Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2010, 23:12  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  136
  • 50

  •  06 май 2008, 19:47

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Allin писал(а):
Штатовец, Просто неправильно установленная сига.

клерк, Хороший аппарат. Сегодня поздно уже, устал, завтра отпишу что и куда.

Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010, 21:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
клерк, Забыл вчера спросить - авто то какого года? Для СОБРа большое значение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010, 06:36  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  136
  • 50

  •  06 май 2008, 19:47

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Год 2008 , подскажите в чем отличие установки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010, 20:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Отличие в постановке на охрану, к штатной сигнализации РШНивы можно подключиться при помощи либо реле доп., либо сборки на транзисторе.

Ваш же вариант с ШНивой 2008 и уже установленной сигой KGB более прост для установки модуля GSM.
В каждой простой сигнализации есть провод для блокировки , т.е. на нем при постановке и снятии с охраны появляется и исчезает "масса". Вот его предлагаю использовать как сигнал для модуля для включения и выключения. Посмотрите у себя в схеме сигализации какой это провод и подключите к нему бело/ зеленый провод модуля.
При этом розово/синий, фиолетовый и бело/ красный провода не подключаются.
Бело/ черный ( вход концевика капота) нужно тянуть под капот, к выключателю подкапотной лампы, но если сигнализация уже соединена с ним, то легче взять этот сигнал у блока сигнализации.
Соответственно и найти провод у сигнализации к дверным концевикам и соеденить к нему бело/синий провод модуля.
Бело/желтый провод модуля ( контроля зажигания ) можно подключить к сине/красному проводу, находящемуся в самом длинном разьеме с обратной стороны монтажного блока.
Желтый провод модуля - дистанционное глушение авто - наверное лучше всего использовать для разрыва провода бензонасоса, это самый безопасный способ глушения. Для этого нужно использовать обычное автомобильное реле ( такие как стоят на ближнем и дальнем к примеру), только с пятью контактами.
Подключение показано в инструкции модуля. Провод бензонасоса - серый. Место подключения произвольное, самое легкое - позади монтажного блока есть жгуты проводки салона, соединенный между собой разьемами разного цвета, в сером разьеме и находится наш провод. ( Внимание - в этом разьеме находится еще один серый провод обогрева стекла, нужный находится прозвонкой).
Аккумулятор модуля хорошо встает позади комбинации приборов, пристегивается пластиковыми хомутиками к воздуховоду.
Сам модуль крепите горизонтально в любом месте, не прячте только глубоко, что бы к примеру для снятии "симки" не нужно было разбирать пол салона :smile_bigsmile: .
Удачи! Вопросы - пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010, 22:38  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  136
  • 50

  •  06 май 2008, 19:47

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Allin, спасибо Вам за уделенное мне время и Ваши советы. Обяательно ими воспользуюсь. Про блокировку бензонасоса докладываю следующее, он уже блокируется сигналкой и секретной кнопкой которую установили в автосалоне в качестве допов. (цена 4 175 руб +1300 установка) ,что это, известно только...ЕМУ : Подскажите мои опасения по поводу подключения поворотников к модулю были напрасны и предупреждения в инструкции по поводу 200 мА касаются только выходов с модуля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010, 22:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Подскажите мои опасения по поводу подключения поворотников к модулю были напрасны и предупреждения в инструкции по поводу 200 мА касаются только выходов с модуля.

Да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: