Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 514 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2010, 17:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    490
  •  2851
  • 49

  •  29 июн 2007, 21:21

  •  Kazan

Блог: Просмотр записи (0)
Я лично пользуюсь этим http://www.cezondachi.ru/catalog/price4/details/15/
В принципе доволен всем, кроме постоянно жужжащего вентилятора охлаждения :

_________________
http://offroad.kazan.ru/

[url=http://smiles.33b.ru/smile.18124.html][img:8b4bcb8b0b]http://s2.rimg.info/723c6901c6c80f2e8bf2049ae7a49cf8.gif[/img:8b4bcb8b0b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 00:54  
Участник
Участник

    5
  •  72
  • 42

  •  04 янв 2010, 21:53

  •  р.Карелия, город-герой

Блог: Просмотр записи (0)
Пользую это ЗУ. Купил 2 года назад второпях в закрывающемся магазине (утром на рыбалку, а у меня аккум сел):
http://www.zsonar.ru/index.php?productID=145
Крокодилы надел, в розетку воткнул и всё!

_________________
21214+калитка+лето ВСМПО Тайга+зима тазы ET48


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 01:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    770
  •  1654
  • 58

  •  24 авг 2007, 22:21

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Года 4 назад на работе подарили.Как называется не помню,где лежит тоже(не разу не пользовалси) :

_________________
[img:cc8a9e18dd]http://photos.streamphoto.ru/0/7/9/3459160c52fbe9f5f2776d5e24335970.jpg[/img:cc8a9e18dd]
Мы здесь-[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=22778&start=0]Вот тута[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 02:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  299
  • 70
  •   6

  •  10 май 2008, 21:27

  •  Тулькая, Донской, Северо-Задонск

Блог: Просмотр записи (0)
Давным-давно катаюсь на машинах, естественно поменял энное количество аккумуляторов. С молоду была проблема с зарядными устройствами - тогда они в продаже не наблюдались. По-этому создавал сам. А чтоб получалось то что нужно, пришлось малость подковаться теоритически. Из всей прочитанной лит-ры сделал вывод, что для индивида лучшее решение вопроса то, когда сначала аккумулятор заряжается стабильным током в 0.1 от его номинальной емкости, а затем стабильным напряжением до окончания заряда. В 70-80 гг база отечественной электроники была весьма скудной. по-этому сделал тиристорный вариант ЗУ с ручным режимом установки зарядного тока и электронной защитой от КЗ и обратной полярности подключения. Верой и правдой служит и по сей день. Но весу в ём кило 8-10. Недавно слепил новый девайс, грамм этак на 300-400. На совремённой базе так сказать. Принцип зарядки тот самый - сначала ток, потом напруга стабильные. 6.5 А и 14.4 В соответстенно. Уже в работе. Оченно нравиться, однако.
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 04:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Uriy, значится топикстартер правильное зарядное подобрал Кулон 205?
Дайте плз оценку, согласно ваших знаний дела, достаточно глубоких(по моим ощущениям)
Вот тут технически полное описание http://www.balsat.ru/docs.php?13

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 09:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, дык в том то и дело, шо там есть и кроме автомата, еще ручной режим программированя!, можно и ток выбрать, и напругу(до 16В), и время.....Вот поэтому к нему и склоняюсь, т.к. в Орионах, и Автоэлектрика, напряжение 14.6 В ограничено...и нет отображения что зарядка окончена...типа ток как упадет или еще как то :|

Константин Михалыч, ЭНВО не бери....г еще то.....знаю, у нас производят :
Fogpro, а то!!! :
P.S. А темка то оказывается интересная....а то все какой аккум выбрать :?: : : :

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 12:35  
Участник
Участник

    30
  •  127
  • 50

  •  06 сен 2009, 08:43

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Использую Кулон 205 уже два года! Заказывал по ссылке через их сайт. Прислали по почте. В фирменной коробке была сама зарядка, инструкция, товарный и кассовый чеки. Т.е. если что - гарантия будет.
Работает - как заявляют на сайте. Самый первый цикл - наблюдал до полной зарядки - глюков не замечено.

Плюсы:
- очень маленький (зимой с собой можно возить). Можно на работе кого нибудь выручить, если что :smile_nod:
- напряжение заряда можно выставить до 16В!;
- считает амперчасы. После окончания заряда можно примерно судить о степени разряда;
- два раза заряжал аккумуляторы, разряженные в ноль - без проблем ("счетчик" показал 45 АЧ для полных 55-ти);
- ИМХО, самый правильный алгоритм заряда;
- остальные плюсы в инструкции

Минусы:
- какие-то откровенно дешовые клеммы - уже разваливаются. Буду скоро менять вместе с проводами;
- шумный вентилятор - опять экономия...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 12:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  299
  • 70
  •   6

  •  10 май 2008, 21:27

  •  Тулькая, Донской, Северо-Задонск

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, Полностью вас поддерживаю в приобретении данного прибора. Судя по документам из вашей ссылки, сделан очень грамотно, как с точки зрения электроники, так и точки зрения аккумулятра. :smile_nod: Я делал под конкретный тип аккумулятора 60-65А*ч. Этот же девайс заточен под разные типы и кроме того дополнен счётчиком амперчасов, а это есть ГУД! По количеству принятых А*Ч аккумулятором, можно достоверно следить за его здоровьем и своевременно подготовиться к его кончине( ничто не вечно под Луной) :smile_nod:
З.Ы. Только советую, если нет паспорта на аккумулятор, ограничить конечное напряжение зарядки на уровне 14.4 В. Пусть чуть дольше заряжается, но не будет выкипать вода из электролита.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 12:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  299
  • 70
  •   6

  •  10 май 2008, 21:27

  •  Тулькая, Донской, Северо-Задонск

Блог: Просмотр записи (0)
lp, На счёт маленкого, вы абсолютно правы! Прошлой зимой катался на смоленщину , был в деревне, знакомых ноль, кроме хозяев, далёких как от авто, так и от проблем с зарядкой. Если бы был старый большой зарядник, конечно бы не взял с собой, а "маленький" оказался в нужный момент под рукой! :!:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 13:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Uriy, вот все же объясните мне....сколько не смотрел, так ни в одном из 5 купленных в своевремя аккумуляторов ни в паспортах, ни на самих, нигеде не указано конечное напряжени, мож не там смотрю? Допустим имеем 2 летний родной корейский для СантаФэ аккум необслуживаемый SOLITE 90А/Ч... какое напряжене лучше для него выставить?(при том что Кулон, макс силу тока позволяет выставить 6,5А, а по инструкции надо 0,1 от емкости т.е. 9А)

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 514 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: