приходится городить огород только из их продукции.Если бы взял их котёл, то не нужно было бы покупать розетку,хватило бы переходника
На самом деле самый полезный нужный девайс-это зарядное устройство для аккумулятора, остальное можно делать колхозное.Ибо цены за кадую хохоряшку абсолютно нереальные, к тому же зеленый шнур приходится таскать всегда с собой, иначе без хитросделанного" разъема невозможно подключить авто к сети на работе. Что делать если потеряется этот зелёный сетевой шнур? только покупать новый вместе с ответной бронированной частью.Еще зелёный шнур не слабо дубеет на морозе...могли бы сделать с резиновым эластичным покрытием, а не пластиковым, как шнуры на компах.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2009, 06:48  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну а какие проблемы бортовое зарядное для батареи руками сделать? И добавить его к обычному тюменскому котлу. Да и разъемы дефовские вместе с проводом заменить тоже сложностей нет.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2009, 09:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
omich писал(а):
Ну а какие проблемы бортовое зарядное для батареи руками сделать? И добавить его к обычному тюменскому котлу. Да и разъемы дефовские вместе с проводом заменить тоже сложностей нет.

я об этом думал.Просто была возможность, и смог позволить купить себе готовое, быстро и качественно.Не люблю когда у нас по городу ездят дорогие и престижные машины, а из под капота "сопля" висит, штепсель на 220В, или по земле волочится, или на зеркало боковое намотано, или по бамперу брякает. Каждый раз открывать-закрывать капот тоже нет особого желания. А зарядных у меня (специфика работы) мульон было, но Дефо всё же в герметичном исполнении, малогабаритное (импульсное), лёгкое.. и вообще, цивильно аккуратно, надежно и заводское исполнение.Не всякое зарядное, сделанное своими руками будет герметичным, малогабаритным и правильно работать термокомпенсация при -30-40*.
Мне было проще купить.Зачем колхозить, если есть финансовая возможность? :smile_wink:
Самый простой способ, это компьютерный БП оформить в герметичный корпус :smile_wink:, только предварительно всю плату лаком вскрыть, на всякий случай, от конденсата и иния.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2009, 09:50  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Не, ну красиво жить не запретишь :smile_nod:
Цитата:
компьютерный БП оформить в герметичный корпус

Можно, только переделывать придестся, напруги там маловато...
Я б сделал зарядник со стабилизацией тока ампер 5 и отключением по напряжению в районе 14.5В. Радиатор транзисторов на стенку корпуса и все замазать герметиком. Ну и защиты от КЗ и сам блок через автомат на 220 запитать.
Цитата:
у нас по городу ездят дорогие и престижные машины, а из под капота "сопля" висит, штепсель на 220В, или по земле волочится, или на зеркало боковое намотано, или по бамперу брякает.

А никто катушку с кабелем от пылесоса не пробовал примастрячить? Чтоб дернул вилку из-под бампера и воткнул в удлиннитель?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2009, 14:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
omich, ничего сложного, в опорный стабилизатор диодик воткнуть! :smile_wink:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2009, 19:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
А оно Вам надо? Есть проверенные решения. Вообще на холоде аккумулятор плохо заряжается есть ли смысл с этим всем заморачиватся.
Я личто пользовался и "теплостаром" и теперь "Вебастой" и соответствено эл.подогревателем. У всех свои преимущества и недостатки. Все по бюджету и наличию эл-ва. Автономки хороши всем кроме цены их самый большой плюс в том, что разагреют авто хоть где и через любое кол-во времени. Например где нибудь в лесу после суток стоянки. Эл.подогреватели хороши доступностью и надежностью и небольшими затратами на кол-во выделенной тепловой энергии. Но нужна розетка :smile_doh: .
Теплостар - Российский аналог гидроника. Нестабилен. Ревет как самолет. Но мне это не мешало, наоборот слышно дома что работает значит все ок.Уменя работал нормально - так и продал с прежней машиной (Нива 21213). По цене более чем вдвое был дешевле гидроника и тем более вебасты. Вебасто это лучшее решение но цена.... Зато надежно. Я вебасто подключил к сигнализации чтобы запускать дистанционно с брелока (сигнал. Старлайн)так же как двигатель.
Теперь прогреть машину невыходя из дома нет проблем. Вышел и поехал в тепле.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 352 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: