Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2010, 10:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Allin, Согласен полностью. Хоть и попахивает абсурдом американизцким, но с точки зрения написанных правил адвоканы Хонды правы. Кстати в той же хонде есть (должен быть... во многих иномарках он есть) доп разъем для подключения устройств типа зарядников.

Вот такой наглядный пример с прикуривателем показывает, что в аналогичных ситуациях, когда трэба возместить БОЛЬШОЙ ущерб, нужно не жаться, а сразу же бежать к адвокату.
Тогда я думаю, что в иске к дилеру действительно отсутствовало б упоминание о мобильной зарядке.
И так всем все понятно (что вы думаете - судьи тупые что ли?), но если есть за что зацепиться - то "противная" сторона обязательно таки за это зацепится.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2010, 19:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Вот интересно, как повернулась бы ситуация с дилерами АВТОВАЗа ? Чем отличается проводка самого прикуривателя и его подсветки ? На подсветке при медленном течении тока вообще провода должны сыпаться раз в год.!
А так..... Получается и навигаторы нельзя в прикуриватель совать и насосы (которые кстати некоторые дилеры дают в подарок)?! :

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2010, 15:24  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
Я бы в ответ на это
Цитата:
....потребителей с чрезмерно длительным протеканием электрического тока, не предусмотренные заводом изготовителем, что привело к тепловому старению изоляции электропроводов с последующим возгоранием.
попросил бы у этих "экспертов" указать тип провода, которым был выполнен монтаж до прикуривателя и тип провода, которым выполнен монтаж до приборной панели.
А дальше объясняйте мне между ними разницу :
А также приведите характеристики от изготовителя этого провода, какие там даны ограничения по времени протекания тока : :
Обычно применяют провод ПВА или ПВАМ . Температура вспышки около 400 С . Обычно сами провода и их изоляция не горят, изоляция успевает стечь с провода или испариться . Горят окружающие пластиковые детали, очень хорошо горит утеплитель и шумоизоляция. У тетеньки на Хонде , скорее всего, перегрев вызвала попогрейка или китайская зарядка- из них вываливается пружина, замыкает в розетке контакты не накоротко, а с некоторым сопротивлением. 20 Ампер в замкнутом объеме- примерно 240-280 ватт, собственно проволока пружины выполняет роль еще и регулятора тока- при нагреве сопротивление увеличивается, мощность снижается . В правильных розетках для прикуривателя ( ВАЗ, например) есть свинцовая шайба- очень надежно при нагреве расплавляется . устраивает настоящее КЗ и все счастливы. Сами правильные розетки исключительно керамические. Если розетка стоит в пластике и этот пластик не ПБТ /РВТ ( и нет свинцовой шайбы) - жди пожара. Никакие предохранители не помогут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2010, 15:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    7300
  •  3344
  •   0

  •  25 авг 2009, 10:43

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (3)
Я все же считаю, что нормальный блок питания мобильного устройства (КПК, навигатор, телефон) потребляет в разы меньше энергии, нежели почти короткозамкнутый нагревательный элемент прикуривателя. Особенно если блок питания фирменный, продававшийся в комплекте с устройством.

У меня в одно гнездо прикуривателя, через разветвитель, постоянно включен радар-детектор и КПК. При этом провода идущие к прикуривателю вообще холодные. Специально проверял.

А если уж тетя воткнула в прикуриватель хер знает что, то нужно было иметь мозг и сказать что пожар вызван был самим прикуривателем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2010, 16:12  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
NaJeePe, на вазовских машинах гнезда прикуривателя с свинцовой шайбой- 317 градусов и "до свиданья" - предохранитель перегорает. Что бы ни включали в розетку- пожара не будет. А вот в Хонде эту шайбу либо не поставили ( свинец- бяка) либо удалили кулибины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2010, 20:52  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
лёнька писал(а):
Вот интересно, как повернулась бы ситуация с дилерами АВТОВАЗа ? Чем отличается проводка самого прикуривателя и его подсветки ? На подсветке при медленном течении тока вообще провода должны сыпаться раз в год.!
А так..... Получается и навигаторы нельзя в прикуриватель совать и насосы (которые кстати некоторые дилеры дают в подарок)?! :


Читаем The Fine Manual. РШН, страница 16: "Максимальная потребляемая мощность электроприборов, подключаемых в розетку прикуривателя, не должна превышать 120 Вт".

Следовательно, до 120 ватт - явным образом разрешено включать.

А.Л.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2010, 21:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
aal, ВООТ !!! В инструкции на преобразователь написано, что при нагрузке до 150 Вт, можно пользоваться от прикуривателя, если больше (он у меня до 450 Вт) - прямо с АКБ. И еще, купил себе разветвитель прикуривателя и решил его подключить от АКБ. Отрезал штекер, разобрал его, а там : : : : на между + и - (на +) одет маааленький кусочек термоусадки, который не только не закрывает место пайки, но даже не обжат. Бегает по проводу, туда-сюда. Китай хоть и друг но надо за ним проверять. :!:

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 12:12  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
лёнька, я бы не стал рисковать - инвертор при пуске потребляет очень неприличный ток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 15:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец, Я и не рискую, подключил напрямую на АКБ через предохранитель.

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: