Всем дня, клубни.
По существу имею сказать......
Темпиратуру ни один из экземпляров не отображал.
Такую поооолную систему контроля начинает внедрять Мишлен со своим Бибендумом, и она устанавливается не посредственно на обратную сторону протектора внутри шины, оправдана мне кажется на автобусах, грузовиках, катьерной технике, из видоса начала 2019 года прозвучала стоимость для 4х оски не спаренных колёс, те их всего 8 штук, 80000 рЭ, это 3 блока, первый в солоне, и 2 в развале осей, и соответственно 8 приборов в каждой шине.
Алюминиевые вентиля не смотря на своё не долголетие в службе можно в лёгкую подлечить, при демонтаже шин, разбираеш свежий вентиль, ну или не очень свежый пердячим паром,

мажеш прокладку герметиком борта, а резбовое соединение в том числе и винтик с отверстием, (он вооще геморойный мля) сквозь саму шоколаТку датчика,(срок службы батареи от 5 лет, зависить от количества и времени связи с мозгами, встречал и 10 лет работающие) мажем чем прийдёЦа, я с 2003 пользуюсь графиткой, а по особым случаям медным спреем.
Идём дальше, датчики закрепляемые на диск хомутом.......
Устанавливал 2 комплекта, мужу и жене в не молодые Прадо.
Встречал разколошмаченный в сопли, клиент проехал на пустом колесе, с перекрёстка на остановку, буквально 50 метроf, с его слов, вобщем хомут лопнул, датчик в сопли.
Одним словом повреждаимость у них у всех весма вероятна.
На Крете устанавливают на тазиках, те на железные диски, вентиль резиновый, обычной длинны, в нём 2е раздельных латунных детали, те сам вентиль находясь под колёсным колпаком остаётся подвижным. (ну индейцы не редко колпак устанавливают не строго в соответствии с литьём под него, а иногда и вовсе чз ж... что его колбасит как крышку на кипящей кастрюли

)в вехней соответственно седло для золотника и резьба под колпачёк, оригинальный, с длинной юбкой, с другой резьба примерно 4 мм под болт с боковым отверстием и торксом для установки.
Запаска не комплектуется СКДвШ.
Премиальные автомобили комплектуются СКДвШ на все полноразмерные колёса. Чаще всего при перестановке дисков при переобувке не надо их прописывать по новым местам, но есть исключения, сталкивался с подобным на СантаfЭ.
Подитожив могу сказать , что система безусловно нужная, полезная , а главное вполне может себя оправдать спасая шины от езды на пустом или приспущенном колесе, ибо смерть одного колеса из комплекта повлечёт за собой приобретение пары, а это млЯ бабосики из кармана, а в полном приводе, и это не скерет, да же степень износа шины имеет значение, про пары разного размера вообще молчу, это просто не допустимо, а Вы знаете что типо размеры одинаковых шин у разных производителей весьмааааа приблезительны, и страдает какой редуктор в данном случае......? Правильно, тот где валенки поменьше, ибо их легче прокрутить.
На своих тазиках использую индикаторы давления в шинах, накручиваемые на вентиль, по давлением колпачёк зелёный, на 1,6 розовый, ну и когда единица, а это уже весьма заметно по шине сидящей почти под ободом естессснаааа красный.
На всех колёсах у меня установленны самые короткие, прямые , мотоциклетные вентиля, вся длинна не более 2,5 см, те 1 см в диске, 1,5 с наружи, и с накручиным индикатором на ветиль датчик длинной как обычный бескамерный вентиль, если же их установить на тот же обычный вентиль то вероятен риск сорвать его об бордюр, поребрик если хотите, ну или в говнах вообще не проблемма с ним расстаЦа, повторюсь, накручивается он на вентиль, соответственно открывает зототник и находится под рабочим давлением. Стоили они за комплект 4 штуки 200р в Окее, а сейчас в розницу видал по 600
На камерном комплекте тазиков с ВЛИ 5, приварил по куску квадратной профильной трубы что б обезопасить сосок от срыва в грязи, а чем не система контроля
Хорошего дня ребята

_________________
а если ВЫ что ни буть нашли,
приносите мне,это я потерял.
Тяжела и не казиста
жЫсь простого работника СТО
Обходите мимо транснациональные компании. ( MARS ) Увольняют по смс
