Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 18:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Башка, ставь ГП4.3 и не парься. Разгоняться будешь быстрее, в пиковой скорости потеряешь. Пиковая скорость у ШНГ 160км/ч, по GPS 145км/ч наверное получается. отсюда - и в гавнах ежели что проще будет, и 110км/ч сможешь ездить. Но вообще - на ниве 90км/ч край, выше 100 поедешь - сальники потеть начинают, потом течь. Штатный ДВС тыщам к 10 хоть как-то раскатывается и становится попроще но всеравно не фонтан.
ЗЫ:забыл, еще довольно многое кол-во людей без проблем покаталось с нулевиком, тем самым приподняв воздухозаборник заодно :smile_nod: Только вот обслуживать это дело не надо забывать. Результат - чуть лучший подхват в области 1500 оборотов, мифический ли или нет - не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 18:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
chega, а где цена вопроса и теоретический расчет прибавки мощности? :smile_wink:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 18:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, теория 19с до сотки умножаем на 3.9 и делим на 4.3 - получаем новый результат до сотки(17.3с), также со всем остальным :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 18:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
chega писал(а):
3Dfx_TriDDDek, теория 19с до сотки умножаем на 3.9 и делим на 4.3 - получаем новый результат до сотки(17.3с), также со всем остальным :smile_nod:

неправильная математика. Будет время - объясню почему. Увеличение динамики только лишь за счёт более долгого нахождения двигателя в оборотах близких к максимальной мощности, благодаря близколежащим передачам, но не забываем отнять факт того что третья может не выкрутится до 100 кмч, и добирать придётся 4-й, а это уже потери. Физику не обманешь, и установкой главной пары 6.8 (равнозначно понижайке) мы не ускорим автомобиль вдвое :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 19:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
chega, совсем неправильно. Сообразить не могу,..... короче, делим между собой 3,9 и 4,3.
0,8 левая цифра, не знаю что с ней делать :smile_nod:
Если 1,1- ближе к истине. Значит имеем 10% прироста мощности во всем диапазоне оборотов.НЕ ПЛОХО!
На 10% ниже максималка, Пофигу! Не критично.
В барахолке б/у ГП 1500руб. Сколько стоит работа и какова трудоемкость процесса? В внедорожной подготовке многабукафниасилюстилифона :smile_nod:

Не плохое сочетание с турбо/компрессором

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 21:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, один фиг на обгон с большей уверенностью пойдешь, да и пятая хотя бы адекватней станет.
Башка, я вот тебе еще чего скажу, глядя на аватару понятно что если ты не специально для нас наряжался, то природу любишь. Ну вот скажи, нафига тебе пепелац со стритсракерским звуком, особенно учитывая то, что без мудов засада проходится только одним путем - 3600 оборотов и вторая пониженная. Уши побереги :smile_nod: А тут поменяешь ГП, дилер даже мож не заметит, по желанию заодно там ДАК или валрейсинговые самоблоки воткнешь. И ведь гарантия на моторчик остается :smile_nod: Тут у нас промелькала пара проблемных товарищей с мотором, ну первое ТО-3000км, ну заплатишь ты 9000р(или сикока там?), так они тебе заодно и масло в дифах поменяют после приработки новой ГП :smile_nod: потом к подходу следующего ТО станет понятно все ли в порядке с мотором, если да - нафиг штатный фильтр и ставь нулевик если хочется. Если нет - имеешь полное право на новый ДВС или манибэк :smile_nod: гидрокомпенсаторы проблемой в моторе не считаются :smile_nod: еще по моторчику бывает гидронатяжитель цепи шалит - решение, либо замена, либо установка автоматического натяжителя цепи "Пилот".
ЗЫ:в трансмиссию лей синтетику 75w-90, 80w-90 зимой по москве не айс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 21:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
chega, совсем неправильно. Сообразить не могу,..... короче, делим между собой 3,9 и 4,3.
0,8 левая цифра, не знаю что с ней делать :smile_nod:
Если 1,1- ближе к истине. Значит имеем 10% прироста мощности во всем диапазоне оборотов.НЕ ПЛОХО!
На 10% ниже максималка, Пофигу! Не критично.
В барахолке б/у ГП 1500руб. Сколько стоит работа и какова трудоемкость процесса? В внедорожной подготовке многабукафниасилюстилифона :smile_nod:

Не плохое сочетание с турбо/компрессором

Следуя такой логике на пониженной мощность будет раза в два больше... Только чета быстрее она от этого не едет... :

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 21:53  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, делим мухи и котлеты. Согласен с теорией. Прибавляю к ней свой опыт общения с 2-мя своими Шнивами и парой сотен "форумчанских" за последние 3 месяца. Итак: список доработок, или "что надо Шниве, чтоб намана ездить".... :!: Имеется в виду не говнолазание, а машина на колесах штатного размера с эксплуатацией асфальт - плохая дорога на дачу в выхи.

1. ГП 4.1 Пары 3.9 на Шниве появилисьсь вследствие унификации комплектующих конвейера и маркетигового хода "поднять набумажную максималку". С этими парами и тяги прибудет, и разгон станет повеселее. Нива изначально шла именно с этими парами.......

2. "БОЛТЫ" и 213 вал!!!! Сегодня убедился в который раз. Катался для диагностики на машине форумчанина, и, едва тронувшись, спросил: Болты?" он: "ага". Эффект есть и он абсолютно реален. Мотор "поднимает" с ходостых без всякого провала, ГОРАЗДО веселее.....

Согласен, вышеозначенные переделки недешевы. Но эффект очень большой. Уверенно заявляю: для людей, пользующих ШН в указанном мной режиме, это ПАНАЦЕЯ. Причем, независимо от возраста и темперамента.

Как то так............ :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 07:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
3Dfx_TriDDDek писал(а):
chega, совсем неправильно. Сообразить не могу,..... короче, делим между собой 3,9 и 4,3.
0,8 левая цифра, не знаю что с ней делать :smile_nod:
Если 1,1- ближе к истине. Значит имеем 10% прироста мощности во всем диапазоне оборотов.НЕ ПЛОХО!
На 10% ниже максималка, Пофигу! Не критично.
В барахолке б/у ГП 1500руб. Сколько стоит работа и какова трудоемкость процесса? В внедорожной подготовке многабукафниасилюстилифона :smile_nod:

Не плохое сочетание с турбо/компрессором

Следуя такой логике на пониженной мощность будет раза в два больше... Только чета быстрее она от этого не едет... :


Именно так. Правило рычага, чем больше мощность, тем меньше скорость и наоборот. Понижайка и нужна для увеличения мощности (точнее-момента) на колесах (при этом в жертву приносится скорость).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 08:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
я за другие пары :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: