Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 12:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  57

  •  09 фев 2011, 06:24

Блог: Просмотр записи (0)
эм не нашел там решения. А где точно стоит датчик для мозгов) я так понимаю он работет по изменению сопротивления? тоесть к примеру померл в -15 выставил такой резистор(или просто точно такой же датчик рядом а не в блоке) на момент завода а потом перешел на штатный, пусть даже с глушение двигателя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 12:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  57

  •  09 фев 2011, 06:24

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
во! нашел!
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2796665

проблема в отсутствии помпы. у него тогда не было её, подогрев "Тюменский". если у тебя есть помпа, то возможно надо изменить точку врезки подогрева. иначе открывается термостат, резкое охлаждение блока и мозги сходят с ума.


в смысле дополнительная электро помпа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 12:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
hexman, да. мы на новых китайцев ставили уже другой подогрев, с электропомпой. с этим подогрев проблем нет. кипятильник греет, помпа гоняет тосол. подогрев блока равномерный.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 12:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  57

  •  09 фев 2011, 06:24

Блог: Просмотр записи (0)
нет помпы.. думаю от газели бы вкорячить в разрез патрубков подогрева, но неуверен что поможет, да и запитывать надо еще будет как то.. А в идеале если уж ставить ее дык чтобы еще и через нее краник какой нить сделать чтобы при не заведенном двигателе гоняла и в печку грела :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 13:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
hexman, можно от газели, но надо еще бп прикрутить.а на новых подогрев похоже помпа на 220в. может проще найти такую?
вариантов решения проблемы много. надо только для себя определить направление.

я предлагаю такой вариант. по идее, грей долго, примерно час. потом садишься в машину, нажимаешь газ до упора и крутишь стартером.... тогда механическая помпа должна прогнать тосол по блоку. потом выходишь, куришь.... ждешь чтоб тосол смешался, все остыло, температура стабилизировалась. потом садись и заводись. должно прокатить._
____________________________
'газ до упора по идее включает сушку свечей, т.е. подаст высокое напряжение на свечи, но отсекает подачу топлива.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 13:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  57

  •  09 фев 2011, 06:24

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
hexman, можно от газели, но надо еще бп прикрутить.а на новых подогрев похоже помпа на 220в. может проще найти такую?
вариантов решения проблемы много. надо только для себя определить направление.

я предлагаю такой вариант. по идее, грей долго, примерно час. потом садишься в машину, нажимаешь газ до упора и крутишь стартером.... тогда механическая помпа должна прогнать тосол по блоку. потом выходишь, куришь.... ждешь чтоб тосол смешался, все остыло, температура стабилизировалась. потом садись и заводись. должно прокатить._
____________________________
'газ до упора по идее включает сушку свечей, т.е. подаст высокое напряжение на свечи, но отсекает подачу топлива.


по идее да) только аккумулятор может потом не завести

Вот кто бы на шниве показал что подогрев с помпой решает проблему.. тогда бы от газели вкрутил да и все по идее все более менее перемешиватся будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 14:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
hexman, у нас стоит что-то подобное, но бренд звучный, и вроде отечественное. цена тоже не большая
http://www.autonahodka.ru/catalog/a0005284

подогреватель без помпы- отстой. скажем в -40' тосол может кристаллизироваться. так как подогреватель стоит на шлангах, а его мощность велика, порядка 1,5-2,0 кВт. быстрый нагрев вызывает локальный перегрев, тосол вскипает вокруг котла и срывает шланги. вокруг может что-либо поплавится, вызовет короткое замыкание и можно спалить машину. очень важно правильно устанавливать котел, учитывая все рекомендации.

я всегда ставлю котел в блок. никогда ничего не перегреется и не сгорит. не надо никаких помп. прогрев равномерный, никакого головняка. первый котел у меня стоял около 250Вт. грел долго, но 40-60 минут достаточно,чтоб завести.
сейчас стоит 1,5кАк, и ИМХО этого слишком много. достаточно 1кВт.

а все выносные на шлангах, да еще без помпы греют воздух под капотом. циркуляция тосол только за счёт конвекции, что не эффективно и бестолково. большие тепловые потери.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 14:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
hexman писал(а):
Вот есь небольшая проблема с заводом зимой. Стоит подогрев двигателя северс-м установлен согласно штатной схеме забор с блока со сливного отверстия подача в блок в тройник на датчике температуры.
Собстна проблема в том что когда пользуешся подогревом машину завести сложнее) двигатель тресется и брыкается пока не наберёт обороты, без подогрева заводится нормально.. есть подозрения от того что контроллер думает что двигатель уже теплый и как то меняет настройки подачи смеси или еще чего.. например по БК выдается температура в +37 двиг будет ортачится прежде чем заведётся приходится дольше крутить стартер, чем допустим при его температуре в -11, при уходе в большей минус все остается так же.
У всех так? или у меня только.. может можно как то исправить это

Тута падагреватель твой не при делах. Он-то как раз делает сваю работу. Эт у тя чё-то другое. Термодачик для мозгов стоит радом с термостатом. На сайте написано как проверить его.
На твоём месте я бы проверил дроссельный узел с ДПДЗ и РХХ, ВВ провода со свечами, пролил бы разъемы вэдешкой датчиков, сделал бы ревизию ГНЦ и ГК, топливной системы.
А подогреватель здесь не причём...

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 15:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Wolf1992, я предложил свой вариант проверки.но hexman, переживает за аккумулятор.
а так, пару раз попробовать, и убедиться, что виноват термостат, идет резкое смешивание холодного тосола с горячим и мозги приходят в шок. было плюс 50, а резко стало около нуля градусов.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 15:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Wolf1992, я предложил свой вариант проверки.но hexman, переживает за аккумулятор.
а так, пару раз попробовать, и убедиться, что виноват термостат, идет резкое смешивание холодного тосола с горячим и мозги приходят в шок. было плюс 50, а резко стало около нуля градусов.

Типа, што у нево термостат не держит? Да не, так-то встречался несколько раз с такой ерундой, но причины были в другом. Ога, пару раз даже саставлял тарировачную таблицу Сопротивление ДТОЖ=Температуре :smile_bigsmile: . Плин,ща не фспомню на вскидку, но, в основном, косяки были в другом - то ГНЦ падох/падыхаит, то ГК после смены масла на зимнее чё-та капризничать начинали, то в ДУ канал халастова хода забит, а на горячем-то движке РХХ шток выдвигает и нету оборотов пока не перенастроицо там всё само по оборотам и качству выхлопа...
А чё за аккум пириживать?? Он чё, однаразовый што ле?? :smile_bigsmile: Тем более, с подоргевом под капотом тяпло и дрыгателю, и аккуму...

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: