Отличие в постановке на охрану, к штатной сигнализации РШНивы можно подключиться при помощи либо реле доп., либо сборки на транзисторе.
Ваш же вариант с ШНивой 2008 и уже установленной сигой KGB более прост для установки модуля GSM.
В каждой простой сигнализации есть провод для блокировки , т.е. на нем при постановке и снятии с охраны появляется и исчезает "масса". Вот его предлагаю использовать как сигнал для модуля для включения и выключения. Посмотрите у себя в схеме сигализации какой это провод и подключите к нему бело/ зеленый провод модуля.
При этом розово/синий, фиолетовый и бело/ красный провода не подключаются.
Бело/ черный ( вход концевика капота) нужно тянуть под капот, к выключателю подкапотной лампы, но если сигнализация уже соединена с ним, то легче взять этот сигнал у блока сигнализации.
Соответственно и найти провод у сигнализации к дверным концевикам и соеденить к нему бело/синий провод модуля.
Бело/желтый провод модуля ( контроля зажигания ) можно подключить к сине/красному проводу, находящемуся в самом длинном разьеме с обратной стороны монтажного блока.
Желтый провод модуля - дистанционное глушение авто - наверное лучше всего использовать для разрыва провода бензонасоса, это самый безопасный способ глушения. Для этого нужно использовать обычное автомобильное реле ( такие как стоят на ближнем и дальнем к примеру), только с пятью контактами.
Подключение показано в инструкции модуля. Провод бензонасоса - серый. Место подключения произвольное, самое легкое - позади монтажного блока есть жгуты проводки салона, соединенный между собой разьемами разного цвета, в сером разьеме и находится наш провод. ( Внимание - в этом разьеме находится еще один серый провод обогрева стекла, нужный находится прозвонкой).
Аккумулятор модуля хорошо встает позади комбинации приборов, пристегивается пластиковыми хомутиками к воздуховоду.
Сам модуль крепите горизонтально в любом месте, не прячте только глубоко, что бы к примеру для снятии "симки" не нужно было разбирать пол салона

.
Удачи! Вопросы - пожалуйста.