Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2011, 16:12  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 43

  •  23 мар 2009, 01:54

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
жаль сразу не сделал фото, для этого пришлось разбирать машину.
автомобиль у меня 2003 года с нижним расположением генератора, то есть будут отличия. полагаю, отличия незначительные и такой вариант установки подойдет и для машин с верхним расположением генератора.
Изображение
нагнетатель установил на корпус воздушного фильтра. честно говоря, мне это место не нравится, возможно, переделаю когда-то. крепится на трех винтах. нужно делать отверстия в корпусе фильтра.
-----
Изображение
я выбрал такую схему подключения тосола: обратка печки->помпа->бинар->термостат.
горячий тосол вливается в термостат в точку, куда раньше был подключен шланг обратки печки, уходящий под ресивер. для подключения подошел загогулистый шланг из комплекта установки.
-----
Изображение
впускной воздуховод.
-----
Изображение
из комплекта крепежа делается такой кронштейн. прикручивается к кузову на один из болтов крепления корпуса воздушного фильтра.
-----
Изображение
нижний крепеж установлен на опору двигателя. в опоре сверлим отверстие на 7 для болта.
-----
Изображение
помпа крепится на вторую половину опоры двигателя. в опоре уже есть отверстие. крепеж помпы штатный из комплекта. достаточно прикрутить на один болт. прочности крепления достаточно, чтобы помпа держалась ровно.
-----
Изображение
шланг холодного тосола из обратки печки разместился в как будто специальный зазор между корпусом вентилятора и кузовной деталью.
-----
Изображение
шланг подачи холодного тосола соединяется с помпой.
-----
Изображение
холодный тосол из помпы подается по загигулистому шлангу в бинар.
-----
Изображение
горячий тосол из бинара выходит по загигулистому шлангу и подается в загигулистый шланг, идущий в термостат. нужно продумать, как уложить эти шланги, чтобы обойти генератор, и нарастить их. желательно, чтобы шланг из бинара равномерно поднимался, и по всей длине не должно быть перепадов высот.
-----
Изображение
выхлопная труба загибается прямо на выходе на 90o и обходит резиновую подушку двигателя. для этого бинар установлен на небольшой высоте от опоры двигателя, чтобы обеспечить плавный загиб трубы.
-----
Изображение
выхлопная труба крепится на кронштейне из комплекта. кронштейн прикручен одним из болтов, соединяющих стабилизатор поперечной устойчивости и нижнюю крышку переднего моста. окончание выхлопной трубы крепится к опоре коробки передач кронштейном из комплекта.
-----
Изображение
так располагаются шланги подвода тосола. старался, чтобы шланги нигде не терлись и никуда не могли попасть.
-----
Изображение
под ресивером лежал шланг, соединяющий обратку печки и термостат. шланг удаляем. в точку присоединения шланга с обраткой печки соединяется шланг, подающий холодный тосол на помпу. в термостат приходит шланг с горячим тосолом из бинара.
-----
Изображение
шланг, подводящий горячий тосол из бинара, испытывает изгиб. шланг из комплекта подходит по диаметру термостата.
-----
Изображение
снимаем бензонасос и сверлим отверстие для топливозаборника. на этом месте есть пустая ровная поверхность. топливозаборник загибается и уходит в пластиковую чашу до дна бака.
-----
Изображение
топливный насос располагается в нише для бензобака. прикручен штатным кронштейном на болт в отверстие, как будто специально просверленное на этом месте в нише. чтобы установить в нишу насос, нужно снимать бак. я не стал располагать насос на днище машины. на днище не нашел место, чтобы закрепить насос вертикально, как рекомендуется в инструкции. в нише насосу будет уютнее, и расположен он там под углом 45o к вертикали. шумоизоляция бака хорошая, и щелчки бензонасоса в салоне и на улице почти не слышны.
------
топливопровод выходит из ниши в просверленное отверстие (в резиновом шланге) рядом с штатными топливными трубками. в это же отверстие заходит провод электропитания насоса.
топливопровод и провод питания проложены по трубкам топливоподачи. выходит топливопровод к фильтру бензина, расположенному за адсорбером, проходит по жгуту проводов на левую сторону машины, уходит под корпус воздухофильтра к бинару.
------
провода для включения вентилятора салона и провод на пульт управления заходят в салон в отверстие для жгутов за аккумулятором. пульт распложен под магнитолой на панели, где была пепельница.
жгут провода для включения вентилятора подключен на колодку переключателя вентилятора обдува салона.
такое подключение бинара к системе охлаждения выбрал из соображений, что мне нужно греть двигатель в первую очередь. в такой системе греется сначала двигатель, а затем салон. эффективность штатной печки не падает, потому что горячий тосол из головки блока идет сначала в печку и не остывает. тепловой режим двигателя не изменился, в жару и в пробках движок не перегревается. течение тосола не затруднено.
необходимо выгнать воздушную пробку из бинара после установки включением помпы! иначе течение тосола застопорится, и двигатель может перегреться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2011, 18:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
Автор темы
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за такой подробный фото-отчёт!Очень интересный вариант!Схему подключения антифриза буду делать такую же,а по расположению больше склоняюсь к месту справа у бачка омывателя:короче шланги будут,ну и сверлить ничего не хочу.ГБО ставить не планирую.

