Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 12:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Или самое простое - вмазать пару раз молотком по глушителю, чтобы он немного погнулся и перестал касаться защиты :smile_nod: На работу глушителя это никак не повлияет.

+1000! Имхо самое простое и правильное решение.

Как вариант - эту скобу, об которую бьется глушитель - обмотать лентой из стеклоткани в несколько слоев.

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 13:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Needle писал(а):

Или самое простое - вмазать пару раз молотком по глушителю, чтобы он немного погнулся и перестал касаться защиты На работу глушителя это никак не повлияет.

+1000! Имхо самое простое и правильное решение.

Ну или по скобе вмазать, А еще лучше в оба места сразу, но в разные стороны.
Наклеишь что либо на глушитель - прогниёт быстрее глушак в этом месте. И долго не продержится.
Наклеишь на скобу - прогниет быстрее скоба и то, что к ней крепится.
Это мы проходили...
По сему только ограблен... : Ой! :smile_cool: только грубая ручная работа кувалдометром

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 15:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    250
Автор темы
  •  778
  • 49

  •  21 апр 2009, 21:03

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, просьба грубую мужскую силу в борьбе с проблемой не предлагать. Уверяю, в моём случае это не вариант. Глушак держится на резинках только в своём начале и в конце. По середине, где он болтается и бьётся, он не только не закреплён (там не где его крепить), но и соединён со второй своей частью гибкой муфтой.. Видимо специально, для пластичности глушителя))
Скобу гнуть низя по двум причинам: на её гладкую прямую основу крепится сама защита, по краям, в двух точках. Мы её и так опустили гайками на пару миллиметров. Ниже тоже нельзя - нексия и так пузотёрка дальше некуда)) на ровной дороге начнёт цепляться))
Поэтому вопрос только один - какой можно использовать материл для "прокладки", чтоб не сгорел. :

Иваныч боб-43, а как ты думаешь, этот герметик будет держаться на железе мёртвой хваткой? Он всё-таки для прокладок..
Может его предварительно высушить, как прокладку и посадить на двусторонний скотч? :

_________________
[color=green:b6989259f9]Сварочные работы (ворота, каркасы и прочее) [/color:b6989259f9]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 16:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Elenge,
Цитата:
Ребят, просьба грубую мужскую силу в борьбе с проблемой не предлагать.

Тогда лучше все оставить так как есть

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 17:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Elenge писал(а):
Поэтому вопрос только один - какой можно использовать материл для "прокладки", чтоб не сгорел. :

Ну ладно, а что говорят другие владельцы Нексий? Подозреваю, что если проблема связана с конструкцией авто, то многие сталкивались с ней и она так или иначе решена - нексий бегает намного больше шнив. А если это индивидуальная особенность вашей машины, то надо искать причину и устранять ее.
Любые резинки, герметики и прочая мутота будет держаться плохо. Если резинку можно привинтить к защите болтиками, она будет держаться долго, то герметик скорее всего быстро отвалится, т.к. обеспечить хорошую адгезию в таком месте будет непросто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 19:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13254
  •  72646
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Лена не надо никакого скотча,он сам клей-герметик,тут главное-хорошо обезжирить-место нанесения ,нанести его погущще-и дать ему хорошо высохнуть,лучше его прогреть феном,а когда он застынет его трудно будет отодрать,даже если захочешь,главное хорошо обезжирить поверхность и дать высохнуть до конца-а сохнет он долго-сутки.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 20:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Иваныч боб-43 писал(а):
Лена не надо никакого скотча,он сам клей-герметик,тут главное-хорошо обезжирить-место нанесения...

Needle писал(а):
Тем более, что глушитель не будет постоянно касаться этой резинки.

Цитата:
Просто защита стоит в 2х мм от глушителя, вот он её и задевает на кочках.

Ничего по этому не получится с герметиком. Будет касаться клушака и сгорит быстро и вонюче.
Я бы все таки с помощью грубой силы и чуткого :!: руководства подрихтовал защиту и трубу в этом месте.
Это не страшно и не больно.
Это как в анекдоте про хирурга...

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 23:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    250
Автор темы
  •  778
  • 49

  •  21 апр 2009, 21:03

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
Защиту уже болгаркой подрезали, где можно было. Глушитель бьётся об крепёжную скобу, а не о саму защиту.
Другие нексоводы:
а) забивают на эти стуки
б) снимают защиту
в) у них защита короче (без кпп)
г) небольшая часть жертвует клиренсом и пускает защиту ещё ниже. Это те, кто дальше города не ездит))

_________________
[color=green:b6989259f9]Сварочные работы (ворота, каркасы и прочее) [/color:b6989259f9]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 23:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Elenge, Вариант В, ибо - а зачем?

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 23:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    250
Автор темы
  •  778
  • 49

  •  21 апр 2009, 21:03

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
Боюсь пробить защиту, зачем же ещё?)) Машиан очень низкая, особенно после Шнивы. Цепляется за всё, а я люблю по природе полазить,по полям, по лесам)) пусть лучше прогнётся защита об очередной пенёк. У меня было несколько пузотёрок, почти на всех защита много раз спасала картер))

_________________
[color=green:b6989259f9]Сварочные работы (ворота, каркасы и прочее) [/color:b6989259f9]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: