Andrey21475,

скажу по секрету, буквы не всегда имеют решающее значение. Но надо смотреть индивидуально. Мощность может отличаться незначительно, могут быть другие производители кроме тошиба.. в общем, есть миллион аналогов
хм... в чип и дип написано аналогов нет
Идешь в нормальную мастерскую и спрашиваешь есть у них такая или нет. Шансов не много, но всё же. Микросхема у них может быть, но её просто не продадут, скажут что нет. Дело в том, что она стоит в инете 7** рублей. Когда в мастерскую заказывают кучу з/ч, то обычно экспресс-доставка. Соответственно цена вырастает. Скажем продадут за 1000-1200руб. НО.... не выгодно продавать радиодетали, только если сильно нужны деньги и без работы сидишь. Потому что когда ты её поставишь клиенту, ты возьмешь 1т.руб за микросхему +... ну скажем 500руб за работу. Выгоднее брать аппаратуру в ремонт, а не продавать з/ч. Плюс, если это окажется не микросхема или клиент накосячит, скажем оторвет дорожку и не заметит этого, навесит "соплю" где -нить на выход усилителя (не заметит под слоем канифоли), то потом придет и начнет иметь мозг, что подсунули брак. Возможно замыкание где-то в проводке авто, и микросхема снова сгорит.... Я всегда, когда отдавал из ремонта ОБЯЗАТЕЛЬНО проверял все каналы при клиенте, чтоб избежать в дальнейшем проблем. Произошло это после того, как одному идиоту ТРИ раза поменял микросхему! он съэкономил на проводах, и кинул - выхода колонки на корпус авто.Типа электрик 6-го разряда... бил в грудь пяткой, что минус это есть минус, что неверно для современных микросхем с мостовыми усилителями.
Брак бывает

, но ОЧЕНЬ редко. основной брак идёт на транзисторах развертки. Сделанные в китае не имеют встроенного диода. Некоторые мастера даже этого не знают, не то что ламеры-радиолюбители. Такие транзисторы надо проверять прозвонкой. Китайский транзистор существенно дешевле, а диод можно напаять внешний. Работает потом долго и вполне надёжно.
Короче, не всё так просто, как кажется на первый взгляд.
http://yandex.ru/sitesearch?text=Toshib ... b=1&lr=213