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2011, 18:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
Автор темы
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот ,наконец-то ,и я установил свой Бинар.Начал ставить 18 августа ,запустил 26 августа,сколько по времени точно сказать не могу,т.к. ставил всё это дело на даче будучи в отпуске,часто были дожди-не мог работать с машиной на открытой стоянке,иногда ездил в город за заклёпкой-гайкой М6,иногда за грибами,иногда работал с ней по 10часов,а иногда и часа не мог с ней поработать из-за дождей.Самое интересное,что у меня всё получилось:Бинар без сбоев запустился с первой попытки!!!Испытал огромное моральное удовлетворение в том числе ,что сэкономил 10000руб!!!! Хотя и была проблема которую я не ожидал встретить:после заправки под пробку выявилась не герметичность топливоприёмника:пошла утечка бензина по резьбе М8 по гайке крепления его в баке,т.к. уровень бензина стал выше,чем эта гайка.Пришлось слить 25литров бензина,пока утечка не прекратиться и искать бензостойкий герметик.Причём об этой проблеме ни в инструкции,ни в интернете я ничего не встречал!Сейчас готовлю подробный фотоотчёт по установке,может кому-нибудь это будет интересно.

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2011, 19:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  176
  • 49

  •  12 фев 2006, 21:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, фотоотчет нужен

_________________
[url=http://s-u.su][img:1679579e22]http://s-u.su/s/7yohspbk.png[/img:1679579e22][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 18:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
Автор темы
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну раз форум требует:фотоотчёт будет!!!Сжимаю фотки....

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 20:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
Автор темы
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Часть первая: монтаж котла и помпы в моторном отсеке.
Изображение
Сначала прикинул расположение котла в моторном отсеке, выбрал стандартный вариант справа у бачка омывательного,чтобы было удобно его обслуживать и контролировать работу, шланги тут будут самые короткие, он тут всегда чистый будет, в отличие от экзотических вариантов внизу под помпой или под воздушным фильтром (см.autoterm.ru).


Изображение
Прикинул расположение помпы Бош, нашлось подходящее отверстие диаметром 6мм в лонжероне, но без резьбы. Из-за этого пришлось ехать в город за покупкой заклёпки-гайки М6 для монтажа её в это отверстие. Стоит такая заклёпка-гайка М6=6руб.50коп.


Изображение
Такие я придумал уголки для крепления бинаровского кронштейна на две имеющиеся штатные точки крепления.


Изображение
Так я дорабатывал штатный бинаровский кронштейн: это ухо пришлось сместить вниз на 9мм, чтобы совпала третья точка крепления Бинара винтом М6, виден изгиб вниз. Получается это брак производителя -- эта уж точка должна была совпадать.


Изображение
Вид сверху на монтаж кронштейна под котёл.


Изображение
Здесь я рассверлил отверстие под крепёж помпы до диаметра 8,5мм под заклёпку-гайку М6, которая тут лежит рядом в сборе с гайкой М8 и винтом М6 как приспособление для её запрессовки.


Изображение
Таким макаром я её запрессовывал, не сразу это получилось, часа 4 ушло, т.к. не хватало третьей руки.


Изображение
Вроде и подогнал её по тугой, а её всё равно прокручивало, удерживал её отвёрткой в пропиленный надфилем паз, держать ключом на 13 гайку М8 приспособления и при этом крутить шестигранник на 5 на вытянутых руках в тесноватом месте...


Изображение
Так выглядит запрессованная заклёпка-гайка М6 под крепёж помпы.


Изображение
Это моё самодельное приспособление для запрессовки,делал на гайке насечки и паз под отвёртку.


Изображение
Так выглядит закреплённая помпа и покрашенные кронштейны под котёл.


Изображение

Изображение

Изображение
Так я начал врезаться в систему охлаждения: тосол вообще не сливал, пережал отводящий шланг от радиатора отопителя двумя дюралевыми пластинами толщиной 8мм и двумя винтами М6.


Изображение

Изображение
Полиэтиленом защищался от надоедливого дождя,который мешал работе...


Изображение
Монтаж шлангов на котёл и заполнение их тосолом при помощи шприца на 150 кубиков...

Изображение
Проводка шлангов к радиатору отопителя...

Изображение

Изображение

Изображение
Так шланги присоединил к помпе...


Изображение
Все соединения ставил на герметике...


Изображение
Монтаж приемной воздушной трубы и выхлопной трубы на котёл...


Изображение
Изгиб выхлопной трубы вниз...


Изображение

Изображение

Изображение
Конец выхлопной над защитой...


Изображение

Изображение
Вид сбоку на конец выхлопной.

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2011, 12:12  
Старожил
Старожил

    280
  •  1010
  • 50
  •   3

  •  16 фев 2010, 16:24

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
На сайте Теплостара Бинар почему-то не заказать, не активна строка "количество". Как включается подогреватель - через мобилу или через таймер?

_________________
Теперь на HAVAL F7X


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2011, 15:05  
Участник
Участник

    20
  •  92

  •  09 окт 2004, 20:58

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
aku54aku54, мне кажется не совсем удачно расположена выхлопная труба, это место сильно забивается снегом, когда мотаешься по сугробам. А так +1 за отчет, тоже подумываю над установкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2011, 18:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
Автор темы
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Держиморда писал(а):
На сайте Теплостара Бинар почему-то не заказать, не активна строка "количество". Как включается подогреватель - через мобилу или через таймер?

На 1 стр. я писал и на их сайте есть информация,что теперь у них можно купить только с установкой,так дороже:до 26500руб.Выше я писал ,что купил через интернет магазин в Красноярске, ООО,,Тавил,,-----покупайте там же.
Бинар включается и через мобилу(если это сделать),а штатно вручную и по таймеру.У меня сига Собр-GSM-100 буду ставить реле и тогда буду включать по мобиле.

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2011, 18:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
Автор темы
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Юрок писал(а):
aku54aku54, мне кажется не совсем удачно расположена выхлопная труба, это место сильно забивается снегом, когда мотаешься по сугробам. А так +1 за отчет, тоже подумываю над установкой.

Согласен,пока не придумал другого расположения,вывод назад -- не хватает длинны,чтобы обойти чехлы ШРУСов,пока после сугробов буду чистить выхлопушку,будут проблемы---переделаю...

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: